Sailor
Организатор
- #1
Эволюция продаж, пакет «Продвинутый» [Игорь Рызов]
- Ссылка на картинку
Академия переговоров Игоря Рызова. Онлайн-марафон по осознанному управлению продажами. Пакет «Продвинутый». 16 уроков в записи и практические задания. Тесты и домашние задания.
Вы пройдёте путь от проб и промахов до понимания основ продаж, от неработающих шаблонов к весомым доводам, от «впаривания» до создания преимуществ
Для кого
1. Если вы хотите и можете зарабатывать больше, чем в данный момент
2. Вы хотите построить эффективную команду, которая сможет приносить доход
3. Вы ищете для себя простой путь к хорошим продажам
Основное направление марафона – увеличение продаж. Обучаясь правильной аргументации, отталкиваясь от специфики покупателя и определённых условий вы усовершенствуете своё красноречие, ум, понимание важнейших этапов искусства продаж.
Ключевые блоки программы
1. Ваши компетенции после успеха
- что входит в полномочия эффективного менеджера по продажам
- составление плана индивидуального развития компетенций
- изучение способов продаж
- выбор наиболее результативного способа продаж в меняющихся условиях
2. Вы работаете с организациями
- исследование иерархии и изучение навигации по ней в организациях
- изучение процесса принятия решений
- подбор метода к вскрытию процесса принятия решений
- как найти «блокатора» и сделать его своим союзником
3. Работа с сопротивлением
- Разница между первичным и вторичным сопротивлением
- Техники работы первичным сопротивлением, недоверием и переносом
- Преодоление желания сохранить нейтральный статус
- Возражение, отказ, сомнение и методы работы с ними
4. Желания покупателя
- способы обнаружения очевидных или скрытых интересов покупателя
- как повысить ценность продукта не для покупателя не снижая стоимость
- Работа со скрытыми потребностями, поэтапная методика выявления
- Изучение процессов принятия решений, кому и когда надо продавать
5. Удалённое влияние на покупателя
- важность правильного начала письма для дальнейшей коммуникации с адресатом
- конец письма за которым должен последовать ответ «ДА»
- Выбираем верный стиль общения и выстраивания фраз и оборотов
6. Сложный покупатель. Торг
- Пошаговая инструкция подготовки к диалогу
- Ведение борьбы за свою выгоду
- Законы влияния и их применение в переговорах
7. Дальнейший рост
- Возможные перспективы и конкурентная среда
- Правильная оценка своих сильных и слабых сторон
- Планирование стратегии долговременного развития
8. Ваш товар или услуга, выгоды
- Язык выгод. Как превратить характеристики в выгоды
- Презентация, подготовка на понятном языке
- Переходим от доказательств к аргументированию, способ аргументации
- Инструменты аргументов и контраргументов, добиваемся заинтерисованности
Создатель школы и ведущий марафона
· Игорь Рызов – эксперт международного уровня по ведению переговоров
· Один из лучших бизнес-тренеров России по версии wikiexpert.su
· Работает с самыми узнаваемыми брендами и компаниями в России и за рубежом
Вы пройдёте путь от проб и промахов до понимания основ продаж, от неработающих шаблонов к весомым доводам, от «впаривания» до создания преимуществ
Для кого
1. Если вы хотите и можете зарабатывать больше, чем в данный момент
2. Вы хотите построить эффективную команду, которая сможет приносить доход
3. Вы ищете для себя простой путь к хорошим продажам
Основное направление марафона – увеличение продаж. Обучаясь правильной аргументации, отталкиваясь от специфики покупателя и определённых условий вы усовершенствуете своё красноречие, ум, понимание важнейших этапов искусства продаж.
Ключевые блоки программы
1. Ваши компетенции после успеха
- что входит в полномочия эффективного менеджера по продажам
- составление плана индивидуального развития компетенций
- изучение способов продаж
- выбор наиболее результативного способа продаж в меняющихся условиях
2. Вы работаете с организациями
- исследование иерархии и изучение навигации по ней в организациях
- изучение процесса принятия решений
- подбор метода к вскрытию процесса принятия решений
- как найти «блокатора» и сделать его своим союзником
3. Работа с сопротивлением
- Разница между первичным и вторичным сопротивлением
- Техники работы первичным сопротивлением, недоверием и переносом
- Преодоление желания сохранить нейтральный статус
- Возражение, отказ, сомнение и методы работы с ними
4. Желания покупателя
- способы обнаружения очевидных или скрытых интересов покупателя
- как повысить ценность продукта не для покупателя не снижая стоимость
- Работа со скрытыми потребностями, поэтапная методика выявления
- Изучение процессов принятия решений, кому и когда надо продавать
5. Удалённое влияние на покупателя
- важность правильного начала письма для дальнейшей коммуникации с адресатом
- конец письма за которым должен последовать ответ «ДА»
- Выбираем верный стиль общения и выстраивания фраз и оборотов
6. Сложный покупатель. Торг
- Пошаговая инструкция подготовки к диалогу
- Ведение борьбы за свою выгоду
- Законы влияния и их применение в переговорах
7. Дальнейший рост
- Возможные перспективы и конкурентная среда
- Правильная оценка своих сильных и слабых сторон
- Планирование стратегии долговременного развития
8. Ваш товар или услуга, выгоды
- Язык выгод. Как превратить характеристики в выгоды
- Презентация, подготовка на понятном языке
- Переходим от доказательств к аргументированию, способ аргументации
- Инструменты аргументов и контраргументов, добиваемся заинтерисованности
Создатель школы и ведущий марафона
· Игорь Рызов – эксперт международного уровня по ведению переговоров
· Один из лучших бизнес-тренеров России по версии wikiexpert.su
· Работает с самыми узнаваемыми брендами и компаниями в России и за рубежом
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.