Скачать 

Эмоционально-образная терапия. 1-3 ступень [Николай Линде]

Цена: 295 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. Milsoboleva
  • 2. Alexandra
  • 3. психолог
  • 4. Бубус
  • 5. aurum14
  • 6. antontoha
  • 7. Kiana
  • 8. psychologist05
  • 9. fotinia1202
  • 10. Tatti
  • 11. ник скрыт
  • 12. Evgenvol
  • 13. alaska
  • 14. Ukka_sun
  • 15. Артур Пирожков
  • 16. Оксана7
  • 17. OLGADEN
  • 18. Саванна
  • 19. vlasova_evg
  • 20. Iriska@
  • 21. yana_urevna
  • 22. Миндалька
  • 23. Сальма
  • 24. ник скрыт
  • 25. Verena
  • 26. olha/tytyty
  • 27. _olga_olga_
  • 28. ник скрыт
  • 29. ник скрыт
  • 30. snailol
  • 31. Markings22
  • 32. Bella3
  • 33. yanamax
  • 34. sinna
  • 35. Викки2022
  • 36. neiguan
  • 37. Juki 600
  • 38. Natali30
  • 39. Алсу86
  • 40. MAGHA
  • 41. Женя В
  • 42. alien_ray
  • 43. ОлесяМатвеева
  • 44. ник скрыт
  • 45. Мудрец-искатель
  • 46. Anayantra
  • 47. Verona113
  • 48. Василиса13
  • 49. eas_ru
  • 50. Emily_Brawn
  • 51. asdir
Robot
Robot
Складчик
  • #1

Эмоционально-образная терапия. 1-3 ступень [Николай Линде]

Ссылка на картинку
ЭОТ — это аналитически действенный метод , помогающий раскрывать внутреннюю психическую причину путем образного диалога с бессознательным миром клиента.

ОСНОВНЫЕ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ БЛОКИ ПРОГРАММЫ
1 ступень
1 модуль
1.ТЕМА: Теоретические основы ЭОТ.

Философия ЭОТ: духовность и психотерапия. Уровни личности и задачи ЭОТ. Образы как инструмент терапии. Общая схема терапевтической работы (10 шагов).
2.ТЕМА: Теория внутреннего конфликта в ЭОТ.
3.ТЕМА: Методы и приемы в ЭОТ.

2 модуль
1.ТЕМА: Работа с психологическими ресурсами в ЭОТ.

Создание эмоционально-энергетической основы для решения психологической проблемы. Концепция ресурсов в подходе П. Левина и в подходе ЭОТ.
Саморегуляция как естественная природная способность человека.
2.ТЕМА: Работа с Внутренним Ребенком в ЭОТ.
3.ТЕМА: Опасные родительские предписания и решения, принимаемые Ребенком на их основе.

3 модуль
1.ТЕМА: Женственность и мужественность.

Баланс Мужественности-Женственности. Процесс формирования и причины искажения женственности и мужественности в ходе психосексуального развития ребенка. Закон дополнения мужского и женского в семейной паре. Как улучшить соотношение женского–мужского в себе.
2.ТЕМА: ЭОТ в работе с эмоциональной зависимостью (ЭЗ).
3.ТЕМА: Состояние счастья и как его достичь.


2 ступень
1 модуль
1.ТЕМА: Работа с психологическими защитами в ЭОТ.

Теория психологических защит (З. Фрейд, Ф. Перлз, Н.Мак-Вильямс). Типы защит их выражение в образах.
2.ТЕМА: Принципы работы с отвергаемыми (вытесненными) чувствами и частями личности.
3.ТЕМА: Принципы и методы работы с психосоматическими проблемами в ЭОТ.

2 модуль
1.ТЕМА: Тема: Работа с гневом в ЭОТ.

Гнев и его функции. Десять психологических моделей возникновения гнева по Н.Д.Линде. Гнев и его последствия. Методы безопасного высвобождения гнева в ЭОТ. Методы работы с гневом.
2.ТЕМА: Работа с обидами и обвинениями в ЭОТ.
3.ТЕМА: Отказ от борьбы с миром, формирование сотрудничества и гармонии.

3 модуль
1.ТЕМА: Работа с фобиями и паническими атаками.

Страх, фобия, тревога. Семь моделей, объясняющих происхождение фобий. Модель возникновения панических атак. Приемы и методы ЭОТ в работе с фобиями и паническими атаками.
2.ТЕМА: Депрессивные состояния и работа с ним в ЭОТ.
3.ТЕМА: Работа с горем и утратами в ЭОТ.


3 ступень
1 модуль
1.ТЕМА: Практика работы с проблемой вины и раскаяния.

Понятие вины и раскаяния с точки зрения ЭОТ. Психологические модели чувства вины. Раскаяние как самоизменение и отмена причиненного «зла». Метод возвращение «зла» себе при искреннем раскаянии и парадоксальное получение «благодати» в ответ.
2.ТЕМА: Стыд и достоинство.
3.ТЕМА: Зависть и ревность.

2 модуль
1.ТЕМА: Духовный принцип «не привязанности».

Теория. Виды привязанностей. Избавление от привязанности с помощью приемов и методов ЭОТ. Объяснение использованных психотехник.
2.ТЕМА: Тема Любви в ЭОТ.
3.ТЕМА: Предназначение и жизненный путь.

3 модуль
1.ТЕМА: Судьба и характер.

Различные толкования понятия Судьба. Разница между понятиями Судьба и Жизненный путь, Предназначение. Характер как комплекс психологических защит, препятствующих решению проблем и развитию. Характер и мышечный панцирь по В. Райху.
2.ТЕМА: Процесс и результат.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху