Скачать 

Эффективная реклама ВКонтакте [Андрей Мягков]

Цена: 60 РУБ
Организатор: Pluto.One
Список участников складчины:
  • 1. Cherryb
  • 2. Staer4
  • 3. Candy1009
  • 4. annka_221
  • 5. OlgaT
  • 6. Daria K
  • 7. Джейн Остин
  • 8. LightBeam
  • 9. qredd
  • 10. Витуля130685
  • 11. Илья Обломов
  • 12. Margocha
  • 13. tatyana_v
  • 14. ирина20011985
  • 15. Dmitrii11x
  • 16. asdvip
  • 17. sombra_ya
  • 18. KaryMax
  • 19. Alinag
  • 20. Katariada
  • 21. aziza
  • 22. KelAlex
  • 23. Верходанова
  • 24. Bikul9ka
  • 25. savrukhina
  • 26. vasek
  • 27. анна_1689
  • 28. Krokozybra
  • 29. adafrid
  • 30. Евгения2608
  • 31. MariaIrk
  • 32. SergeiA19
  • 33. Ksy05
  • 34. Инна123345
Pluto.One
Pluto.One
Организатор
  • #1

Эффективная реклама ВКонтакте [Андрей Мягков]

Ссылка на картинку
После обращений подписчиков с вопросами «а откуда брать трафик сейчас» я решил записать эффективный видео-гайд по настройке рекламы ВКонтакте. Без суеты и лишней воды, чтобы было можно посмотреть, повторить и получить результат без больших затрат на тестирование. И самое главное, чтобы было каждому по карману. За годы работы ВКонтакте у меня наработался алгоритм правильной и эффективной настройки рекламы которым я могу с Вами поделиться. Я рекламирую через ВКонтакте свой бизнес (маркетплейсы), книгу, личную группу и веду несколько проектов на заказ. Мне есть что Вам показать.

С первого взгляда может показаться что во ВКонтакте довольно просто запускаться, но на самом деле это вообще не так. Существует более 3-ex видов таргетинга, разные форматы объявлений, кнопки, ставки, бюджеты, лимиты. Если накидать с целью «и так сойдет», то ВКонтакте для Вас превратится в помойную урну. Не проще ли повторить пошаговую инструкцию и запуститься эффективно?

Конечно проще, зачем тратить кучу времени и денег если всё есть прямо тут?

И вот что я приготовил для Вас в своем пошаговом видеокурсе:


+ Как определиться с тем, что работает ВКонтакте лучше всего
+ Как подготовить сайт перед запуском рекламы
+ Как выбрать правильный формат перед запуском рекламы, в чем разница
+ Как выбрать и определиться с эффективным таргетингом
+ Как правильно работать с интересами аудитории
+ Как собрать горячую аудиторию
+ Как работать с рекламным креативом
+ Как сделать продающий текст объявлений чтобы хотелось покупать
+ Как работать с кнопками для перехода чтобы повысить CTR
+ Как работать со ставками для рекламы
+ Как работать с бюджетами и лимитами чтобы не сливать свои деньги
+ Как работать с площадками от ВКонтакте
+ Как правильно тестировать объявления
+ Как масштабировать свою рабочую связку
+ Как увеличить конверсию на сайте
+ Бесплатные сервисы для работе ВКонтакте
+ Авторские Фишки и Секреты от Мягкова
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху