pineapple
Организатор
- #1
[EshopSales] Интернет-магазин. Транформация. 5 месячная программа по кардинальному изменению Вашего бизнеса, 2013 год [Петр Пономарев]
- Ссылка на картинку
5-ти месячная программа для интернет-магазинов от увеличения конверсии и среднего чека до масштабирования, делегирования, найма персонала и отстраивания бизнес-процессов.
Первый модуль "Встаем на рельсы"
Модуль в первую очередь предназначен, для тех, кто в начале пути. В нем собраны работающие тактики быстрого роста продаж в интернет-магазине, разбор основных ошибок и общая стратегия развития бизнеса интернет-магазина. Вы быстро устраните главные ошибки, которые мешали зарабатывать деньги, подключите новые рекламные каналы, сделаете существующие более эффективными.
Этот модуль поможет выжать максимум из того что уже есть и работает. Для уже давно существующих магазинов, у которых есть невероятно сильное желание кардинально увеличить эффективность без значительных инвестиций, за счет более правильного использования того что есть и за счет внедрения новых техологий продаж.
Модуль для тех, у кого и так все уже неплохо, но хочется кардинально других результатов. Схема выведения бизнеса на новый уровень. К совсем другим горизонтам. Масштабирование, точная отстройка бизнес-процессов, эффективное делегирование. Выход владельца из бизнеса. PR и влияние. Автоматизация маркетинга и продаж. Система найма персонала.
41 видео-урок со структурным изложением программы с примерами.
41 пошаговая инстуркция по действиям в Вашем магазине
41 презентация
57 чеклистов , схем и инструкций
Первый модуль "Встаем на рельсы"
Модуль в первую очередь предназначен, для тех, кто в начале пути. В нем собраны работающие тактики быстрого роста продаж в интернет-магазине, разбор основных ошибок и общая стратегия развития бизнеса интернет-магазина. Вы быстро устраните главные ошибки, которые мешали зарабатывать деньги, подключите новые рекламные каналы, сделаете существующие более эффективными.
- Увеличиваем конверсию.
- Основные принципы успешных интернет-продаж в новой экономике
- Главные цифры и метрики интернет-магазина
- Ваши конкурентные преимущества.
- Способы быстрой отстройки от конкурентов.
- Гарантии как вид, конкурентного преимущества.
- Виды и работающие механизмы внедрения гарантий.
- Юзабилити: 22 точки роста конверсии интернет-магазина
- Главные ошибки в дизайне сайта, которые мешают зарабатывать деньги....и быстрые способы их испавления.
- Основы копирайтинга в интернет-магазине.
- Эффективные заголовки и описания.
- Входящие звонки.
- 4 технологии быстрого закрытия сделки.
- Онлайн-операторы.
- Типичные ошибки использования и работающие сценарии увеличения продаж.
- Акции и распродажи.
- Самые эффективные сценарии распродаж.
- Методы трансляции акций, которые увеличивают результативность.
- Увеличиваем средний чек
- Upsale и cross-sales - стратегия, примеры, быстрый запуск.
- Технология продажи наборов.
- Выделение VIP сегмента.
- Сложный кросс-селл.
- Гарантия и сервис, как часть upsale.
- Методы увеличения среднего чека при телефонных продажах.
- Увеличение среднего чека при помощи онлайн-операторов
- Увеличиваем повторные продажи
- Основы CRM - что такое, зачем и как быстро внедрить.
- Как перестать тратить 90% бюджета на клиентов, которые приносят вам 10% прибыли?
- Быстрый запуск повторных продаж.
- Email-маркетинг. Основы 7 способов повышения эффективности действующей рассылки Успешные и работающие модели акций для email рассылки. Быстрый способ запуска эффективной рассылки. Реанимация "спящей" базы. Работающие модели
- Увеличиваем посещаемость
- Быстрые способы привлечения трафика
- Малая энциклопедия низкобюджетных способов.
- Увеличение эффективности контекстной рекламы
- Основные ошибки при использовании контекстной рекламы
- Работающие стратегии
- Модели объявлений, способы отбора слов
- SEO сегодня
- Основные ошибки SEO
- Существующие стратегии и подходы
- Оптимальная модель продвижения для интернет-магазина SEO своими силами: за и против.
- Продвижение интернет-магазина в социальных сетях основные ошибки и эффективные стратегии Как вместо лайков получать продажи. Контентное продвижение, модели акций и конкурсов в социальных сетях.
- Все способы интернет-рекламы: блоги, тизерная и баннерная реклама, форумы, рассылки, оффлайн, прямая реклама на сайтах. Эффективное использование.
- Чеклисты , схемы и инструкции
- Чеклист "Основные ошибки в юзабилити интернет-магазина"
- Чеклист "Правильное оформление заказа"
- Чеклист "Внедрение гарантий"
- Схема быстрого поиска конкурентных преимуществ
- Чеклист "Трансляция конкурентных преимуществ"
- Чеклист "Правильная ация"
- Схема "Сценарий распродажи"
- Чеклист "Онлайн-оператор"
- 4 типовых сценарии закрытия сделки по телефону
- 4 типовых сценария поведения онлайн-оператора
- Upsell и Cross-sale. Схемы и примеры
- Инструкция по составлению наборов
- Инструкция - внедрение базовых сегментов
- Чеклист "Email-маркетинг интернет-магазина"
- Инструкция по реанимации спящей базы
- Все способы привлечения трафика в интернет-магазин
- Чеклист подготовки и проверки контекстной рекламной кампании
- SEO основы: чеклист по поиску главных ошибок
- Цифры и метрики интерет-магазина
- Чеклист по SMO
Этот модуль поможет выжать максимум из того что уже есть и работает. Для уже давно существующих магазинов, у которых есть невероятно сильное желание кардинально увеличить эффективность без значительных инвестиций, за счет более правильного использования того что есть и за счет внедрения новых техологий продаж.
- Современные подходы к позиционированию
- Способы создания эффективных конкурентных преимуществ
- Быстрые технологии анализа существующей аудитории и создания позиционирования от факта
- Техника создания аватара клиента. Практическое использование.
- Нишевые подходы в масс-маркете
- Типовые аудитории и шаблоны их поведения.
- Базовые сегменты и усилители
- Методология проведения опросов для создания конкурентных преимуществ
- Тщательная проработка и инвентаризация существующей ниши. Работающие технологии повышения прибыли за счет сужения ниши
- Лидогенерация. Воронка продаж.
- 7 видов точек контакта.Автоматические генераторы продаж.
- Трафик. Способы оценки качества трафика.
- Двух и трех-шаговая модель продаж.
- Виды источников трафика.Модель оценки качества источника трафика
- SMM как лидогенерация
- Email-маркетинг, как лидогенерация.
- Эффективные техники использование бесплатных предложений
- Все способы повышение эффективности контекстной рекламы
- Метрики и аналитика в контекстной рекламе
- Аутсорс контекстной рекламы. Основные подводные камни и правильная технология
- Методология общения с исполнителями. Постановка задачи и контроль исполнения.
- Landing page: как радикальный способ повышения конверсии.
- Виды и типы Landing Page для интернет-магазинов.
- Стратегия использования Landing-Page
- Способы запуска, тестирования и отслеживания эффективности Landing Page
- Двушаговые продажи и маркетинг баз данных
- Технология использования данных для повышения эффективности контактов
- в email рассылке и SMM
- Автоматизация воронки продажИнфопродукт - как простое решение для двушаговых продаж: виды и способы создания инфопродуктов.
- Пошаговый механизм внедрения юзабилити как стратегии в Ваш магазин
- Управление юзабилити на уровне процессов и сценариев.
- Оптимальная модель взаимодействия с юзабилити-специалистом.
- 22 правила успешных интерфейсов. Как превратить их в стандарт
- Основные процессы: выбор товара, заказ.
- Методика — точек принятия решения.
- Принципы и технологии отбора товаров для витрин. Эффективная работа с витринами.
- Ассортиментная политика.
- 3 стратегии работы с ассортиментом.
- Основные факторы доверия к интернет-магазину
- 7 способов повысить доверие за 1 день.
- Social proof как стратегия.
- Критерии качества socila-proof
- Upsell. Cпособы подбора товаров для upsell
- Юзабилити: как правильно показывать upsell
- Где upsell противопоказан
- Оптимальные точки для предложения upsell
- Upsell при помощи директ-мэйла
- Автоматизация upsell со страховкой.
- Сложный upsell c отсрочкой
- Легкий способ удвоить чек
- Правильная "упаковка" наборов.
- Использование наборов в акциях: технология создания акции "под набор"
- Создание наборов на основании инфопродукта
- Создание наборов под бюджет: люксовые наборы и бюджетные решения
- Какие бывают дополнительные сервисы и услуги
- Модели создания прибыльного сервиса "Деньги из воздуха" - как зарабатывать на том, что ничего не стоит.
- Правильная упаковка сервисов. Как поднимать цену засчет упаковки.
- Оптовые продажи в рознице
- Выделение мелкооптового и оптового сегмента
- Подготовка предложений для потенциальных оптовиков
- Как сделать предложение выгодным, даже при условии не самых низких цен.
- Место копирайтинга в работе интернет-магазина.
- Возможные стратегии работы с копирайтингом.
- Модели обучения копирайтингу.
- Быстрые способы внедрения копирайтинга в маркетинг.
- Технологии масштабирования копирайтинга.
- Как организовывать работу с текстами.
- Анатомия успешной акции: необходимые компоненты
- Стимуляция продаж с помощью дедлайнов.
- Виды дедлайнов
- Почему люди не верят в дедлайны?
- 9 моделей успешных распродаж.
- Акции и распродажи на уровне стратегии.
- Календарь акций
- Акции и распродажи на автопилоте.
- Жизненный цикл клиента — как основная модель маркетинга.
- Принципы построения успешной программы лояльности.
- 7 обязательных атрибутов программы лояльности
- Метод Кано: что это такое и как использовать для построения системы лояльности.
- Пилотные запуски дисконтной программы.
- Как делать правильно, чтобы снизить риски.
- Популярные и не очень модели программ лояльности.
- Как определить какая именно модель будет работать в Вашем бизнесе.
- Оценки эффективности программы лояльности.
- Самые грубые ошибки при внедрении. Как их избежать
- Как сделать, чтобы лояльность стала прибыльной?
- Контентная модель Модель "внешних бонусов"
- Закрытые клубные программы
- Игровые модели
- Особенности программы лояльности для VIP сегмента
- Правила коммуникации - как общаться с Вашими постоянными клиентами
- Как коммуникация может конвертироваться в продажи.
- Анкетирование и обработка обратной связи.
- Автоматизация обработки обратной связи.
- Как выжать из обратной связи максимум?
- Что можно получить кроме банальной информации?
- Модели привлечения подписчиков
- Базовые триггеры в email маркетинге интернет-магазина
- Alerts рассылка: что это такое и зачем она Вам нужна.
- Пошаговые инструкции. Действующие модели upsell через email рассылки.
- Технические решения для онлайн-триггеров.
- Автоматизация получения отзывов: отзывы на автопилоте.
- Модель увеличения продаж в два раза при помощи внедрения email маркетинга
- Стратегия множественных касаний
- Стратегия автомегментации
- Продажи на автопилоте
- Работа с лояльностью
- Какие этапы развития проходит Ваш бизнес.
- Где Вы находитесь прямо сейчас.
- Ваши горизонты роста на 3, 5, 10 и 100 лет.
- Ваши бизнес: цели, задачи и мечты: технология планирования.
- Результативное реагирование. Типовые ошибки планирования и как их избежать
- Место директора и место собственника
- Эффективные модели взаимодействия собственника и директора
- Когда нужно нанимать директора Чего собственнику никогда нельзя делать?
- Основные процессы интернет-магазина Процессная карта. Понятие ключевых и вспомогательных процессов.
- Анатомия любого процесса Как создавать процессы из хаоса
- Чеклисты , схемы и инструкции
- Аватар клиента: инструкция
- Чеклист проведения продающего опроса
- Инструкция: базовые сегменты и типы аудитории
- Воронка продаж интернет-магазина
- Схема генератора продаж
- Инструкция по оценке качества трафика
- Чеклист: критерии работающего бесплатного предложения
- Метрики и аналитика в контекстной рекламе
- Инструкция по аутсорсу рекламной кампании
- 9 видов Landing Page схема.
- Критерии создания инфопродукта
- Инструкция внедрения юзабилити как стратегии
- Стандарты современных интерфейсов магазина
- Инструкция: что такое social proof
- Копирайтинг в интернет-магазине: инструкция
- Системный подход к акциям: инструкция
- Жизненный цикл клиента: схема
- Успешная программа лояльности. Чеклист
- Работа с обратной связью. Поддержка клиентов. Инструкция
- Триггеры в email маркетинге: инструкция
- Схема множественных касаний при длинном цикле продаж
- Карта бизнес процессов
Модуль для тех, у кого и так все уже неплохо, но хочется кардинально других результатов. Схема выведения бизнеса на новый уровень. К совсем другим горизонтам. Масштабирование, точная отстройка бизнес-процессов, эффективное делегирование. Выход владельца из бизнеса. PR и влияние. Автоматизация маркетинга и продаж. Система найма персонала.
- Философия собственника
- Идеология бизнеса. Управление через систему ценностей. Эффективная стратегия развития бизнеса Модели эффективного делегирования Усиление бизнес процессов.
- Управление впечатлением Харизма бизнеса - как понятие и как стратегия.
- Эффективный PR - где и как создавать впечатление.
- Компоненты образа компании.
- Технология создания и трансляции образа.
- Работа с негативом. Эффективные способы нейтрализации.
- Базовые принципы делегирования.
- Почему делегирование не работает.
- Эффективное и неэффективное делегирование.
- Типовые задачи для интернет-магазина
- Система найма персоналаКак нанимать персонал.
- 3-х ступенчатая модель найма.
- Обучение и скриптирование. Как создавать очередь из кандидатов.HR образ компании.
- Современные системы мотивации Кадровый конвейр Методы контроля качества сотрудников.
- Директ-мэйл система как автомизация маркетинга. Основные компонентсы ДМ-системы Пошаговый план развертывания ДМ-системы
- Персональный брэнд владельца бизнеса, как кардинальный усилитель бизнеса Модели персонального брэнда Компоненты персонального брэнда Схемы быстрого запуска персонального брэнда Идеология и ценности, как способ влияния на мир.
- Управление стоимостью бизнеса Как увеличивать стоимость бизнеса. Системный подход к увеличению стоимости бизнеса
- Сервис как стратегия. Как определить базовые сервисные требования
- Существующие готовые сервисные стратегии. Точки сервиса.
- Где сервис может увеличить эффективность Вашего бизнеса.
- Обертка и содержание: способы трансляции сервисной стратегии потребителям.
- Обратная связь с клиентами — как способ контроля.Принципы удовлетворенности
- Разделение сервиса по уровням.
- Работающие сервисные модели
- Правила коммуникации в правильной сервисной модели.
- Правила разрешения конфликтов
- Матрица эффективного сервиса
- Масштабирование бизнеса. Как как умножить свой бизнес на 5,6,7?
- Партнерская программа. Ключевые недостатки существующих партнерских программ
- Пошаговый алгоритм запуска.
- Способы продвижения партнерской программы
- Привлечение партнеров: инструкции и практические кейсы.
- Действующие модели партнерских программ
- Франшиза. Методология создания франшизы.
- Франшиза с обучением Пакетные предложения
- Чеклисты , схемы и инструкции
- Схема разделения полномочий директора и собственника.
- Чеклист - образ компании
- Инструкция по работе с негативом
- Чеклист - эффективное делегирование.
- Система найма-персонала - чеклист.
- Мотивация перонала по типовым должностям - инструкция
- Схема ДМ системы
- Компоненты ДМ системы. И инструкция по внедрению.
- Составляющие персонального брэнда.
- Стоимость бизнеса. Схема.
- Сервис. Компоненты и метрики. Схема.
- Запуск партнерской программы. Чеклист.
- Франшиза. Чеклист
41 видео-урок со структурным изложением программы с примерами.
41 пошаговая инстуркция по действиям в Вашем магазине
41 презентация
57 чеклистов , схем и инструкций
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.