Xarza
Организатор
- #1
[ЭОТ] Родительские запреты и предписания в практике ЭОТ [Екатерина Златина]
- Ссылка на картинку
Златина Екатерина - старт 24 января 2024
Преподаватель: Златина Екатерина Зигфридовна
Номер группы: Ф 155 РЗП
Формат занятий – дистанционно (онлайн) на базе информационной платформы "GetCourse"
1 модуль: 24, 31 января, 07, 14, 21 февраля 2024 г;
2 модуль: 28 февраля, 06, 13, 20 марта 2024 г;
3 модуль: 27 марта, 03, 10, 17 апреля 2024 г;
Время: с 10:00 – 16:30 (предусмотрены 2 перерыва по 15 минут)
Дата начала 24 января 2024 дата окончания 01 мая 2024 г.
Формат обучения – обучение проходит в режиме реального времени на платформе зум. Студентам предоставляются записи занятий.
График обучения – занятия проходят в зависимости от расписания модульно
Зачеты – по окончании каждого модуля.
По итогам обучения – вы получаете сертификат от Института ЭОТ Н. Линде
На каждом занятии:
Курс «Родительские запреты и предписания в практике ЭОТ» направлен на рассмотрение:
Задачи:
Преподаватель: Златина Екатерина Зигфридовна
Номер группы: Ф 155 РЗП
Формат занятий – дистанционно (онлайн) на базе информационной платформы "GetCourse"
1 модуль: 24, 31 января, 07, 14, 21 февраля 2024 г;
2 модуль: 28 февраля, 06, 13, 20 марта 2024 г;
3 модуль: 27 марта, 03, 10, 17 апреля 2024 г;
Время: с 10:00 – 16:30 (предусмотрены 2 перерыва по 15 минут)
Дата начала 24 января 2024 дата окончания 01 мая 2024 г.
Формат обучения – обучение проходит в режиме реального времени на платформе зум. Студентам предоставляются записи занятий.
График обучения – занятия проходят в зависимости от расписания модульно
Зачеты – по окончании каждого модуля.
По итогам обучения – вы получаете сертификат от Института ЭОТ Н. Линде
На каждом занятии:
- теория по теме занятия, ответы на вопросы
- выполнение диагностических упражнений ЭОТ, которые были разработаны к каждой теме программы курса. Эти упражнения позволяют обнаружить запреты и предписания, полученные в раннем возрасте от значимых взрослых. А также, решения, принятые под воздействием данных предписаний
- обсуждение результатов упражнения, обратная связь преподавателя
- проведение преподавателем "горячих стульев" по результатам обсуждения
- работа в парах, «тройках» участников группы под супервизией преподавателя
- проведение "горячих стульев" участниками группы под супервизией преподавателя
Курс «Родительские запреты и предписания в практике ЭОТ» направлен на рассмотрение:
- возможности ЭОТ в работе с родительскими предписаниями
- приемов и техник ЭОТ, наиболее эффективных при работе с предписаниями и запретами
- сложностей, с которыми сталкиваются специалисты в работе с клиентами при проработке родительских запретов и предписаний
Задачи:
- Работая с темой родительских запретов и предписаний, сделать акцент на формирование навыка находить родительские предписания, под которыми находится Внутренний Ребенок, через его фиксированные эмоциональные состояния, то есть через состояния, переживания, чувства ребенка.
- Сформировать навык находить те решения, которые для себя принял ребенок, переживая определенный эмоциональный опыт под воздействием родительских предписаний.
- Научиться находить ситуации и отношения, в которых эти предписания и решения работают в настоящем времени, а также переживаются подобные чувства.
- Понятие «сценарий». Как родительские предписания связаны со сценарием жизни.
- Концепция родительских предписаний
- Базовые жизненные позиции
- 12 основных предписаний
- Примеры из практики. В каких клиентских запросах проявляются данные предписания
- Упражнение «Путешествие в страну Запретов»
- Выявление характерных особенностей и мотивов Запрещающего родителя
- Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
- Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
- Анализ приемов работы с родительскими запретами и предписаниями (показать связку-контаминацию родительского интроекта и травмированной части Ребенка)
- Формы, в которых ребенок получает данное предписание
- Механизм принятия решения и его дальнейшее влияние на жизнь человека
- Предписание «Не рождайся!»
- Чувство вины за рождение, в каких случаях оно может возникнуть
- Методы работы с предписанием «Не Живи!» в ЭОТ
- Примеры из практики. В каких клиентских запросах проявляются данные предписания
- Упражнения (в зависимости от группы): «Часть, которой нельзя жить», «Часть, которой запрещено рождаться», «Кто внутри меня принял решение – не жить?»
- Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
- Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
- Анализ приемов работы с родительскими запретами и предписаниями (показать связку-контаминацию родительского интроекта и травмированной части Ребенка)
- Работа в тройках.
- Формы, в которых ребенок получает данное предписание
- Механизм принятия решения и его дальнейшее влияние на жизнь человека
- Нюансы работы с предписанием «Не чувствуй!» в ЭОТ
- Примеры из практики. В каких клиентских запросах проявляются данные предписания
- Упражнения: «Тот, кому нельзя чувствовать», «Часть меня, которая не чувствует», «Часть меня, которая приняла решение – не чувствовать».
- Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
- Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
- Анализ приемов работы с родительскими запретами и предписаниями (показать связку-контаминацию родительского интроекта и травмированной части Ребенка)
- Работа в тройках или под супервизией
- Формы, в которых ребенок получает данное предписание
- Случаи, в которых ребенок может принять самостоятельное решение «Стать взрослым»
- Механизм принятия решения
- Как предписание «Не будь ребенком!» проявляется во взрослой жизни
- Методы работы с предписанием «Не будь ребенком!» в ЭОТ
- Примеры из практики. В каких клиентских запросах проявляются данные предписания
- Упражнения: «Часть меня, которой запрещено быть ребенком», «Тот, кто принял решение «Стать взрослым»
- Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
- Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
- Анализ приемов работы с родительскими запретами и предписаниями (показать связку-контаминацию родительского интроекта и травмированной части Ребенка)
- Работа в тройках или под супервизией
- Формы, в которых ребенок получает данное предписание
- Случаи, в которых ребенок может принять самостоятельное решение «Не взрослеть!»
- Механизм принятия решения и его дальнейшее влияние на жизнь человека
- Методы работы с предписанием «Не будь взрослым!» в ЭОТ
- Примеры из практики. В каких клиентских запросах проявляются данные предписания
- Упражнения: «Часть, которой запрещено взрослеть», «Тот, кто принял решение «Оставаться ребенком» и для кого», «Что я получаю, когда остаюсь ребенком»
- Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
- Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
- Анализ приемов работы с родительскими запретами и предписаниями (показать связку-контаминацию родительского интроекта и травмированной части Ребенка)
- Работа в тройках
- Формы, в которых ребенок получает данное предписание
- Случаи, в которых ребенок может принять самостоятельное решение «Не делать!»
- Механизм принятия решения и его дальнейшее влияние на жизнь человека
- Методы работы с предписанием «Не делай!» в ЭОТ
- Примеры из практики. В каких клиентских запросах проявляются данные предписания
- Упражнения: «Часть, которая бездействует», «Образ родителя, который запрещает действовать, образ того, что принимает это послание», «Тот, кому запрещено действовать»
- Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
- Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
- Анализ приемов работы с родительскими запретами и предписаниями (показать связку-контаминацию родительского интроекта и травмированной части Ребенка)
- Работа под супервизией и/или в тройках
- Формы, в которых ребенок получает данное предписание
- Механизм принятия решения и его дальнейшее влияние на жизнь человека
- Методы работы с предписанием «Не достигай успеха!», «Не проявляйся!» в ЭОТ
- Примеры из практики. В каких клиентских запросах проявляются данные предписания
- Упражнения: «Часть, которой запрещено достигать успеха, проявляться», «Та часть меня, которая не проявляется», «Тот, кто запрещает проявляться и тот, кто не проявляется», «Круг успеха»
- Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
- Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
- Анализ приемов работы с родительскими запретами и предписаниями (показать связку-контаминацию родительского интроекта и травмированной части Ребенка)
- Работа в тройках
- Формы, в которых ребенок получает данное предписание
- Механизм принятия решения и его проявление во взрослой жизни человека
- Методы работы с предписанием «Не будь значимым!» в ЭОТ
- Примеры из практики. В каких клиентских запросах проявляются данные предписания
- Упражнения: «Человек во мне, который не значим», «Страна обесценивания», «Часть, которой запрещено быть значимой», «Тот, кто обесценивает, тот, кого обесценивают», «Часть, которая приняла решение «Не высовываться»
- Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
- Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
- Анализ приемов работы с родительскими запретами и предписаниями (показать связку-контаминацию родительского интроекта и травмированной части Ребенка)
- Работа под супервизией и/или в тройках
- Формы, в которых ребенок получает данное предписание
- Случаи, в которых ребенок может принять самостоятельное решение «Болеть!»
- Механизм принятия решения и его дальнейшее влияние на жизнь человека
- Методы работы с предписанием «Не будь здоровым!», «Не будь нормальным!» в ЭОТ
- Примеры из практики. В каких клиентских запросах проявляются данные предписания
- Упражнения: «Часть меня, которой запрещено быть здоровой», «Что я получаю, когда болею», «Кто внутри меня хочет болеть?», «Тот, кто запрещает быть здоровым, тот, кому запрещают», «Страна здоровья»
- Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
- Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
- Анализ приемов работы с родительскими запретами и предписаниями (показать связку-контаминацию родительского интроекта и травмированной части Ребенка)
- Работа в тройках
- Формы, в которых ребенок получает данное предписание
- Случаи, в которых ребенок может принять самостоятельное решение «Не быть собой!»
- Механизм принятия решения
- Влияние данного предписания на взрослую жизнь человека
- Методы работы с предписанием «Не будь собой!», «Будь мной!» в ЭОТ
- Примеры из практики. В каких клиентских запросах проявляются данные предписания
- Упражнения: «Тот, кем я отказался быть», «Часть, которой нельзя быть собой»
- Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
- Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
- Анализ приемов работы с родительскими запретами и предписаниями (показать связку-контаминацию родительского интроекта и травмированной части Ребенка)
- Работа под супервизией
- Формы, в которых ребенок получает данное предписание
- Механизм принятия решения и его дальнейшее влияние на жизнь человека
- Методы работы с предписанием «Не принадлежи!» в ЭОТ
- Примеры из практики. В каких клиентских запросах проявляется данное предписание
- Упражнения: «На руках у значимых взрослых», «Часть меня, которую не принимают», «Страна сравнения», «Образ «Не принадлежи!»
- Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
- Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
- Анализ приемов работы с родительскими запретами и предписаниями (показать связку-контаминацию родительского интроекта и травмированной части Ребенка)
- Работа в тройках и/или под супервизией
- Формы, в которых ребенок получает данное предписание
- Механизм принятия решения, влияние предписания на дальнейшую жизнь
- Методы работы с предписанием «Не думай!» в ЭОТ
- Примеры из практики. В каких клиентских запросах проявляются данные предписания
- Упражнения: «Тот, кто не думает», «Часть, которой нельзя думать», «Тот, кто будет думать вместо меня; часть, которая согласна на это», «Что я получаю, когда не думаю самостоятельно»
- Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
- Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
- Анализ приемов работы с родительским предписанием (показать связку-контаминацию родительского интроекта и травмированной части Ребенка)
- Работа в тройках
- Формы, в которых ребенок получает данное предписание
- Механизм принятия решения, проявление предписания во взрослой жизни
- Методы работы с предписанием «Не будь близким!», «Не сближайся!» в ЭОТ
- Примеры из практики. В каких клиентских запросах проявляются данные предписания
- Упражнения: «Человек во мне, который боится доверять», «Часть, которая боится сблизиться», «Страна доверия»
- Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
- Анализ приемов работы с родительским предписанием (показать связку-контаминацию родительского интроекта и травмированной части Ребенка)
- Работа под супервизией
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.