Скачать 

Есть идея! Онлайн курс по управлению бизнес-идеями. Тариф Всё сам [Алёна Протасова]

Цена: 70 РУБ
Организатор: Галадриэль
В списке нет видимых участников.
Галадриэль
Галадриэль
Организатор
  • #1

Есть идея! Онлайн курс по управлению бизнес-идеями. Тариф Всё сам [Алёна Протасова]

Ссылка на картинку
Для кого курс
для людей с Идеей и потенциалом предпринимателя

Вы хотите:
  • усовершенствовать Идею
  • оценить, взлетит или не взлетит
  • структурировать работу с будущим потоком Идей
Это курс:
  • без ограничений на ваш вид деятельности
  • без акцента на экстренный коммерческий результат
  • без уклона в стартаперство

Что вы получите на курсе
  • 20 практических инструментов и методологий для работы с Идеями
  • Визуальные шаблоны для проработки Идей, доступные для печати
  • Уверенность в Идее и её жизнеспособности
  • Навык Idea Management - не просто придумывать, а управлять Идеями
  • Консультации автора по работе с вашей Идеей
  • Сертификат о прохождении курса

Программа курса
Программа разработана для интенсивной самостоятельной работы в течение
2 недель. Каждый урок занимает 2 дня: день на изучение методов работы с Идеями, день - на работу над практическим заданием. На каждое задание вы получите развёрнутый фидбек, будет доступен общий чат
  • 1 модуль. Генерация идей и креатив
  • 2 модуль. Анализ рыночных трендов
  • 3 модуль. MVP и тест гипотез
  • 4 модуль. Как говорить с людьми
  • 5 модуль. Оценка рынка
  • 6 модуль. Мотивация и самореализация в бизнесе
  • 7 модуль. Нетворкинг

1 модуль. Генерация идей и креатив


В этом уроке речь пойдёт о креативе как об одном из наиболее востребованных soft skill современного мира. Термин креатив будет использован здесь в широком смысле - как навык решения задач нестандартными способами. Составной частью креатива как деятельности является процесс генерирования идей. Это стартовая точка курса! Именно с создания потока новых идей начинается путь Idea Management, цель которого - научиться не только создавать, но и управлять Идеями.

2 модуль. Анализ рыночных трендов


Мы поговорим о том, как предсказывать будущее
:)
Но без помощи магии, а только силами грамотной работы с источниками, аналитическими методами прогнозирования и наблюдением за трендами.

Урок посвящен идее о том, что создавать бизнесы и проекты проще на волне рыночного тренда, а не препятствуя ему. Помимо стратегических методов вроде изучения Мегатрендов, мы обсудим прикладные техники работы с прогнозированием будущего спроса и познакомимся с визуальными шаблонами, помогающими систематизировать работу с рыночными прогнозами.

Шаблоны "Тренд радар" и "Метода стога" позволят вам углубиться в процесс генерации Идей и посмотреть на интересующий вас рынок максимально широко.

3 модуль. MVP и тест гипотез


Мы поговорим о мышлении бизнес-гипотезами как о базовом принципе развития вашей Идеи.

Представьте, что вы находитесь в тёмном лесу, а ваш клиент ждёт вас на выходе из этого леса. Вы можете выбрать дорогу, которая вам нравится больше всего, пойти по ней, пока не выйдете из леса, и проверить - встретите вы клиента там или нет (высока вероятность, что не встретите, ведь из леса примерно бесконечное число выходов). А можете выбрать другую стратегию: вы выбираете любую дорогу, делаете всего один шаг, и начинаете проверять, стали вы ближе к клиенту или нет (кричите "Ау!!!" = собираете пользовательский фидбек). Если фидбек положительный - делаете ещё шаг в том же направлении, если нет - выбираете новую дорогу (=гипотезу).

Именно о навигации в тёмном лесу бизнес-решений мы будем говорить на этом занятии: как MVP помогает приблизиться к клиенту, что такое HADI-циклы и как ещё можно работать гипотезами, когда на руках - пока только Идея.

4 модуль. Как говорить с людьми


Поговорить с потенциальным покупателем - ещё не значит понять его потребности и предугадать желание купить. Но существуют методы, которые помогают добраться до истинных мотиваций будущих пользователей. В частности, грамотно проведённое интервью - мощнейший инструмент работы с потенциальным спросом.

Будем учиться задавать верные вопросы, при этом - нужной аудитории и вовремя.

А ещё поговорим про вашу застенчивость - да, вам сложно переступить через себя, и начать говорить с людьми о "воздушном замке", который вы ещё не построили. Но выбора нет: пока вы не начнёте общаться со своей аудиторией, вероятность попасть продуктом в их потребности - стремится к нулю. #getoutofthebuilding

5 модуль. Оценка рынка


Какой бы мощной не была ваша мотивация к запуску Идеи, без понимания её коммерческого потенциала вы быстро сдуетесь. Чтобы не оказаться в ситуации, когда ваши усилия, вложенные в проект, не стоят его финансовых результатов, стоит понимать свой рынок: вместит ли он ещё одного игрока, способен ли он генерировать больше денег в будущем?

Мы поговорим о метода оценки рынка на берегу: как понять размер вашей ниши в деньгах и зачем вообще вам эта абстрактная цифра. Скажем, $350M это много или мало для рынка?

Урок посвящен базовым методам оценки рыночных сегментов и объяснению, что делать с этой информацией.
6 модуль. Мотивация и самореализация в бизнесе


Только не говорите, что ваша Идея появилась лишь для того, чтобы принести вам деньги!

Конечно, вы хотите менять мир, нести свет, удобство и добро) Ну или хотя бы самореализоваться за счёт предпринимательской деятельности. В этом уроке мы поговорим о вас: что вами движет, какая мотивация заставляет вас вставать по утрам, насколько Идея соответствует вашим жизненным установкам.

И снова, даже говоря о вещах почти метафизических, мы попробуем всё оцифровать: шаблоны работы с внутренней мотивацией помогут понять вашу готовность претворять Идею в жизнь.
7 модуль. Нетворкинг


Самое время рассказать миру о ваших открытиях: в рамках онлайн-встречи участники поделятся друг с другом Идеями и тем, как они менялись в течение курса. Помните, сила нетворкинга не в сиюминутной пользе, а в отложенных выгодах: среди участников есть специалисты совершенно разных сфер: онлайн-образование, финансы, робототехника, эвент и др. Кто знает, чья помощь вам пригодится завтра?


Фишка курса: шаблоны
Визуальные фреймворки для проработки бизнес идей
  • Методы генерации идей
Визуальные инструменты работы с креативом: как генерировать и сортировать Идеи
  • Методы постановки и проверки гипотез
Инструменты для мышления бизнес-гипотезами
  • Методы анализа трендов
Способы анализа будущих рыночных трендов


АВТОР КУРСА
Алёна Протасова
Основатель консалтингового агенства для стартапов
Startupfairy.ru

Тариф ВСЁ САМ
  • Доступ к личному блокноту Notion, чату участников и групповым доскам Miro
  • Сдавай практические задания в любое время курса
  • C текстовым фидбеком к каждому выполненному заданию
  • Без личных консультаций
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху