Vlad_1234
Организатор
- #1
Эффективные приемы нейропсихологической диагностики и развития пространственных представлений у детей [Наталья Малюкова]
- Ссылка на картинку
Наталья Георгиевна Малюкова
«Эффективные приемы нейропсихологической диагностики и развития пространственных представлений у детей»
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА:
1. Пространственный фактор и его значение для развития когнитивных и двигательных функций ребенка.
2. Мозговая организация пространственных представлений. Просто о сложном: что специалист доступно может рассказать родителям?
3. Возрастные нормативы развития пространственных представлений у детей (что и в каком возрасте должен уметь ребенок).
4. Диагностика состояния пространственных представлений у детей 3 – 9 лет:
- простые диагностические пробы,
- особенности организации и проведения исследования,
- типичные ошибки специалиста,
- анализ полученных данных.
5. Приемы и методы развития пространственных представлений
- работа со схемой тела
- внешнее пространство: «объекты относительно меня», «объекты относительно друг друга»
- символическое пространство, «квазипространство»
6. Приемы формирования межполушарных и межмодальных взаимодействий у детей.
7. Рисование на вертикальных поверхностях – эффективный метод работы логопеда и психолога.
О ВЕДУЩЕЙ
Малюкова Наталья Георгиевна — кандидат психологических наук, медицинский психолог высшей категории.
Профессиональная и научная деятельность
Заведующая отделением медицинской психологии ГБУЗ Центр патологии речи и нейрореабилитации ДЗМ.
Автор статей, методических рекомендаций и ВУЗовских программ по нейропсихологии.
Стаж практической клинической работы — 20 лет. Награждена Почетной грамотой Департамента Здравоохранения Москвы за многолетний добросовестный труд.
Вебинар рассчитан на психологов, логопедов и дефектологов.
Длительность 3 академических часа .
«Эффективные приемы нейропсихологической диагностики и развития пространственных представлений у детей»
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА:
1. Пространственный фактор и его значение для развития когнитивных и двигательных функций ребенка.
2. Мозговая организация пространственных представлений. Просто о сложном: что специалист доступно может рассказать родителям?
3. Возрастные нормативы развития пространственных представлений у детей (что и в каком возрасте должен уметь ребенок).
4. Диагностика состояния пространственных представлений у детей 3 – 9 лет:
- простые диагностические пробы,
- особенности организации и проведения исследования,
- типичные ошибки специалиста,
- анализ полученных данных.
5. Приемы и методы развития пространственных представлений
- работа со схемой тела
- внешнее пространство: «объекты относительно меня», «объекты относительно друг друга»
- символическое пространство, «квазипространство»
6. Приемы формирования межполушарных и межмодальных взаимодействий у детей.
7. Рисование на вертикальных поверхностях – эффективный метод работы логопеда и психолога.
О ВЕДУЩЕЙ
Малюкова Наталья Георгиевна — кандидат психологических наук, медицинский психолог высшей категории.
Профессиональная и научная деятельность
Заведующая отделением медицинской психологии ГБУЗ Центр патологии речи и нейрореабилитации ДЗМ.
Автор статей, методических рекомендаций и ВУЗовских программ по нейропсихологии.
Стаж практической клинической работы — 20 лет. Награждена Почетной грамотой Департамента Здравоохранения Москвы за многолетний добросовестный труд.
Вебинар рассчитан на психологов, логопедов и дефектологов.
Длительность 3 академических часа .
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.