ЕленаДо
Складчик
Экспресс-подготовка к школе детей 6-7 лет. Обновленные конспекты [Софья Тимофеева]
- Ссылка на картинку
Вы получите: обновленные конспекты занятий по экспресс-подготовке к школе детей 6-7 лет
Подготовка к школе — один из самых востребованных курсов в детском клубе. И его экспресс-версия тоже! Курс ориентирован, в первую очередь, на работу вашего центра летом. Он пользуется огромным успехом у клиентов, которые:
Подготовка к школе — один из самых востребованных курсов в детском клубе. И его экспресс-версия тоже! Курс ориентирован, в первую очередь, на работу вашего центра летом. Он пользуется огромным успехом у клиентов, которые:
- Спохватились, что их ребёнок не готов к школе, а до 1 сентября всего ничего
- Ходили на другие курсы, но остались недовольны результатом
- По какой-то причине не могли водить ребёнка на подготовишки в течение года
- Авторы конспектов — методист детского эко-клуба «Умничка» Света Игнатова и я, Софья Тимофеева. По образованию я учитель начальных классов, более 10 лет преподавала на кафедре педагогики и психологии начального обучения в РГПУ имени Герцена (Петербург). Я являюсь автором 30 научных работ, методических материалов для детских клубов, более 60 книг для детей.
- Конспекты написаны чётко и подробно, работать по ним может педагог с любым базовым образованием
- Система занятий настолько универсальна, что готовит детей к поступлению в школы, работающие по любым программам
- Дети быстро и эффективно осваивают чтение, счёт и письмо, приобретают минимум знаний об окружающем мире, учатся работать в тетради, использовать материалы для творчества
- В отличие от классической программы, экспресс-подготовка — это приобретение ребёнком необходимых навыков в сжатые сроки
- Курс рассчитан на 16 занятий (32 часа). на месяц. Предполагается, что дети будут ходить на занятия 1 месяц — 4 раза в неделю на 2 часа. А можно растянуть и на 2 месяца, если поставить его 2 раза в неделю