Grant34
Организатор
- #1
Эффективный курс-тренажёр Будущий первоклассник. Сборник заданий. Часть 2 [Юлия Долженко]
- Ссылка на картинку
Эффективный курс-тренажер адресован для родителям будущих первоклассников, специалистам (учителям начальной школы, воспитателям, педагогам дополнительного образования и частной практики), реализующих программы подготовки детей дошкольного возраста к поступлению в школу в очном или дистанционном формате (офлайн / онлайн).
Эффективный курс-тренажер представляет собой сборник заданий, состоящий из двух частей и направлен на познавательное развитие и в соответствии с требованиями федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО).
Задания сборника равномерно распределены по следующим направлениям: русский язык (обучение грамоте), логика, математика и окружающий мир.
Что Вам будет доступно:
Результат:
Ребенок:
Эффективный курс-тренажер представляет собой сборник заданий, состоящий из двух частей и направлен на познавательное развитие и в соответствии с требованиями федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО).
Задания сборника равномерно распределены по следующим направлениям: русский язык (обучение грамоте), логика, математика и окружающий мир.
Что Вам будет доступно:
- авторское методическое пособие – сборник заданий "Будущий первоклассник" – Часть II (.pdf). Часть II включает в себя четыре напраления для подготовки к школе: русский язык (обучение грамоте), математику, логику и окружающий мир.
- сертификатов нет!
Результат:
Ребенок:
- различает буквы русского алфавита;
- выделяет звуки в словах, определяет место звука в слове (в начале, середине, конце);
- различает гласные и согласные звуки, мягкость и твердость согласных звуков;
- умеет читать с использованием слогового метода;
- различает и пишет цифры от 1 до 20;
- умеет решать задачи и числовые выражения в пределах 10 с использованием математических действий: сложения и вычитания;
- знает состав числа в пределах 10;
- понимает значение понятий и умеет их применять (один / много /пара, часть / целое, больше / меньше / равно, длинный / короткий, широкий / узкий, раньше / позже);
- знает знаки сравнения >, <, = и умеет их использовать;
- определяет правильное направление движения объекта (вправо / влево / вверх / вниз);
- определяет правильное положение объекта в пространстве (выше / ниже, ближе / дальше, впереди / сзади, вверху / внизу, справа / слева, посередине, между, на / над / под / внутри / снаружи);
- умеет сравнивать, группировать объекты по одному определенному признаку (свойству), классифицировать, объединять в тематические группы;
- владеет порядковым счетом до 10, может определять порядковый номер объекта в ряду;
- имеет представление о массе объекта (предмета), его объеме, площади;
- различает геометрические фигуры и пространственные фигуры;
- применяет логические и алгоритмические приемы мышления для принятия решения
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.