Aplication
Организатор
- #1
[Epic Growth ] Seasons 11 cерия Рост сервисов по подписке [Дмитрий Ляшенко]
- Ссылка на картинку
— Как мы делаем и растим подписку Epic Growth PREMIUM
Леша Писаревский, Founder Epic Growth
Из доклада вы узнаете:
— как трансформировались из конференции в сервис по подписке;
— стратегия bottom-up - как она работает в Epic Growth;
— что делаем, чтобы снижать Churn Rate;
— какие планы на развитие и как будем их реализовывать.
— Точечное затягивание в подписку
Дмитрий Ляшенко, Product Owner Ozon Premium
В своем докладе Дмитрий рассказал:
— кто аудитория Premium подписки, и как они покупают, их retention и ARPU;
— почему в итоге вышли на индивидуальное предложение подписки;
— как сократили расходы на привлечение и создали механизм привлечения пользователей с позитивной экономикой.
— Декомпозиция фичи от метрик до разделов продукта
Артем Нуриев, Product Owner Амедиатека
Из доклада вы узнаете:
— что такое матрица пересечения контента и как на её основе тестировали гипотезы;
— как увеличили основную метрику на 30% и обеспечили развитие рекомендательной системы;
— как команда прошла путь от выявления проблемы до тестирования результатов и получила расширенное понимание бизнес-процесса.
Леша Писаревский, Founder Epic Growth
Из доклада вы узнаете:
— как трансформировались из конференции в сервис по подписке;
— стратегия bottom-up - как она работает в Epic Growth;
— что делаем, чтобы снижать Churn Rate;
— какие планы на развитие и как будем их реализовывать.
— Точечное затягивание в подписку
Дмитрий Ляшенко, Product Owner Ozon Premium
В своем докладе Дмитрий рассказал:
— кто аудитория Premium подписки, и как они покупают, их retention и ARPU;
— почему в итоге вышли на индивидуальное предложение подписки;
— как сократили расходы на привлечение и создали механизм привлечения пользователей с позитивной экономикой.
— Декомпозиция фичи от метрик до разделов продукта
Артем Нуриев, Product Owner Амедиатека
Из доклада вы узнаете:
— что такое матрица пересечения контента и как на её основе тестировали гипотезы;
— как увеличили основную метрику на 30% и обеспечили развитие рекомендательной системы;
— как команда прошла путь от выявления проблемы до тестирования результатов и получила расширенное понимание бизнес-процесса.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.