Kashtanka
Организатор
- #1
Facebook & Instagram 3.0. Стратегии. Тариф Практический [Евгений Мокин]
- Ссылка на картинку
Facebook & Instagram 3.0. Стратегии
Интерактивное обучение для специалистов среднего уровня и профессионалов
7 занятий
630 минут обучения
Обучайся у профессионалов и приобретай реальный опыт!
1. Коммуникационная стратегия и копирайтинг
Интерактивное обучение для специалистов среднего уровня и профессионалов
7 занятий
630 минут обучения
Обучайся у профессионалов и приобретай реальный опыт!
1. Коммуникационная стратегия и копирайтинг
- Тактика коммуникаций в аквизишн и ретаргетинг-компаниях. Сетка креативов
- Основные коммуникационные стратегии (Опыт преподавателя)
- Как искать инсайты?
- Какой формат работает лучше?
- Факторы и примеры коммуникации
- Тактика и сегментация
- Копирайтинг и адаптивность
- Тестирование: что тестировать в первую очередь, как тестировать и какие подходы лучше применять
- Оптимизация: как уменьшить стоимость за результат перед масштабированием
- Масштабирование: управление крупным бюджетом и контроль стоимости за результат
- Управление кампаниями в заявку, регистрацию, лид магнит, онлайн и оффлайн продажу
- Acquisition
- Retargeting
- PR-кампании: взращивание спроса аудитории
- Показатели в рекламном кабинете
- Показатели рекламы и Unit-экономика
- Анализ данных: индикаторы, формирование гипотез и выводов
- Данные с рекламного кабинета Facebook и систем веб-аналитики (на примере Google Analytics)
- CRM-система: организация отслеживания сквозной аналитики для рекламных кампаний
- Unit-экономика рекламных кампаний
- Стратегия по типам рекламных кампаний и ЦПР
- Тактические аспекты
- Выводы по рабочим стратегиям и тактике
- e-Commerce
- Мобильные приложения
- Инфобиз
- Локальный бизнес
- Арбитраж
- B2B
- Дорогие товары: машины и недвижимость
- Soft/SaaS
- Краудфандинг
- Мероприятия
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.