Скачать 

Эмоционально-образной терапия в работе с жизненным сценарием [Тамара Смирнова]

Цена: 295 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. Lusha
  • 2. psychologist05
  • 3. Evgenvol
  • 4. анна кривицкая
  • 5. Марина Фролова
  • 6. Bella3
  • 7. Yilin
  • 8. Ni_ka
  • 9. Alex70007
  • 10. alien_ray
  • 11. Мудрец-искатель
  • 12. Leo48
  • 13. eas_ru
Robot
Robot
Складчик
  • #1

Эмоционально-образной терапия в работе с жизненным сценарием [Тамара Смирнова]

Ссылка на картинку
ПРОГРАММА «Эмоционально-образной терапия в работе с жизненным сценарием» (Повышение квалификации)
Старт программы – в сентябре
Программа для психологов-практиков, желающих повысить свою квалификацию и профессиональные компетенции в области практической психологии. Программа для тех, кто прошел не менее 3-х ступеней базового курса по эмоционально-образной терапии 2-х ступеней курса по Внутреннему Ребенку. Программа позволит сформировать более расширенное и углубленное понимания ЭОТ как психотерапевтической школы. А также значительно преумножить свои психотерапевтические возможности и профессиональные навыки в практике психологического консультирования, психотерапии, организационной психологии, коучинге и других областях практической психологии.

Всего – 72 академических часа

Стоимость обучения – 40000 Р
При оплате за всю ступень – скидка 5%

Продолжительность обучения – 3 месяца
Формат обучения
– обучение проходит в режиме реального времени на платформе зум или очно. Студентам предоставляются записи занятий.
График обучения – занятия проходят в зависимости от расписания модульно (3 модуля по 3 дня или 4 модуля по 2 дня)
Зачеты – по окончании обучения
По итогам обучения – вы получаете УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации (образца, установленного Минобрнауки)

На каждом занятии:
  • теория по теме занятия
  • ответы на вопросы
  • выполнение диагностического упражнения ЭОТ
  • обсуждение результатов упражнения, обратная связь преподавателя
  • проведение преподавателем "горячих стульев" по результатам обсуждения
  • работа в парах, «тройках» участников группы под супервизией преподавателя
  • проведение "горячих стульев" участниками группы под супервизией преподавателя
ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПО ДАННОЙ ПРОГРАММЕ
  • Чтобы учащиеся поняли весь процесс терапии изнутри, с ними проводятся специальные имагинативные упражнения, разработанные к каждой теме программы, позволяющие обнаружить те или иные проблемы, скрывающиеся в их бессознательном. Образы, взволновавшие того или иного участника, обсуждаются и анализируется. При необходимости (и по желанию) с кем-то из участников проводится работа на так называемом «горячем стуле». Проблема решается, и обучаемый не только осваивает на своем опыте суть эффективных приемов ЭОТ, но и получает возможность личной терапии. Ход сеанса обсуждается, участники группы задают вопросы ведущему, и таким образом глубоко осваивают метод ЭОТ.
  • После ряда таких сеансов они становятся способны решать проблемы других людей, аналогичных тем, которые были проработаны при обучении.
  • На следующих стадиях обучения, они начинают сами работать друг с другом (в тройках), но под наблюдением ведущего терапевта. Их опыт также анализируется и корректируется.
  • В дальнейшем учащиеся проходят более серьезное испытание, когда им поручается провести терапевтическую работу прямо перед всей группой и под супервизией ведущего терапевта.

