Robot
Складчик
- #1
Эмоционально-образная терапия. 1-3 ступень [Николай Линде]
- Ссылка на картинку
ЭОТ — это аналитически действенный метод , помогающий раскрывать внутреннюю психическую причину путем образного диалога с бессознательным миром клиента.
ОСНОВНЫЕ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ БЛОКИ ПРОГРАММЫ
1 ступень
1 модуль
1.ТЕМА: Теоретические основы ЭОТ.
Философия ЭОТ: духовность и психотерапия. Уровни личности и задачи ЭОТ. Образы как инструмент терапии. Общая схема терапевтической работы (10 шагов).
2.ТЕМА: Теория внутреннего конфликта в ЭОТ.
3.ТЕМА: Методы и приемы в ЭОТ.
2 модуль
1.ТЕМА: Работа с психологическими ресурсами в ЭОТ.
Создание эмоционально-энергетической основы для решения психологической проблемы. Концепция ресурсов в подходе П. Левина и в подходе ЭОТ.
Саморегуляция как естественная природная способность человека.
2.ТЕМА: Работа с Внутренним Ребенком в ЭОТ.
3.ТЕМА: Опасные родительские предписания и решения, принимаемые Ребенком на их основе.
3 модуль
1.ТЕМА: Женственность и мужественность.
Баланс Мужественности-Женственности. Процесс формирования и причины искажения женственности и мужественности в ходе психосексуального развития ребенка. Закон дополнения мужского и женского в семейной паре. Как улучшить соотношение женского–мужского в себе.
2.ТЕМА: ЭОТ в работе с эмоциональной зависимостью (ЭЗ).
3.ТЕМА: Состояние счастья и как его достичь.
2 ступень
1 модуль
1.ТЕМА: Работа с психологическими защитами в ЭОТ.
Теория психологических защит (З. Фрейд, Ф. Перлз, Н.Мак-Вильямс). Типы защит их выражение в образах.
2.ТЕМА: Принципы работы с отвергаемыми (вытесненными) чувствами и частями личности.
3.ТЕМА: Принципы и методы работы с психосоматическими проблемами в ЭОТ.
2 модуль
1.ТЕМА: Тема: Работа с гневом в ЭОТ.
Гнев и его функции. Десять психологических моделей возникновения гнева по Н.Д.Линде. Гнев и его последствия. Методы безопасного высвобождения гнева в ЭОТ. Методы работы с гневом.
2.ТЕМА: Работа с обидами и обвинениями в ЭОТ.
3.ТЕМА: Отказ от борьбы с миром, формирование сотрудничества и гармонии.
3 модуль
1.ТЕМА: Работа с фобиями и паническими атаками.
Страх, фобия, тревога. Семь моделей, объясняющих происхождение фобий. Модель возникновения панических атак. Приемы и методы ЭОТ в работе с фобиями и паническими атаками.
2.ТЕМА: Депрессивные состояния и работа с ним в ЭОТ.
3.ТЕМА: Работа с горем и утратами в ЭОТ.
3 ступень
1 модуль
1.ТЕМА: Практика работы с проблемой вины и раскаяния.
Понятие вины и раскаяния с точки зрения ЭОТ. Психологические модели чувства вины. Раскаяние как самоизменение и отмена причиненного «зла». Метод возвращение «зла» себе при искреннем раскаянии и парадоксальное получение «благодати» в ответ.
2.ТЕМА: Стыд и достоинство.
3.ТЕМА: Зависть и ревность.
2 модуль
1.ТЕМА: Духовный принцип «не привязанности».
Теория. Виды привязанностей. Избавление от привязанности с помощью приемов и методов ЭОТ. Объяснение использованных психотехник.
2.ТЕМА: Тема Любви в ЭОТ.
3.ТЕМА: Предназначение и жизненный путь.
3 модуль
1.ТЕМА: Судьба и характер.
Различные толкования понятия Судьба. Разница между понятиями Судьба и Жизненный путь, Предназначение. Характер как комплекс психологических защит, препятствующих решению проблем и развитию. Характер и мышечный панцирь по В. Райху.
2.ТЕМА: Процесс и результат.
ОСНОВНЫЕ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ БЛОКИ ПРОГРАММЫ
1 ступень
1 модуль
1.ТЕМА: Теоретические основы ЭОТ.
Философия ЭОТ: духовность и психотерапия. Уровни личности и задачи ЭОТ. Образы как инструмент терапии. Общая схема терапевтической работы (10 шагов).
2.ТЕМА: Теория внутреннего конфликта в ЭОТ.
3.ТЕМА: Методы и приемы в ЭОТ.
2 модуль
1.ТЕМА: Работа с психологическими ресурсами в ЭОТ.
Создание эмоционально-энергетической основы для решения психологической проблемы. Концепция ресурсов в подходе П. Левина и в подходе ЭОТ.
Саморегуляция как естественная природная способность человека.
2.ТЕМА: Работа с Внутренним Ребенком в ЭОТ.
3.ТЕМА: Опасные родительские предписания и решения, принимаемые Ребенком на их основе.
3 модуль
1.ТЕМА: Женственность и мужественность.
Баланс Мужественности-Женственности. Процесс формирования и причины искажения женственности и мужественности в ходе психосексуального развития ребенка. Закон дополнения мужского и женского в семейной паре. Как улучшить соотношение женского–мужского в себе.
2.ТЕМА: ЭОТ в работе с эмоциональной зависимостью (ЭЗ).
3.ТЕМА: Состояние счастья и как его достичь.
2 ступень
1 модуль
1.ТЕМА: Работа с психологическими защитами в ЭОТ.
Теория психологических защит (З. Фрейд, Ф. Перлз, Н.Мак-Вильямс). Типы защит их выражение в образах.
2.ТЕМА: Принципы работы с отвергаемыми (вытесненными) чувствами и частями личности.
3.ТЕМА: Принципы и методы работы с психосоматическими проблемами в ЭОТ.
2 модуль
1.ТЕМА: Тема: Работа с гневом в ЭОТ.
Гнев и его функции. Десять психологических моделей возникновения гнева по Н.Д.Линде. Гнев и его последствия. Методы безопасного высвобождения гнева в ЭОТ. Методы работы с гневом.
2.ТЕМА: Работа с обидами и обвинениями в ЭОТ.
3.ТЕМА: Отказ от борьбы с миром, формирование сотрудничества и гармонии.
3 модуль
1.ТЕМА: Работа с фобиями и паническими атаками.
Страх, фобия, тревога. Семь моделей, объясняющих происхождение фобий. Модель возникновения панических атак. Приемы и методы ЭОТ в работе с фобиями и паническими атаками.
2.ТЕМА: Депрессивные состояния и работа с ним в ЭОТ.
3.ТЕМА: Работа с горем и утратами в ЭОТ.
3 ступень
1 модуль
1.ТЕМА: Практика работы с проблемой вины и раскаяния.
Понятие вины и раскаяния с точки зрения ЭОТ. Психологические модели чувства вины. Раскаяние как самоизменение и отмена причиненного «зла». Метод возвращение «зла» себе при искреннем раскаянии и парадоксальное получение «благодати» в ответ.
2.ТЕМА: Стыд и достоинство.
3.ТЕМА: Зависть и ревность.
2 модуль
1.ТЕМА: Духовный принцип «не привязанности».
Теория. Виды привязанностей. Избавление от привязанности с помощью приемов и методов ЭОТ. Объяснение использованных психотехник.
2.ТЕМА: Тема Любви в ЭОТ.
3.ТЕМА: Предназначение и жизненный путь.
3 модуль
1.ТЕМА: Судьба и характер.
Различные толкования понятия Судьба. Разница между понятиями Судьба и Жизненный путь, Предназначение. Характер как комплекс психологических защит, препятствующих решению проблем и развитию. Характер и мышечный панцирь по В. Райху.
2.ТЕМА: Процесс и результат.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.