Скачать 

ЭОТ в Сексологии [удостоверение] [Сергей Оганезов]

Цена: 1000 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. Вероника20
  • 2. psychologist05
  • 3. Yilin
  • 4. MacDonald
  • 5. olha/tytyty
  • 6. Bella3
  • 7. avlon_sa
  • 8. Vassilek
  • 9. tanlog74
  • 10. ladyZhe
  • 11. ник скрыт
  • 12. Мудрец-искатель
  • 13. Жанна Zhanna
  • 14. Leo48
Robot
Robot
Складчик
  • #1

ЭОТ в Сексологии [удостоверение] [Сергей Оганезов]

Ссылка на картинку
Программа для психологов-практиков, клинических психологов и врачей, желающих повысить свою квалификацию и профессиональные компетенции и получить систематизированные знания в области применения эмоционально-образной терапии в решении сексуальных проблем. Программа позволяет сформировать навыки, необходимые для применения методов и приемов эмоционально-образной терапии (ЭОТ) в практике работы практического, клинического психолога, врача с сексуальными запросами клиентов и пациентов.

Всего 2 образовательных программы (ступени) по 72 академических часа

Каждая образовательная программа (ступень) - 9 занятий по 8 академических часов


«Эмоционально – образная терапия в работе с психосоматическими запросами в сексуальной сфере» (1 ступень)
1 Модуль
1. Тема: Введение Эмоционально-образная терапия как эффективный метод в работе с сексуальными проблемами клиентов
  • Эмоционально-образная терапия, как современный инновационный метод психотерапии.
  • Теория эмоциональных состояний; чувства, как формы энергии.
  • Теория психодинамических конфликтов.
  • Чем занимается сексолог, какими методами возможно оказание помощи при сексуальных проблемах, круг запросов, наиболее частые запросы.
  • Фигура сексолога, какими знаниями должен обладать, характер, примеры из практики.
  • Значение психотерапии и применение ЭОТ в практике лечения сексуальных расстройств.
  • Упражнения на заданную тему, анализ случаев, работа на «горячем стуле» по запросу. Объяснение выбранных психотехник.
2. Тема: Алгоритмы работы методом ЭОТ с проблемами в сексуальной сфере. Классификация расстройств. Определение психогенного фактора в формировании расстройства.
  • Образы и аналитическая работа с ними; образы, часто встречающиеся в сексологической практике.
  • 10 этапов терапевтической работы в ЭОТ.
  • Общее знакомство с МКБ 10, 11 и DSM 5 в разрезе сексуальных расстройств.
  • Скрипты для понимания психогенности расстройства и осознания возможности работы ЭОТ-терапевта с конкретным клиентом.
  • Упражнения на заданную тему, анализ случаев, работа на «горячем стуле» по запросу. Объяснение выбранных психотехник.
3. Тема: Уровни личности в ЭОТ. Методы саморегуляции ЭОТ. Психотипы и выбор стратегии и методов работы с сексологическими запросами в зависимости от психотипа.
  • Уровни личности и задачи ЭОТ.
  • Психотипы и их влияние на формирование сексуального расстройства
  • Выбор методов работы с сексуальными расстройствами в зависимости от их этиологии и психотипа.
  • Методы саморегуляции в ЭОТ.
  • Упражнения на заданную тему, анализ случаев, работа на «горячем стуле» по запросу. Объяснение выбранных психотехник.
  • (Пример. Упражнение «Мой доминирующий, ведущий образ терапевта, и та часть терапевта, которая не может или не хочет проявиться»).
2 Модуль
1. Тема Анатомия и физиология женской половой системы. Работа эмоционально-образной терапией с вагинизмом, диспареунией, кандидозом, циститом, гиперактивным мочевым пузырем.
  • Психологические теории и модели возникновения психосоматических заболеваний и симптомов.
  • Анатомия женской половой системы, физиология половой функции, биохимия.
  • Работа с психосоматическими расстройствами в ЭОТ:
    • вагинизмом;
    • диспареунией, вульводинией;
    • кандидозом;
    • циститом.
  • Упражнения на заданную тему, анализ случаев, работа на «горячем стуле» по запросу. Объяснение выбранных психотехник.
2. Тема Работа с новообразованиями в матке, яичниках, груди, работа с нарушением, болями при менструальном цикле.
  • Упражнения ЭОТ для обнаружения и коррекции психосоматических проблем (автор – Н.Д. Линде). Изучение эмоциональных состояний через тело.
  • Работа с психосоматическими расстройствами в ЭОТ:
    • реактивными новообразованиями в матке, яичниках, груди;
    • с нарушением менструального цикла.
  • Упражнения на заданную тему, анализ случаев, работа на «горячем стуле» по запросу. Объяснение выбраннных психотехник.
3. Тема: Работа методами ЭОТ с оргазмическими расстройствами у женщин
Женщины. Работа методами ЭОТ с аноргазмией.
  • Этиология.
  • Применение аналитических методов ЭОТ, нюансы диагностики, выявление психогенной составляющей расстройства.
  • Эмоционально-образная терапия на стыке психики и телесности.
  • Применение ЭОТ. Образы, заход в сессию, приемы, методология, примеры.
  • Упражнения на заданную тему, анализ случаев, работа на «горячем стуле» по запросу. Объяснение выбранных психотехник.
3 Модуль
1. Тема: Мужчины. Работа методами ЭОТ с эректильной дисфункцией.
  • Анатомия мужской половой системы, физиология половой функции, биохимия.
  • Этиология расстройства, психогенные, соматогенные факторы.
  • Развитие расстройства в зависимости от психотипа и возраста.
  • Скрипты диагностики, выявление соматогенной составляющей расстройства, психотерапия психогенной составляющей методами ЭОТ.
  • Страх ожидания сексуальной неудачи и возможности ЭОТ. Методы ЭОТ в работе с тревожной симптоматикой.
  • Возможности психотерапии ЭОТ, подходы, заход в сессию, методология, образы.
  • Упражнения на заданную тему, анализ случаев, работа на «горячем стуле» по запросу. Объяснение выбранных психотехник.
2. Тема: Мужчины. Работа методами ЭОТ с оргастическими дисфункциями.
  • Преждевременная эякуляция, аноргазмия, сухой оргазм, ретроградная эякуляция.
  • Дисфункции и заболевания простаты (упор на психогенной этимологии)
  • Скрипты диагностики, выявление психогенной составляющей расстройства, терапия психогенной составляющей методами ЭОТ.
  • Работа методами ЭОТ с саботажными частями личности.
  • Возможности психотерапии ЭОТ, подходы, заход в сессию, методология, образы.
  • Упражнения на заданную тему, анализ случаев, работа на «горячем стуле» по запросу. Объяснение выбранных психотехник.
3. Тема: Работа методами ЭОТ с расстройствами гормональной системы, влияющими на сексуальную функцию.
  • Знакомство со строением гормональной системы, в контексте половой функции.
  • Этиология и описание гормональных дисфункций или гиперфункций, влияющих на половую жизнь.
  • Увеличение эффективности клинической практики в результате применения методов ЭОТ в работе с расстройствами гормональной системы. Примеры из практики.
  • Возможности психотерапии ЭОТ, подходы, заход в сессию, методология, образы.
  • Упражнения на заданную тему, анализ случаев, работа на «горячем стуле» по запросу. Объяснение выбранных психотехник.

«Эмоционально-образная терапия в работе с проблемами влечения, сексуальной ориентации, гендерной идентификации, сексуальных предпочтений, возрастная сексология» (2 Ступень)
1 Модуль
1. Тема: Работа методами ЭОТ с отсутствием и снижением сексуального влечения (алибидемией) и повышенным сексуальным влечением (гиперлибидемией).
  • Этиология. Скрипты диагностики, применение аналитических методов ЭОТ
  • Выявление психогенной составляющей расстройства, терапия психогенной составляющей методами ЭОТ.
  • Вопрос асексуальности.
  • Создание психотерапевтической гипотезы в ЭОТ и ее проверка. Образы, заход в сессию, приемы, методология, примеры.
  • Упражнения на заданную тему, анализ случаев, работа на «горячем стуле» по запросу. Объяснение выбранных психотехник.
2. Тема: Особенности работы с сексуальными запросами детей и лиц пожилого возраста
  • Общая классификация стадий психосексуального развития по Г.С. Васильченко
  • Работа методами ЭОТ с сексологическими запросами детей и подростков
  • Работа методами ЭОТ в геронтосексологии
  • Возможности психотерапии ЭОТ, подходы, заход в сессию, методология, образы.
  • Упражнения на заданную тему, анализ случаев, работа на «горячем стуле» по запросу. Объяснение выбранных психотехник.
3. Тема: Работа методами ЭОТ с дезадаптивной мастурбацией.
  • Общая информация о мастурбации. Мифы, клинический взгляд
  • Классификация дезадаптивных методов мастурбации.
  • Методы ЭОТ для коррекции навязчивых состояний.
  • Стратегии терапевта, диагностика, терапевтическое воздействие, применение методов ЭОТ.
  • Упражнения на заданную тему, анализ случаев, работа на «горячем стуле» по запросу. Объяснение выбранных психотехник.
2 Модуль
1. Тема: Работа методами ЭОТ с расстройствами сексуального предпочтения
  • Формирование ранних фиксаций и развитие сексуальных расстройств в следствие дизонтогенеза.
  • Классификация МКБ 10, DSM 5.
  • Этиология, особенности формирование аддикций. Примеры из практики. (Порнозависимость)
  • Стратегии ЭОТ терапевта, диагностика, терапевтическое воздействие.
  • Возможности психотерапии ЭОТ, подходы, заход в сессию, методология, образы.
  • Упражнения на заданную тему, анализ случаев, работа на «горячем стуле» по запросу. Объяснение выбранных психотехник.
2. Тема: Работа методами ЭОТ с сексуальными извращениями (сексуальные перверсии).
  • Сексуальные извращения, общая информация, мифы, представленность в природе.
  • Классификация
  • Стратегии ЭОТ терапевта, диагностика, терапевтическое воздействие методами ЭОТ
  • Возможности психотерапии ЭОТ, подходы, заход в сессию, методология, образы.
  • Упражнения на заданную тему, анализ случаев, работа на «горячем стуле» по запросу. Объяснение выбранных психотехник.
3. Тема: Работа методами ЭОТ с травмой сексуального насилия.
  • Методология работы с гневом и виной в ЭОТ
  • Виды сексуального насилия.
  • Диагностика и методология работы с сексуальной травмой в ЭОТ.
  • Скрипты проработки травмы, образы, примеры из практики.
  • Упражнения на заданную тему, анализ случаев, работа на «горячем стуле» по запросу. Объяснение выбранных психотехник.
3 Модуль
1. Тема: Эдипальный конфликт и особенности работы с ним методом ЭОТ
  • Описание развития ребенка в процессе прохождения эдипальной стадии
  • Возможные проявления в характере, жизненные сценарии в следствие нарушений в развитии в эдипальный период (прохождении эдипальной стадии)
  • Возможные проявления эдипового комплекса в сексуальной жизни и работа с ними методами ЭОТ
  • Упражнения на заданную тему, анализ случаев, работа на «горячем стуле» по запросу. Объяснение выбранных психотехник.
2. Тема: Сексуальная ориентация.
  • Общая информация, теория «Психологические и поведенческие расстройства, связанные с половым развитием и ориентацией» (F66).
  • Рекомендации по работе с клиентами гомо- или би- ориентации.
  • Частые запросы, конфликты и возможность их разрешения методами ЭОТ.
  • Возможности психотерапии ЭОТ, подходы, заход в сессию, методология, образы.
  • Упражнения на заданную тему, анализ случаев, работа на «горячем стуле» по запросу. Объяснение выбранных психотехник.
3. Тема: Гендерная идентификация.
  • Общая информация, теория «Расстройства половой идентификации» (F64).
  • Рекомендации по работе с клиентом с гендерной дисфорией.
  • Частые запросы, конфликты и возможность их разрешения методами ЭОТ.
  • Возможности психотерапии ЭОТ, подходы, заход в сессию, методология, образы
  • Упражнения на заданную тему, анализ случаев, работа на «горячем стуле» по запросу. Объяснение выбранных психотехник.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху