Скачать 

[EshopSales] Интернет-магазин. Транформация. 5 месячная программа по кардинальному изменению Вашего бизнеса, 2013 год [Петр Пономарев]

Цена: 168 РУБ
Организатор: pineapple
В списке нет видимых участников.
pineapple
pineapple
Организатор
  • #1

[EshopSales] Интернет-магазин. Транформация. 5 месячная программа по кардинальному изменению Вашего бизнеса, 2013 год [Петр Пономарев]

Ссылка на картинку
5-ти месячная программа для интернет-магазинов от увеличения конверсии и среднего чека до масштабирования, делегирования, найма персонала и отстраивания бизнес-процессов.
Первый модуль "Встаем на рельсы"
Модуль в первую очередь предназначен, для тех, кто в начале пути. В нем собраны работающие тактики быстрого роста продаж в интернет-магазине, разбор основных ошибок и общая стратегия развития бизнеса интернет-магазина. Вы быстро устраните главные ошибки, которые мешали зарабатывать деньги, подключите новые рекламные каналы, сделаете существующие более эффективными.
  • Увеличиваем конверсию.
  • Основные принципы успешных интернет-продаж в новой экономике
  • Главные цифры и метрики интернет-магазина
  • Ваши конкурентные преимущества.
  • Способы быстрой отстройки от конкурентов.
  • Гарантии как вид, конкурентного преимущества.
  • Виды и работающие механизмы внедрения гарантий.
  • Юзабилити: 22 точки роста конверсии интернет-магазина
  • Главные ошибки в дизайне сайта, которые мешают зарабатывать деньги....и быстрые способы их испавления.
  • Основы копирайтинга в интернет-магазине.
  • Эффективные заголовки и описания.
  • Входящие звонки.
  • 4 технологии быстрого закрытия сделки.
  • Онлайн-операторы.
  • Типичные ошибки использования и работающие сценарии увеличения продаж.
  • Акции и распродажи.
  • Самые эффективные сценарии распродаж.
  • Методы трансляции акций, которые увеличивают результативность.
  • Увеличиваем средний чек
  • Upsale и cross-sales - стратегия, примеры, быстрый запуск.
  • Технология продажи наборов.
  • Выделение VIP сегмента.
  • Сложный кросс-селл.
  • Гарантия и сервис, как часть upsale.
  • Методы увеличения среднего чека при телефонных продажах.
  • Увеличение среднего чека при помощи онлайн-операторов
  • Увеличиваем повторные продажи
  • Основы CRM - что такое, зачем и как быстро внедрить.
  • Как перестать тратить 90% бюджета на клиентов, которые приносят вам 10% прибыли?
  • Быстрый запуск повторных продаж.
  • Email-маркетинг. Основы 7 способов повышения эффективности действующей рассылки Успешные и работающие модели акций для email рассылки. Быстрый способ запуска эффективной рассылки. Реанимация "спящей" базы. Работающие модели
  • Увеличиваем посещаемость
  • Быстрые способы привлечения трафика
  • Малая энциклопедия низкобюджетных способов.
  • Увеличение эффективности контекстной рекламы
  • Основные ошибки при использовании контекстной рекламы
  • Работающие стратегии
  • Модели объявлений, способы отбора слов
  • SEO сегодня
  • Основные ошибки SEO
  • Существующие стратегии и подходы
  • Оптимальная модель продвижения для интернет-магазина SEO своими силами: за и против.
  • Продвижение интернет-магазина в социальных сетях основные ошибки и эффективные стратегии Как вместо лайков получать продажи. Контентное продвижение, модели акций и конкурсов в социальных сетях.
  • Все способы интернет-рекламы: блоги, тизерная и баннерная реклама, форумы, рассылки, оффлайн, прямая реклама на сайтах. Эффективное использование.
  • Чеклисты , схемы и инструкции
  • Чеклист "Основные ошибки в юзабилити интернет-магазина"
  • Чеклист "Правильное оформление заказа"
  • Чеклист "Внедрение гарантий"
  • Схема быстрого поиска конкурентных преимуществ
  • Чеклист "Трансляция конкурентных преимуществ"
  • Чеклист "Правильная ация"
  • Схема "Сценарий распродажи"
  • Чеклист "Онлайн-оператор"
  • 4 типовых сценарии закрытия сделки по телефону
  • 4 типовых сценария поведения онлайн-оператора
  • Upsell и Cross-sale. Схемы и примеры
  • Инструкция по составлению наборов
  • Инструкция - внедрение базовых сегментов
  • Чеклист "Email-маркетинг интернет-магазина"
  • Инструкция по реанимации спящей базы
  • Все способы привлечения трафика в интернет-магазин
  • Чеклист подготовки и проверки контекстной рекламной кампании
  • SEO основы: чеклист по поиску главных ошибок
  • Цифры и метрики интерет-магазина
  • Чеклист по SMO
Второй модуль: "Скорость"
Этот модуль поможет выжать максимум из того что уже есть и работает. Для уже давно существующих магазинов, у которых есть невероятно сильное желание кардинально увеличить эффективность без значительных инвестиций, за счет более правильного использования того что есть и за счет внедрения новых техологий продаж.
  • Современные подходы к позиционированию
  • Способы создания эффективных конкурентных преимуществ
  • Быстрые технологии анализа существующей аудитории и создания позиционирования от факта
  • Техника создания аватара клиента. Практическое использование.
  • Нишевые подходы в масс-маркете
  • Типовые аудитории и шаблоны их поведения.
  • Базовые сегменты и усилители
  • Методология проведения опросов для создания конкурентных преимуществ
  • Тщательная проработка и инвентаризация существующей ниши. Работающие технологии повышения прибыли за счет сужения ниши
  • Лидогенерация. Воронка продаж.
  • 7 видов точек контакта.Автоматические генераторы продаж.
  • Трафик. Способы оценки качества трафика.
  • Двух и трех-шаговая модель продаж.
  • Виды источников трафика.Модель оценки качества источника трафика
  • SMM как лидогенерация
  • Email-маркетинг, как лидогенерация.
  • Эффективные техники использование бесплатных предложений
  • Все способы повышение эффективности контекстной рекламы
  • Метрики и аналитика в контекстной рекламе
  • Аутсорс контекстной рекламы. Основные подводные камни и правильная технология
  • Методология общения с исполнителями. Постановка задачи и контроль исполнения.
  • Landing page: как радикальный способ повышения конверсии.
  • Виды и типы Landing Page для интернет-магазинов.
  • Стратегия использования Landing-Page
  • Способы запуска, тестирования и отслеживания эффективности Landing Page
  • Двушаговые продажи и маркетинг баз данных
  • Технология использования данных для повышения эффективности контактов
  • в email рассылке и SMM
  • Автоматизация воронки продажИнфопродукт - как простое решение для двушаговых продаж: виды и способы создания инфопродуктов.
  • Пошаговый механизм внедрения юзабилити как стратегии в Ваш магазин
  • Управление юзабилити на уровне процессов и сценариев.
  • Оптимальная модель взаимодействия с юзабилити-специалистом.
  • 22 правила успешных интерфейсов. Как превратить их в стандарт
  • Основные процессы: выбор товара, заказ.
  • Методика — точек принятия решения.
  • Принципы и технологии отбора товаров для витрин. Эффективная работа с витринами.
  • Ассортиментная политика.
  • 3 стратегии работы с ассортиментом.
  • Основные факторы доверия к интернет-магазину
  • 7 способов повысить доверие за 1 день.
  • Social proof как стратегия.
  • Критерии качества socila-proof
  • Upsell. Cпособы подбора товаров для upsell
  • Юзабилити: как правильно показывать upsell
  • Где upsell противопоказан
  • Оптимальные точки для предложения upsell
  • Upsell при помощи директ-мэйла
  • Автоматизация upsell со страховкой.
  • Сложный upsell c отсрочкой
  • Легкий способ удвоить чек
  • Правильная "упаковка" наборов.
  • Использование наборов в акциях: технология создания акции "под набор"
  • Создание наборов на основании инфопродукта
  • Создание наборов под бюджет: люксовые наборы и бюджетные решения
  • Какие бывают дополнительные сервисы и услуги
  • Модели создания прибыльного сервиса "Деньги из воздуха" - как зарабатывать на том, что ничего не стоит.
  • Правильная упаковка сервисов. Как поднимать цену засчет упаковки.
  • Оптовые продажи в рознице
  • Выделение мелкооптового и оптового сегмента
  • Подготовка предложений для потенциальных оптовиков
  • Как сделать предложение выгодным, даже при условии не самых низких цен.
  • Место копирайтинга в работе интернет-магазина.
  • Возможные стратегии работы с копирайтингом.
  • Модели обучения копирайтингу.
  • Быстрые способы внедрения копирайтинга в маркетинг.
  • Технологии масштабирования копирайтинга.
  • Как организовывать работу с текстами.
  • Анатомия успешной акции: необходимые компоненты
  • Стимуляция продаж с помощью дедлайнов.
  • Виды дедлайнов
  • Почему люди не верят в дедлайны?
  • 9 моделей успешных распродаж.
  • Акции и распродажи на уровне стратегии.
  • Календарь акций
  • Акции и распродажи на автопилоте.
  • Жизненный цикл клиента — как основная модель маркетинга.
  • Принципы построения успешной программы лояльности.
  • 7 обязательных атрибутов программы лояльности
  • Метод Кано: что это такое и как использовать для построения системы лояльности.
  • Пилотные запуски дисконтной программы.
  • Как делать правильно, чтобы снизить риски.
  • Популярные и не очень модели программ лояльности.
  • Как определить какая именно модель будет работать в Вашем бизнесе.
  • Оценки эффективности программы лояльности.
  • Самые грубые ошибки при внедрении. Как их избежать
  • Как сделать, чтобы лояльность стала прибыльной?
  • Контентная модель Модель "внешних бонусов"
  • Закрытые клубные программы
  • Игровые модели
  • Особенности программы лояльности для VIP сегмента
  • Правила коммуникации - как общаться с Вашими постоянными клиентами
  • Как коммуникация может конвертироваться в продажи.
  • Анкетирование и обработка обратной связи.
  • Автоматизация обработки обратной связи.
  • Как выжать из обратной связи максимум?
  • Что можно получить кроме банальной информации?
  • Модели привлечения подписчиков
  • Базовые триггеры в email маркетинге интернет-магазина
  • Alerts рассылка: что это такое и зачем она Вам нужна.
  • Пошаговые инструкции. Действующие модели upsell через email рассылки.
  • Технические решения для онлайн-триггеров.
  • Автоматизация получения отзывов: отзывы на автопилоте.
  • Модель увеличения продаж в два раза при помощи внедрения email маркетинга
  • Стратегия множественных касаний
  • Стратегия автомегментации
  • Продажи на автопилоте
  • Работа с лояльностью
  • Какие этапы развития проходит Ваш бизнес.
  • Где Вы находитесь прямо сейчас.
  • Ваши горизонты роста на 3, 5, 10 и 100 лет.
  • Ваши бизнес: цели, задачи и мечты: технология планирования.
  • Результативное реагирование. Типовые ошибки планирования и как их избежать
  • Место директора и место собственника
  • Эффективные модели взаимодействия собственника и директора
  • Когда нужно нанимать директора Чего собственнику никогда нельзя делать?
  • Основные процессы интернет-магазина Процессная карта. Понятие ключевых и вспомогательных процессов.
  • Анатомия любого процесса Как создавать процессы из хаоса
  • Чеклисты , схемы и инструкции
  • Аватар клиента: инструкция
  • Чеклист проведения продающего опроса
  • Инструкция: базовые сегменты и типы аудитории
  • Воронка продаж интернет-магазина
  • Схема генератора продаж
  • Инструкция по оценке качества трафика
  • Чеклист: критерии работающего бесплатного предложения
  • Метрики и аналитика в контекстной рекламе
  • Инструкция по аутсорсу рекламной кампании
  • 9 видов Landing Page схема.
  • Критерии создания инфопродукта
  • Инструкция внедрения юзабилити как стратегии
  • Стандарты современных интерфейсов магазина
  • Инструкция: что такое social proof
  • Копирайтинг в интернет-магазине: инструкция
  • Системный подход к акциям: инструкция
  • Жизненный цикл клиента: схема
  • Успешная программа лояльности. Чеклист
  • Работа с обратной связью. Поддержка клиентов. Инструкция
  • Триггеры в email маркетинге: инструкция
  • Схема множественных касаний при длинном цикле продаж
  • Карта бизнес процессов
Третья ступень "Стратосфера"
Модуль для тех, у кого и так все уже неплохо, но хочется кардинально других результатов. Схема выведения бизнеса на новый уровень. К совсем другим горизонтам. Масштабирование, точная отстройка бизнес-процессов, эффективное делегирование. Выход владельца из бизнеса. PR и влияние. Автоматизация маркетинга и продаж. Система найма персонала.
  • Философия собственника
  • Идеология бизнеса. Управление через систему ценностей. Эффективная стратегия развития бизнеса Модели эффективного делегирования Усиление бизнес процессов.
  • Управление впечатлением Харизма бизнеса - как понятие и как стратегия.
  • Эффективный PR - где и как создавать впечатление.
  • Компоненты образа компании.
  • Технология создания и трансляции образа.
  • Работа с негативом. Эффективные способы нейтрализации.
  • Базовые принципы делегирования.
  • Почему делегирование не работает.
  • Эффективное и неэффективное делегирование.
  • Типовые задачи для интернет-магазина
  • Система найма персоналаКак нанимать персонал.
  • 3-х ступенчатая модель найма.
  • Обучение и скриптирование. Как создавать очередь из кандидатов.HR образ компании.
  • Современные системы мотивации Кадровый конвейр Методы контроля качества сотрудников.
  • Директ-мэйл система как автомизация маркетинга. Основные компонентсы ДМ-системы Пошаговый план развертывания ДМ-системы
  • Персональный брэнд владельца бизнеса, как кардинальный усилитель бизнеса Модели персонального брэнда Компоненты персонального брэнда Схемы быстрого запуска персонального брэнда Идеология и ценности, как способ влияния на мир.
  • Управление стоимостью бизнеса Как увеличивать стоимость бизнеса. Системный подход к увеличению стоимости бизнеса
  • Сервис как стратегия. Как определить базовые сервисные требования
  • Существующие готовые сервисные стратегии. Точки сервиса.
  • Где сервис может увеличить эффективность Вашего бизнеса.
  • Обертка и содержание: способы трансляции сервисной стратегии потребителям.
  • Обратная связь с клиентами — как способ контроля.Принципы удовлетворенности
  • Разделение сервиса по уровням.
  • Работающие сервисные модели
  • Правила коммуникации в правильной сервисной модели.
  • Правила разрешения конфликтов
  • Матрица эффективного сервиса
  • Масштабирование бизнеса. Как как умножить свой бизнес на 5,6,7?
  • Партнерская программа. Ключевые недостатки существующих партнерских программ
  • Пошаговый алгоритм запуска.
  • Способы продвижения партнерской программы
  • Привлечение партнеров: инструкции и практические кейсы.
  • Действующие модели партнерских программ
  • Франшиза. Методология создания франшизы.
  • Франшиза с обучением Пакетные предложения
  • Чеклисты , схемы и инструкции
  • Схема разделения полномочий директора и собственника.
  • Чеклист - образ компании
  • Инструкция по работе с негативом
  • Чеклист - эффективное делегирование.
  • Система найма-персонала - чеклист.
  • Мотивация перонала по типовым должностям - инструкция
  • Схема ДМ системы
  • Компоненты ДМ системы. И инструкция по внедрению.
  • Составляющие персонального брэнда.
  • Стоимость бизнеса. Схема.
  • Сервис. Компоненты и метрики. Схема.
  • Запуск партнерской программы. Чеклист.
  • Франшиза. Чеклист
Итого:
41 видео-урок со структурным изложением программы с примерами.
41 пошаговая инстуркция по действиям в Вашем магазине
41 презентация
57 чеклистов , схем и инструкций
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху