Bercer
Организатор
- #1
Эффективное общение: как говорить, чтобы вас хотели слушать [Жанна Мороз]
- Ссылка на картинку
В современном мире умение общаться является ключевым навыком, который определяет успех как в профессиональной, так и в личной жизни. Хотя на первый взгляд может показаться, что общение — это простое и естественное умение, многие сталкиваются с трудностями в выражении своих мыслей, установлении контакта с людьми и разрешении конфликтных ситуаций.
Непонимание, отсутствие уверенности в себе или неспособность донести свою точку зрения могут привести к недоразумениям, стрессу и даже разрыву отношений: как деловых, так и личных.
Наш курс поможет вам преодолеть эти трудности. Мы расскажем, как быстро и непринужденно знакомиться с новыми людьми. Вы научитесь говорить так, чтобы вас слушали и понимали, разовьете уверенность в себе и способность эффективно взаимодействовать с окружающими. Освоив методы эффективного общения, вы сможете строить продуктивные отношения с бизнес-партнерами, клиентами, коллегами и близкими людьми.
1. Вводный урок
2. Секреты успешной коммуникации: основы общения для всех
3. Как познакомиться за минуту: секреты быстрого установления контакта
4. Как легко находить общий язык с новыми людьми
5. Управление эмоциями в конфликтах: как оставаться спокойным и уверенным
6. Защита личных границ: как сказать «нет»
7. От конфликта к диалогу: как превратить разногласия в точки роста
8. Эффективный нетворкинг: стратегии для успешного создания связей
9. Как стать душой компании
10. Уверенность и ролевые модели: быть собой и вдохновлять других
Непонимание, отсутствие уверенности в себе или неспособность донести свою точку зрения могут привести к недоразумениям, стрессу и даже разрыву отношений: как деловых, так и личных.
Наш курс поможет вам преодолеть эти трудности. Мы расскажем, как быстро и непринужденно знакомиться с новыми людьми. Вы научитесь говорить так, чтобы вас слушали и понимали, разовьете уверенность в себе и способность эффективно взаимодействовать с окружающими. Освоив методы эффективного общения, вы сможете строить продуктивные отношения с бизнес-партнерами, клиентами, коллегами и близкими людьми.
- Кому будет интересен этот курс?
Руководителям, которые хотят наладить взаимодействие с командой и партнерами
Тем, кто работает в коллективе и взаимодействует с клиентами
Преподавателям, менеджерам и всем, кто работает с людьми и стремится стать увереннее в общении
Всем, кто желает гармоничных и продуктивных отношений с окружающими - Зачем
Расширить кругозор и повысить уверенность в общении
Освоить навыки четкого выражения мыслей и управления эмоциями
Стать мастером переговоров и эффективного общения
Улучшить отношения с людьми как в личной, так и в профессиональной сфере
1. Вводный урок
2. Секреты успешной коммуникации: основы общения для всех
3. Как познакомиться за минуту: секреты быстрого установления контакта
4. Как легко находить общий язык с новыми людьми
5. Управление эмоциями в конфликтах: как оставаться спокойным и уверенным
6. Защита личных границ: как сказать «нет»
7. От конфликта к диалогу: как превратить разногласия в точки роста
8. Эффективный нетворкинг: стратегии для успешного создания связей
9. Как стать душой компании
10. Уверенность и ролевые модели: быть собой и вдохновлять других
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.