Бусинка!!!
Организатор
- #1
[ЭОТ] Работа с внутренним ребенком и внутренним родителем методами ЭОТ [Татьяна Смирнова]
- Ссылка на картинку
Вы получите: материалы Авторского курса Т.П.Смирновой «Работа с Внутренним Ребенком и Внутренним Родителем методами ЭОТ». 1 ступень - онлайн обучение в записи (9 занятий). Продолжительность курса: 72 ак. часа (9 занятий по 8 ак. часов).
Цели курса:
- углубление понимания Эмоционально-Образной Терапии, как психотерапевтической школы;
- расширение профессионального инструментария (обучение с позиции структурно-системного подхода);
- расширение и углубление знаний о структурах Внутреннего Ребенка, Внутреннего Родителя и Взрослого и возможности ЭОТ в работе с ними;
- развитие способности видеть психодинамический конфликт, видеть психологические проблемы, находить внутренние контаминации, видеть и находить решения, принятые ребенком в детстве и послужившие основой для его жизненного сценария;
- научиться пользоваться приемами ЭОТ для деконтаминации структуры Внутреннего Ребенка и восстановления его свободы и автономии и воспитания любящего и принимающего Внутреннего Родителя внутри человека;
- проработка собственных внутренних проблем.
Темы 1 ступени:
1. Структурно-системный подход в ЭОТ через понятия: Внутренний Ребёнок, Внутренний Родитель и Взрослый. «Пирамида» невротической структуры личности и ее связь с треугольником Карпмана. Методы ЭОТ при работе с этими структурами.
2. Работа с родительскими запретами и предписаниями. «Не живи», «Не чувствуй», «Не думай», «Не делай», «Не будь ребенком», «Не взрослей».
3. Работа с родительскими запретами и предписаниями. Продолжение. «Не будь здоров», «Не проявляйся», «Не будь собой», «Не будь близким», «Не принадлежи», «Не достигай успеха».
4. Понятие Внутреннего Родителя. Виды Внутреннего Родителя: Любящий и Преследующий. Внутренний родитель Запрещающий, Внутренний Родитель Критикующий.
5. Внутренний родитель Наказывающий. Внутренний родитель Приказывающий. Внутренний родитель Гиперопекающий. Внутренний Родитель безразличный.
Выявление ранних травм и предписаний. Анализ ранних воспоминаний по Адлеру.
Фантомные дети и особенности работы с ними. Причины возникновения образа ребёнка другого пола.
Синдром близнеца. Особенности работы с абортированными детьми.
Замещающий ребенок. Особенности работы с погибшими детьми.
Первое занятие: 5 февраля 2021 года.
Цели курса:
- углубление понимания Эмоционально-Образной Терапии, как психотерапевтической школы;
- расширение профессионального инструментария (обучение с позиции структурно-системного подхода);
- расширение и углубление знаний о структурах Внутреннего Ребенка, Внутреннего Родителя и Взрослого и возможности ЭОТ в работе с ними;
- развитие способности видеть психодинамический конфликт, видеть психологические проблемы, находить внутренние контаминации, видеть и находить решения, принятые ребенком в детстве и послужившие основой для его жизненного сценария;
- научиться пользоваться приемами ЭОТ для деконтаминации структуры Внутреннего Ребенка и восстановления его свободы и автономии и воспитания любящего и принимающего Внутреннего Родителя внутри человека;
- проработка собственных внутренних проблем.
Темы 1 ступени:
1. Структурно-системный подход в ЭОТ через понятия: Внутренний Ребёнок, Внутренний Родитель и Взрослый. «Пирамида» невротической структуры личности и ее связь с треугольником Карпмана. Методы ЭОТ при работе с этими структурами.
2. Работа с родительскими запретами и предписаниями. «Не живи», «Не чувствуй», «Не думай», «Не делай», «Не будь ребенком», «Не взрослей».
3. Работа с родительскими запретами и предписаниями. Продолжение. «Не будь здоров», «Не проявляйся», «Не будь собой», «Не будь близким», «Не принадлежи», «Не достигай успеха».
4. Понятие Внутреннего Родителя. Виды Внутреннего Родителя: Любящий и Преследующий. Внутренний родитель Запрещающий, Внутренний Родитель Критикующий.
5. Внутренний родитель Наказывающий. Внутренний родитель Приказывающий. Внутренний родитель Гиперопекающий. Внутренний Родитель безразличный.
Выявление ранних травм и предписаний. Анализ ранних воспоминаний по Адлеру.
Фантомные дети и особенности работы с ними. Причины возникновения образа ребёнка другого пола.
Синдром близнеца. Особенности работы с абортированными детьми.
Замещающий ребенок. Особенности работы с погибшими детьми.
Первое занятие: 5 февраля 2021 года.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.