Rokki
Организатор
- #1
[enterclass] Цвет [Сергей Курбатов]
- Ссылка на картинку
Небо - голубое, листва на деревьях - зеленая. Тени темные, а значит, чёрные. Все эти стереотипы о цвете, которые упрощают жизнь обычному человеку, для художника порой оказываются настоящим бедствием.
В этом курсе по рисованию Сергей Курбатов не будет продробно разбирать краски, номера и названия пигментов, описания их светостойкости. Здесь будем разбирать ошибки цветопередачи в разных сюжетах в пейзаже, подробно обсудим, как сделать белый сияющим, как строить картину на близких тонах. Поменяем цветовое решение одного и того же сюжета и увидим, как изменится восприятие картины. Погрузимся в понятие цвета и за шесть уроков нарисуем больше десятка этюдов.
программа:
Урок #1. Сияние белого. Важность фона. Услышим рассказ о содержании курса, познакомимся поближе с палитрой Сергея Курбатова. Выполним пейзаж, который поможет понять роль темного фона в сиянии светлых объектов.
Урок #2. Работа со сдержанной палитрой. Разберем присланную работу и создадим на ее основе свой пейзаж. Узнаем, как избежать перенасыщенности цветом, борьбы цветов.
Урок #3. Близкие оттенки. Светлое холодное. Продолжим работу со сдержанной палитрой. Сделаем выкраску и нарисуем пейзаж построенный на близких светлых холодных оттенках.
Урок #4. Цветовое решение сюжета. Рисуем один сюжет, но в трех разных состояниях: пасмурная погода, закатное освещение, сумерки. Опираемся на референс художника, вдохновляемся работами великих мастеров живописи.
Урок #5. Белое на белом. Черное в картине. Учимся рисовать белое на белом. Рисуем один зимний сюжет при разном освещении - в пасмурную погоду, в солнечный день и в контражуре. За референс берем работу присланную художнику для разбора.
Урок #6. Зелень в пейзаже. Ищем решение для "проблемы" рисования зелени. Смотрим, как солнечный свет по-разному окрашивает траву и деревья в разное время суток. Учимся соблюдать тональный и цветовой контраст. В качестве референса используем работу, присланную художнику для разбора.
В этом курсе по рисованию Сергей Курбатов не будет продробно разбирать краски, номера и названия пигментов, описания их светостойкости. Здесь будем разбирать ошибки цветопередачи в разных сюжетах в пейзаже, подробно обсудим, как сделать белый сияющим, как строить картину на близких тонах. Поменяем цветовое решение одного и того же сюжета и увидим, как изменится восприятие картины. Погрузимся в понятие цвета и за шесть уроков нарисуем больше десятка этюдов.
программа:
Урок #1. Сияние белого. Важность фона. Услышим рассказ о содержании курса, познакомимся поближе с палитрой Сергея Курбатова. Выполним пейзаж, который поможет понять роль темного фона в сиянии светлых объектов.
Урок #2. Работа со сдержанной палитрой. Разберем присланную работу и создадим на ее основе свой пейзаж. Узнаем, как избежать перенасыщенности цветом, борьбы цветов.
Урок #3. Близкие оттенки. Светлое холодное. Продолжим работу со сдержанной палитрой. Сделаем выкраску и нарисуем пейзаж построенный на близких светлых холодных оттенках.
Урок #4. Цветовое решение сюжета. Рисуем один сюжет, но в трех разных состояниях: пасмурная погода, закатное освещение, сумерки. Опираемся на референс художника, вдохновляемся работами великих мастеров живописи.
Урок #5. Белое на белом. Черное в картине. Учимся рисовать белое на белом. Рисуем один зимний сюжет при разном освещении - в пасмурную погоду, в солнечный день и в контражуре. За референс берем работу присланную художнику для разбора.
Урок #6. Зелень в пейзаже. Ищем решение для "проблемы" рисования зелени. Смотрим, как солнечный свет по-разному окрашивает траву и деревья в разное время суток. Учимся соблюдать тональный и цветовой контраст. В качестве референса используем работу, присланную художнику для разбора.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.