1. ТЕМА: Введение в сценарии
  • «Стиль жизни» по А. Адлеру и сценарии по Э. Берну – сходство и различия
  • Теоретические аспекты процедуры «Ранние воспоминания» по А. Адлеру: фиксированные чувства, ложные установки, устойчивые паттерны поведения, неосознаваемые цели поведения, комплекс неполноценности, стиль жизни
  • Проведение процедуры «Анализ ранних воспоминаний» по А. Адлеру с применением техник ЭОТ.
  • Нахождение сценарных паттернов (повторяемости чувств, семейной атмосферы, установок, поведения, целей из раннего детства в настоящем). Определение стиля жизни (работа в парах)
  • Обмен впечатлениями в группе, ответы на вопросы. Трактовка образов. Анализ результатов.
  • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
  • Анализ приемов, применяемых в терапии на «горячем стуле». Ответы на вопросы
2. ТЕМА: Понятие сценария
  • Определение (4 точки сценария), 4 сценарных позиции (Я-ОК, Другой-ОК и т д)
  • «Скелет» сценария – миф рождения, родит. ожидания и т.п.
  • Упражнение на исследование своего сценария: «Кто Я? Что я здесь делаю? Кто все другие? Что я делаю для них и что Они делают для меня? Какая моя Жизнь в связи с этим?»
  • Обмен впечатлениями в группе, ответы на вопросы. Трактовка образов. Анализ результатов.
  • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
  • Анализ приемов, применяемых в терапии на «горячем стуле». Ответы на вопросы
  • Связь позы тела со сценарием (сценарные сигналы), связь сценария и стресса.
  • Упражнение «Выявление главных сценарных убеждений» (делается в паре)
  • Обмен впечатлениями в группе, ответы на вопросы. Трактовка образов. Анализ результатов.
  • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
  • Анализ приемов, применяемых в терапии на «горячем стуле». Ответы на вопросы
3. ТЕМА: Виды сценариев
  • Сценарий «Пока не…» - краткая характеристика
  • Сценарий «После, потом…» - краткая характеристика
  • Сценарий «Никогда…» - краткая характеристика
  • Сценарий «Всегда…» - краткая характеристика
  • Сценарий «Почти…» - краткая характеристика
  • Сценарий «Спасатель…» - краткая характеристика
  • Этапы выхода из сценария. Критерии выхода из сценария. Что вместо сценария
  • Упражнение «Сказка, мультфильм, книга. Персонаж»
  • Обмен впечатлениями в группе, ответы на вопросы. Трактовка образов. Анализ результатов.
  • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
  • Анализ приемов, применяемых в терапии на «горячем стуле». Ответы на вопросы
2 Модуль
1. ТЕМА: Обратные предписания и их связь с различными типами сценариев. «Будь лучшим и «Пока не…»
  • Девизы минисценария «Будь лучшим»
  • Почему ребенок принимает решение быть лучшим (делать все на отлично) – мотивы, причины, решения, запреты
  • Критерии «лучшести» и их связь с ценностями личности
  • Разрешения, контрпослания Вн Ребенку, позволяющие найти выход из этого минисценария
  • Сценарий «Пока не…» в мифах. Условия, содержащиеся в этом сценарии
  • Связь родительских предписаний и сценария «Пока не…»
  • Упражнение «Человек внутри меня (Часть-Я), который стремится быть лучше всех»
  • Обмен впечатлениями в группе, ответы на вопросы. Трактовка образов. Анализ результатов.
  • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
  • Анализ приемов, применяемых в терапии на «горячем стуле». Ответы на вопросы
  • Способы выявления сценария «Пока не…» в ЭОТ
  • Этапы работы со сценарием «Пока не…». Терапевтические приемы в ЭОТ
  • Упражнение на выявление сценарных паттернов «Пока не…» - «Какая сказка, фильм, книга, герой ассоциируются (спонтанно) со сценарием Пока не…»
  • Обмен впечатлениями в группе, ответы на вопросы. Трактовка образов. Анализ результатов.
  • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
  • Анализ приемов, применяемых в терапии на «горячем стуле». Ответы на вопросы
2. ТЕМА: Обратные предписания и их связь с различными типами сценариев. «Радуй других и «Потом, после…»
  • Девизы минисценария «Радуй других», в каких установках и решениях он проявляется
  • Почему ребенок принимает решение «радовать» (не огорчать, быть полезным…) – мотивы, причины, решения, запреты
  • Стратегии, реализующие данный минисценарий
  • Разрешения, контрпослания Вн Ребенку, позволяющие найти выход из этого минисценария
  • Сценарий «Потом, после…» в мифах. Условия, содержащиеся в этом сценарии
  • Связь родительских предписаний и сценария «Потом, после…»
  • Упражнение «Человек внутри меня (Часть-Я), который стремится быть хорошим для всех (угодить, радовать, не создавать проблем…»
  • Обмен впечатлениями в группе, ответы на вопросы. Трактовка образов. Анализ результатов.
  • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
  • Анализ приемов, применяемых в терапии на «горячем стуле». Ответы на вопросы
  • Способы выявления сценария «Потом, после…» в ЭОТ
  • Этапы работы со сценарием «Потом, после…». Терапевтические приемы в ЭОТ
  • Упражнение на выявление сценарных паттернов «Пока не…» - «Какая сказка, фильм, книга, герой ассоциируются (спонтанно) со сценарием Потом…»
  • Обмен впечатлениями в группе, ответы на вопросы. Трактовка образов. Анализ результатов.
  • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
  • Анализ приемов, применяемых в терапии на «горячем стуле». Ответы на вопросы
3. ТЕМА: Обратные предписания и их связь с различными типами сценариев. Минисценарий «Будь сильным»
  • Девизы минисценария «Будь сильным», в каких установках и решениях он проявляется
  • Родительские способы передачи послания «Будь сильным»
  • Почему ребенок принимает решение «быть сильным» (преодолевать, не сдаваться, доказывать, бороться…) – мотивы, причины, решения, запреты
  • Стратегии, реализующие данный минисценарий
  • Разрешения, контрпослания Вн Ребенку, позволяющие найти выход из этого минисценария. Особенности терапии в ЭОТ
  • Упражнение «Человек внутри меня (Часть-Я), которому необходимо быть сильным (терпеть, бороться, преодолевать…). Или «Герой, персонаж, с которым ассоциируется минисценарий «Будь сильным»»
  • Обмен впечатлениями в группе, ответы на вопросы. Трактовка образов. Анализ результатов.
  • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
  • Анализ приемов, применяемых в терапии на «горячем стуле». Ответы на вопросы
3 Модуль
1. ТЕМА: Обратные предписания и их связь с различными типами сценариев. Сценарий «Никогда» и его связь с «Будь сильным»
  • Сценарий «Никогда» в мифах. Особенности этого сценария - отсутствие условий
  • Связь родительских предписаний и сценария «Никогда»
  • Сценарнообразующие детские решения со словом «никогда». Причины, мотивы, запреты
  • Способы выявления сценария «Никогда» в ЭОТ
  • Особенности работы со сценарием «Никогда». Терапевтические приемы, разрешения в ЭОТ
  • Упражнение «Сказка, фильм, книга, герой, с которым ассоциируется сценарий «Никогда»
  • Обмен впечатлениями в группе, ответы на вопросы. Трактовка образов. Анализ результатов.
  • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
  • Анализ приемов, применяемых в терапии на «горячем стуле». Ответы на вопросы
2. ТЕМА: Обратные предписания и их связь с различными типами сценариев. Особенности драйверного послания «Торопись, спеши»
  • Девизы минисценария «Спеши», в каких установках и решениях он проявляется. Особенности, связь со всеми сценариями
  • Родительские способы передачи послания «Торопись, спеши»
  • Почему ребенок принимает решение «торопиться» (все успеть, от чего-то убежать, быть первым и т д) – мотивы, причины, решения, запреты
  • Стратегии, реализующие данный минисценарий
  • Разрешения, контрпослания Вн Ребенку, позволяющие найти выход из этого минисценария. Особенности терапии в ЭОТ
  • Упражнение «Человек внутри меня (Часть-Я), который спешит, торопится». Или «Герой, персонаж, с которым ассоциируется минисценарий «Торопись, спеши»»
  • Обмен впечатлениями в группе, ответы на вопросы. Трактовка образов. Анализ результатов.
  • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
  • Анализ приемов, применяемых в терапии на «горячем стуле». Ответы на вопросы
3. ТЕМА: Обратные предписания и их связь с различными типами сценариев. Сценарий «Всегда» и его связь со всеми драйверными посланиями
  • Сценарий «Всегда» в мифах. Особенности этого сценария - отсутствие условий
  • Связь драйверных посланий и сценария «Всегда»
  • Связь родительских предписаний и сценария «Всегда»
  • Сценарнообразующие детские решения со словом «Всегда». Причины, мотивы, запреты
  • Способы выявления сценария «Всегда» в ЭОТ
  • Особенности работы со сценарием «Всегда». Терапевтические приемы, разрешения в ЭОТ
  • Упражнение «Сказка, фильм, книга, герой, с которым ассоциируется сценарий «Всегда»»
  • Обмен впечатлениями в группе, ответы на вопросы. Трактовка образов. Анализ результатов.
  • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
  • Анализ приемов, применяемых в терапии на «горячем стуле». Ответы на вопросы
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху