Парижанка
Организатор
- #1
Экспресс-автовебинары [Дмитрий Зверев]
- Ссылка на картинку
Думаю, вы знаете, что такое автовебинары.
Это внешне выглядящие как прямой эфир, но транслируемые в записи онлайн-мероприятия с контентом и продажами.
Если по-простому - это как вебинар, но который вы один раз записали, а потом он "крутится" в заданное вами время сам. Каждый день. Независимо от вашего настроения, погоды и других факторов
И это очень классно.
Потому что автовебинары дают вам возможность максимально эффективно сделать ваше предложение и совершать продажи даже тогда, когда вы отдыхаете, путешествуете или занимаетесь другими делами. Естественно - после того, как вы все правильно настроите.
Но есть и недостатки, которые особенно ярко стали проявляться в последнее время:
- обычно автовебинары идут вечером (хотя настроить можно по-разному) и многим людям просто неудобно на них присутствовать
- так как между моментом регистрации и началом трансляции может быть длительное время, часть аудитории просто забывает про эфир и не приходит
- в среднем автовебинары идут 2-3 часа и многие ваши потенциальные клиенты просто не готовы тратить столько времени
- зачастую вебинары
и автовебинары весьма неконкретны. У них длинная вступительная часть, много болтовни, продаж и мало конкретики.
Все эти недостатки приводят к тому, что значительный процент людей просто не регистрируется на такие мероприятия, не приходит на них и, соответственно, ничего у вас не покупает.
Какой выход? И есть ли он?
Да.
Это экспресс-автовебинары.
Это внешне выглядящие как прямой эфир, но транслируемые в записи онлайн-мероприятия с контентом и продажами.
Если по-простому - это как вебинар, но который вы один раз записали, а потом он "крутится" в заданное вами время сам. Каждый день. Независимо от вашего настроения, погоды и других факторов
И это очень классно.
Потому что автовебинары дают вам возможность максимально эффективно сделать ваше предложение и совершать продажи даже тогда, когда вы отдыхаете, путешествуете или занимаетесь другими делами. Естественно - после того, как вы все правильно настроите.
Но есть и недостатки, которые особенно ярко стали проявляться в последнее время:
- обычно автовебинары идут вечером (хотя настроить можно по-разному) и многим людям просто неудобно на них присутствовать
- так как между моментом регистрации и началом трансляции может быть длительное время, часть аудитории просто забывает про эфир и не приходит
- в среднем автовебинары идут 2-3 часа и многие ваши потенциальные клиенты просто не готовы тратить столько времени
- зачастую вебинары
Все эти недостатки приводят к тому, что значительный процент людей просто не регистрируется на такие мероприятия, не приходит на них и, соответственно, ничего у вас не покупает.
Какой выход? И есть ли он?
Да.
Это экспресс-автовебинары.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.