Скачать 

[ЭОТ] Родительские запреты и предписания в практике ЭОТ [Екатерина Златина]

Цена: 1000 РУБ
Организатор: Xarza
Список участников складчины:
  • 1. svch
  • 2. Miriey
  • 3. ник скрыт
  • 4. Мудрец-искатель
  • 5. Leo48
  • 6. Fleur-tat
Xarza
Xarza
Организатор
  • #1

[ЭОТ] Родительские запреты и предписания в практике ЭОТ [Екатерина Златина]

Ссылка на картинку
Златина Екатерина - старт 24 января 2024
Преподаватель: Златина Екатерина Зигфридовна
Номер группы: Ф 155 РЗП
Формат занятий – дистанционно (онлайн) на базе информационной платформы "GetCourse"

1 модуль: 24, 31 января, 07, 14, 21 февраля 2024 г;
2 модуль: 28 февраля, 06, 13, 20 марта 2024 г;
3 модуль: 27 марта, 03, 10, 17 апреля 2024 г;
Время: с 10:00 – 16:30 (предусмотрены 2 перерыва по 15 минут)
Дата начала 24 января 2024 дата окончания 01 мая 2024 г.

Формат обучения
– обучение проходит в режиме реального времени на платформе зум. Студентам предоставляются записи занятий.

График обучения – занятия проходят в зависимости от расписания модульно

Зачеты – по окончании каждого модуля.

По итогам обучения – вы получаете сертификат от Института ЭОТ Н. Линде

На каждом занятии:
  • теория по теме занятия, ответы на вопросы
  • выполнение диагностических упражнений ЭОТ, которые были разработаны к каждой теме программы курса. Эти упражнения позволяют обнаружить запреты и предписания, полученные в раннем возрасте от значимых взрослых. А также, решения, принятые под воздействием данных предписаний
  • обсуждение результатов упражнения, обратная связь преподавателя
  • проведение преподавателем "горячих стульев" по результатам обсуждения
  • работа в парах, «тройках» участников группы под супервизией преподавателя
  • проведение "горячих стульев" участниками группы под супервизией преподавателя
ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПО ДАННОЙ ПРОГРАММЕ
Курс «Родительские запреты и предписания в практике ЭОТ» направлен на рассмотрение:

  • возможности ЭОТ в работе с родительскими предписаниями
  • приемов и техник ЭОТ, наиболее эффективных при работе с предписаниями и запретами
  • сложностей, с которыми сталкиваются специалисты в работе с клиентами при проработке родительских запретов и предписаний
Цель программы: Обучение специалистов ЭОТ применению метода в работе с родительскими запретами и предписаниями.

Задачи:
  1. Работая с темой родительских запретов и предписаний, сделать акцент на формирование навыка находить родительские предписания, под которыми находится Внутренний Ребенок, через его фиксированные эмоциональные состояния, то есть через состояния, переживания, чувства ребенка.
  2. Сформировать навык находить те решения, которые для себя принял ребенок, переживая определенный эмоциональный опыт под воздействием родительских предписаний.
  3. Научиться находить ситуации и отношения, в которых эти предписания и решения работают в настоящем времени, а также переживаются подобные чувства.
1. ТЕМА: Вводная в курс «Родительские предписания».
  • Понятие «сценарий». Как родительские предписания связаны со сценарием жизни.
  • Концепция родительских предписаний
  • Базовые жизненные позиции
  • 12 основных предписаний
  • Примеры из практики. В каких клиентских запросах проявляются данные предписания
  • Упражнение «Путешествие в страну Запретов»
  • Выявление характерных особенностей и мотивов Запрещающего родителя
  • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
  • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
  • Анализ приемов работы с родительскими запретами и предписаниями (показать связку-контаминацию родительского интроекта и травмированной части Ребенка)
2. ТЕМА: предписание «Не живи, не будь, не рождайся!»
  • Формы, в которых ребенок получает данное предписание
  • Механизм принятия решения и его дальнейшее влияние на жизнь человека
  • Предписание «Не рождайся!»
  • Чувство вины за рождение, в каких случаях оно может возникнуть
  • Методы работы с предписанием «Не Живи!» в ЭОТ
  • Примеры из практики. В каких клиентских запросах проявляются данные предписания
  • Упражнения (в зависимости от группы): «Часть, которой нельзя жить», «Часть, которой запрещено рождаться», «Кто внутри меня принял решение – не жить?»
  • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
  • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
  • Анализ приемов работы с родительскими запретами и предписаниями (показать связку-контаминацию родительского интроекта и травмированной части Ребенка)
  • Работа в тройках.
3. ТЕМА: Предписание «Не чувствуй!»
  • Формы, в которых ребенок получает данное предписание
  • Механизм принятия решения и его дальнейшее влияние на жизнь человека
  • Нюансы работы с предписанием «Не чувствуй!» в ЭОТ
  • Примеры из практики. В каких клиентских запросах проявляются данные предписания
  • Упражнения: «Тот, кому нельзя чувствовать», «Часть меня, которая не чувствует», «Часть меня, которая приняла решение – не чувствовать».
  • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
  • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
  • Анализ приемов работы с родительскими запретами и предписаниями (показать связку-контаминацию родительского интроекта и травмированной части Ребенка)
  • Работа в тройках или под супервизией
4. ТЕМА: Предписание «Не будь ребенком!»
  • Формы, в которых ребенок получает данное предписание
  • Случаи, в которых ребенок может принять самостоятельное решение «Стать взрослым»
  • Механизм принятия решения
  • Как предписание «Не будь ребенком!» проявляется во взрослой жизни
  • Методы работы с предписанием «Не будь ребенком!» в ЭОТ
  • Примеры из практики. В каких клиентских запросах проявляются данные предписания
  • Упражнения: «Часть меня, которой запрещено быть ребенком», «Тот, кто принял решение «Стать взрослым»
  • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
  • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
  • Анализ приемов работы с родительскими запретами и предписаниями (показать связку-контаминацию родительского интроекта и травмированной части Ребенка)
  • Работа в тройках или под супервизией
5. ТЕМА: Предписание «Не будь взрослым!», «Оставайся ребенком!»
  • Формы, в которых ребенок получает данное предписание
  • Случаи, в которых ребенок может принять самостоятельное решение «Не взрослеть!»
  • Механизм принятия решения и его дальнейшее влияние на жизнь человека
  • Методы работы с предписанием «Не будь взрослым!» в ЭОТ
  • Примеры из практики. В каких клиентских запросах проявляются данные предписания
  • Упражнения: «Часть, которой запрещено взрослеть», «Тот, кто принял решение «Оставаться ребенком» и для кого», «Что я получаю, когда остаюсь ребенком»
  • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
  • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
  • Анализ приемов работы с родительскими запретами и предписаниями (показать связку-контаминацию родительского интроекта и травмированной части Ребенка)
  • Работа в тройках
6. ТЕМА: Предписание «Не делай!», «Не делай ничего!»
  • Формы, в которых ребенок получает данное предписание
  • Случаи, в которых ребенок может принять самостоятельное решение «Не делать!»
  • Механизм принятия решения и его дальнейшее влияние на жизнь человека
  • Методы работы с предписанием «Не делай!» в ЭОТ
  • Примеры из практики. В каких клиентских запросах проявляются данные предписания
  • Упражнения: «Часть, которая бездействует», «Образ родителя, который запрещает действовать, образ того, что принимает это послание», «Тот, кому запрещено действовать»
  • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
  • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
  • Анализ приемов работы с родительскими запретами и предписаниями (показать связку-контаминацию родительского интроекта и травмированной части Ребенка)
  • Работа под супервизией и/или в тройках
7. ТЕМА: Предписание «Не достигай успеха!», «Не проявляйся!»
  • Формы, в которых ребенок получает данное предписание
  • Механизм принятия решения и его дальнейшее влияние на жизнь человека
  • Методы работы с предписанием «Не достигай успеха!», «Не проявляйся!» в ЭОТ
  • Примеры из практики. В каких клиентских запросах проявляются данные предписания
  • Упражнения: «Часть, которой запрещено достигать успеха, проявляться», «Та часть меня, которая не проявляется», «Тот, кто запрещает проявляться и тот, кто не проявляется», «Круг успеха»
  • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
  • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
  • Анализ приемов работы с родительскими запретами и предписаниями (показать связку-контаминацию родительского интроекта и травмированной части Ребенка)
  • Работа в тройках
8. ТЕМА: Предписание «Не будь значимым!», «Не высовывайся!»
  • Формы, в которых ребенок получает данное предписание
  • Механизм принятия решения и его проявление во взрослой жизни человека
  • Методы работы с предписанием «Не будь значимым!» в ЭОТ
  • Примеры из практики. В каких клиентских запросах проявляются данные предписания
  • Упражнения: «Человек во мне, который не значим», «Страна обесценивания», «Часть, которой запрещено быть значимой», «Тот, кто обесценивает, тот, кого обесценивают», «Часть, которая приняла решение «Не высовываться»
  • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
  • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
  • Анализ приемов работы с родительскими запретами и предписаниями (показать связку-контаминацию родительского интроекта и травмированной части Ребенка)
  • Работа под супервизией и/или в тройках
9. ТЕМА: Предписание «Не будь здоровым!», «Не будь нормальным!»
  • Формы, в которых ребенок получает данное предписание
  • Случаи, в которых ребенок может принять самостоятельное решение «Болеть!»
  • Механизм принятия решения и его дальнейшее влияние на жизнь человека
  • Методы работы с предписанием «Не будь здоровым!», «Не будь нормальным!» в ЭОТ
  • Примеры из практики. В каких клиентских запросах проявляются данные предписания
  • Упражнения: «Часть меня, которой запрещено быть здоровой», «Что я получаю, когда болею», «Кто внутри меня хочет болеть?», «Тот, кто запрещает быть здоровым, тот, кому запрещают», «Страна здоровья»
  • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
  • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
  • Анализ приемов работы с родительскими запретами и предписаниями (показать связку-контаминацию родительского интроекта и травмированной части Ребенка)
  • Работа в тройках
10. ТЕМА: Предписание «Не будь собой!», «Будь мной!»
  • Формы, в которых ребенок получает данное предписание
  • Случаи, в которых ребенок может принять самостоятельное решение «Не быть собой!»
  • Механизм принятия решения
  • Влияние данного предписания на взрослую жизнь человека
  • Методы работы с предписанием «Не будь собой!», «Будь мной!» в ЭОТ
  • Примеры из практики. В каких клиентских запросах проявляются данные предписания
  • Упражнения: «Тот, кем я отказался быть», «Часть, которой нельзя быть собой»
  • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
  • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
  • Анализ приемов работы с родительскими запретами и предписаниями (показать связку-контаминацию родительского интроекта и травмированной части Ребенка)
  • Работа под супервизией
11. ТЕМА: Предписание «Не принадлежи!»
  • Формы, в которых ребенок получает данное предписание
  • Механизм принятия решения и его дальнейшее влияние на жизнь человека
  • Методы работы с предписанием «Не принадлежи!» в ЭОТ
  • Примеры из практики. В каких клиентских запросах проявляется данное предписание
  • Упражнения: «На руках у значимых взрослых», «Часть меня, которую не принимают», «Страна сравнения», «Образ «Не принадлежи!»
  • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
  • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
  • Анализ приемов работы с родительскими запретами и предписаниями (показать связку-контаминацию родительского интроекта и травмированной части Ребенка)
  • Работа в тройках и/или под супервизией
12. ТЕМА: Предписание «Не думай!»
  • Формы, в которых ребенок получает данное предписание
  • Механизм принятия решения, влияние предписания на дальнейшую жизнь
  • Методы работы с предписанием «Не думай!» в ЭОТ
  • Примеры из практики. В каких клиентских запросах проявляются данные предписания
  • Упражнения: «Тот, кто не думает», «Часть, которой нельзя думать», «Тот, кто будет думать вместо меня; часть, которая согласна на это», «Что я получаю, когда не думаю самостоятельно»
  • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
  • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
  • Анализ приемов работы с родительским предписанием (показать связку-контаминацию родительского интроекта и травмированной части Ребенка)
  • Работа в тройках
13. ТЕМА: Предписание «Не будь близким!», «Не сближайся!»
  • Формы, в которых ребенок получает данное предписание
  • Механизм принятия решения, проявление предписания во взрослой жизни
  • Методы работы с предписанием «Не будь близким!», «Не сближайся!» в ЭОТ
  • Примеры из практики. В каких клиентских запросах проявляются данные предписания
  • Упражнения: «Человек во мне, который боится доверять», «Часть, которая боится сблизиться», «Страна доверия»
  • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
  • Анализ приемов работы с родительским предписанием (показать связку-контаминацию родительского интроекта и травмированной части Ребенка)
  • Работа под супервизией
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху