Robot
Складчик
- #1
Эффективный Таргетинг 2.0. Тариф Эконом [Алексей Гришаков]
- Ссылка на картинку
Причины изучать Таргетированную рекламу
Блок 1
- Без рекламы про ваш бизнес или вас никто не узнает. Многие бизнесы и блогеры уже вкладывают в таргетированную рекламу, и о них уже знает аудитория. Охват падает с каждым днем и продавать товары или услуги в соц. сетях без рекламы стало НЕ возможным
- Настройка от профи стоит дорого. Да и как вы сможете грамотно делегировать и контролировать такого специалиста, если сами не разбираетесь в этом. Действительно хорошие специалисты стоят от 25 000 руб. + рекламный бюджет, а дешевые только сольют ваш бюджет (а зачем вам это ?)
- Это не так сложно как вы думаете. В действительности один раз полностью разобравшись в рекламном кабинете, научившись понимать как работает алгоритмы Facebook и как нужно строить стратегию вашей рекламной кампании, вы сможете повторять это еще и еще раз, получая всё лучшие результаты
- Высокооплачеваемый навык. Спрос на услуги таргетолога растет каждый день. Количество только малых бизнесов в России - больше 900.000, поэтому специалистов не хватает и количество заявок на услуги таргетолога увеличивается
Блок 1
- Что такое таргет. Как создать публичную страницу FB и перевести аккаунт Instagram в бизнес
- Создание рекламного кабинета и его настройка
- Знакомство с рекламным кабинетом FB
- Блокировки рекламного кабинета. Техподдержка FB
- Выбор целей рекламной кампании
- Настройка платежей в рекламном кабинете
- Как дать доступ к рекламному аккаунт
- Как создавать аудитории. Аватар клиента
- Создаем индивидуализированную аудиторию
- Создаем похожую аудиторию
- Создаем автоматическую аудиторию
- Обзор сервиса Taplink
- Всё про Facebook Pixel
- Как настроить "индивидуальные конверсии" на Taplink
- Цели: Охват/Узнаваемость
- Цель: Трафик
- Цель: Вовлеченность
- Цель: Генерация лидов. Автоматическая передача в CRM
- Цель: Сообщения. Запуск рекламы на WhatsApp
- Цель: Продажа товаров из каталога. Как создать каталог товаров на FB
- Цель: Конверсии
- Цель: Посещаемость точек. Как повысить посещаемость офлайн точек
- Все про Business Manager
- Как сегментировать аудиторию
- Как создавать аудиторию по "интересам" и "поведению"
- Overlap. Как не конкурировать с собой
- Как показывать рекламу своим подписчикам и как исключать их из рекламы
- Возвращаем потерявшихся подписчиков. Повышаем охват
- Как таргетироваться на аудиторию конкурентов
- Стратегия рекламы на аккаунт через конверсию
- Готовим сайт и аккаунт Instagram к рекламе
- Создаем креативы, которые привлекают внимание
- Пишем продающие тексты
- Как не "прожечь" аудиторию
- Как обойти отклонения объявлений
- Как сократить расходы на 20%
- Запуск рекламы в Stories
- UTM - метки
- А/В тесты
- Динамические креативы
- Как делать рекламу на одно объявление
- Алгоритм оптимизации и модели ставок
- Как анализировать рекламу. Facebook Inspect
- Ошибки в рекламе
- Как изображения увеличивают расход
- Как масштабировать рекламу
- Как делать отчёты таргетологу
- Ретаргетинг
- Финальный урок. Запуск рабочей кампании
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.