Галадриэль
Организатор
- #1
Эйдос-педагогика: Образование как самореализация [Андрей Хуторской]
- Ссылка на картинку
Изложена педагогика самореализации человека и связанные с нею инновации: понятия, принципы, учения, методики, технологии, методы обучения. Издание приурочено к 25-летию Центра дистанционного образования «Эйдос», в котором данная педагогика разработана и реализована на практике.
Изложенные инновации представляют собой новую педагогическую систему, цель которой — обеспечить самореализацию ученика на всех этапах его образования.
Для педагогов, учёных, студентов учреждений высшего профессионального образования. Рекомендовано к изданию Ученым советом Института образования человека (Москва).
1. КТО ТАКОЙ ЧЕЛОВЕК
Причина человека
Миссия ученика
Предназначенность
Пять стремлений человека
2. ЧТО ТАКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА
Образование как образовывание
Содержание образования — то, что в ученике
Доктрина образования человека
3. ПРИНЦИПЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Принцип человекосообразности образования
Принцип заказчиков образования
Принцип самореализации
Принцип продуктивности
Принципы человекосообразного обучения
4. УЧЕНИЯ И КОНЦЕПЦИИ
Законы педагогики
Модель образования человека
Дидактическая эвристика
Педагогическая инноватика
Педагогика русского космизма
Славянская педагогика
Палеопедагогика
Педагогическая футурология
5. МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ
Эвристическое обучение
Распределённое дистанционное
обучение
Личностно-ориентированное обучение
Индивидуальная образовательная траектория
6. ТЕХНОЛОГИИ
Эвристический подход
Компетентностный подход
Метапредметный подход
Системно-деятельностный подход
Функциональная грамотность
Технология дистанционного эвристического обучения
7. МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ
Образовательное целеполагание
Образовательная рефлексия
Фундаментальный образовательный объект
Образовательный продукт
Культурно-исторический аналог
Образовательная ситуация
Эвристическое задание
Происходящий метод
Биографический метод
Метод обратного диалога
Эвристическое погружение
55 эвристических методов
Дневник достижений ученика
Изложенные инновации представляют собой новую педагогическую систему, цель которой — обеспечить самореализацию ученика на всех этапах его образования.
Для педагогов, учёных, студентов учреждений высшего профессионального образования. Рекомендовано к изданию Ученым советом Института образования человека (Москва).
1. КТО ТАКОЙ ЧЕЛОВЕК
Причина человека
Миссия ученика
Предназначенность
Пять стремлений человека
2. ЧТО ТАКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА
Образование как образовывание
Содержание образования — то, что в ученике
Доктрина образования человека
3. ПРИНЦИПЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Принцип человекосообразности образования
Принцип заказчиков образования
Принцип самореализации
Принцип продуктивности
Принципы человекосообразного обучения
4. УЧЕНИЯ И КОНЦЕПЦИИ
Законы педагогики
Модель образования человека
Дидактическая эвристика
Педагогическая инноватика
Педагогика русского космизма
Славянская педагогика
Палеопедагогика
Педагогическая футурология
5. МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ
Эвристическое обучение
Распределённое дистанционное
Личностно-ориентированное обучение
Индивидуальная образовательная траектория
6. ТЕХНОЛОГИИ
Эвристический подход
Компетентностный подход
Метапредметный подход
Системно-деятельностный подход
Функциональная грамотность
Технология дистанционного эвристического обучения
7. МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ
Образовательное целеполагание
Образовательная рефлексия
Фундаментальный образовательный объект
Образовательный продукт
Культурно-исторический аналог
Образовательная ситуация
Эвристическое задание
Происходящий метод
Биографический метод
Метод обратного диалога
Эвристическое погружение
55 эвристических методов
Дневник достижений ученика
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.