Renata
Организатор
- #1
[English teacher] Лексический подход в обучении иностранным языкам [Екатерина Стукун]
- Ссылка на картинку
1. Что значит “знать слово”
2. Как запоминаются слова
Что помогает помнить слова
3. Какой лексике обучать
4. Как вводить лексику. Какие давать примеры. Как и какие вопросы задавать студентам про изучаемую единицу.
5. Как сделать так, чтобы студенты использовали новую лексику
6. Задания на тренировку лексики
7. Задания на повторение
8. Рециркуляция лексики
Для кого: преподаватели, работающие с подростками и взрослыми
Язык - русский
Длительность: 2 часа
Запись: будет
Бонусы: Доступ в закрытую группу с дополнительными материалами, идеями, ссылками.
Дополнительный стрим через неделю после вебинара с ответами на вопросы
Место: онлайн, платформа pruffme
Время: 15 июня,12.00
2. Как запоминаются слова
Что помогает помнить слова
3. Какой лексике обучать
4. Как вводить лексику. Какие давать примеры. Как и какие вопросы задавать студентам про изучаемую единицу.
5. Как сделать так, чтобы студенты использовали новую лексику
6. Задания на тренировку лексики
7. Задания на повторение
8. Рециркуляция лексики
Для кого: преподаватели, работающие с подростками и взрослыми
Язык - русский
Длительность: 2 часа
Запись: будет
Бонусы: Доступ в закрытую группу с дополнительными материалами, идеями, ссылками.
Дополнительный стрим через неделю после вебинара с ответами на вопросы
Место: онлайн, платформа pruffme
Время: 15 июня,12.00
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.