Knig
Организатор
- #1
[fadeevanina] 4-х дневный практикум по инфографике. Тариф Опти [Нина Фадеева]
- Ссылка на картинку
это программа для “повышения квалификации” дизайнера, у которого уже есть навыки владения программой FIGMA (или любым другим графическим редактором), а также минимальный опыт в сфере дизайна
программа практикума:
видео 1
1. работа с клиентом, корректное утверждение требований к будущему дизайну, работа с брифом;
2. точный анализ конкурентов и предпочтений целевой аудитории, определение классификаций товара, влияющих на будущий дизайн;
3. подбор цветовой гаммы проекта;
4. принципы композиций, применимые в инфографике, ритмика в дизайне, стилистические приёмы для привязки товара
к его сфере;
5. работа с референсами;
6. домашнее задание
видео 2
1 основные принципы распределения информации и подбор продающих тезисов;
2. подготовка и отрисовка рендеров;
3. принципы и методы подбора графических элементов, типографика и работа с шрифтами и шрифтовыми парами;
4. работа с фото-контентом при его наличии и отсутствии;
5. принципы работы с тенью и объёмами;
6. многослойность композиций;
7. динамика композиций;
8. домашнее задание
видео 3
1. определение основной "сюжетной линии" в инфографике;
2. чем отстроиться от конкурентов на маркетплейсе;
3. секреты повышения лояльности к товару и продавцу на маркетплейсе;
4. составление ассоциативных конструкций для аргументов;
5. маркетинговые приёмы для продающей инфографики, закрытие возражений через инфографику;
6. основные правила маркетплейсов, которые влияют на дизайн;
7. что кроме инфографики влияет на продажи на маркетплейсах;
8. как найти свой стиль в дизайне инфографики;
9. особенности отдельных категорий товаров, которые влияют на дизайн;
10. домашнее задание;
видео 4
1. презентация дизайна заказчику без правок;
2. корректная аргументация дизайна;
3. поиск клиентов на разработку инфографики и что делать, чтобы клиенты приходили сами;
4. как нарабатывать насмотренность;
5. как и когда повышать навыки;
6. как, когда и почему поднимать ценник;
7. как формировать
и презентовать портфолио, нужно
ли оно вообще;
8. основные моменты при работе
с предоплатой
и по договору;
9. ускорение работы - как тратить на разработку меньше времени;
10. чем могут быть полезны нейросети
и на какие обратить внимание;
11. клиенту вообще не понравилась работа - что делать и как этого избежать;
12. работа с возражениями;
13. как ещё зарабатывать на полученных навыках;
14. домашнее задание.
программа практикума:
видео 1
1. работа с клиентом, корректное утверждение требований к будущему дизайну, работа с брифом;
2. точный анализ конкурентов и предпочтений целевой аудитории, определение классификаций товара, влияющих на будущий дизайн;
3. подбор цветовой гаммы проекта;
4. принципы композиций, применимые в инфографике, ритмика в дизайне, стилистические приёмы для привязки товара
к его сфере;
5. работа с референсами;
6. домашнее задание
видео 2
1 основные принципы распределения информации и подбор продающих тезисов;
2. подготовка и отрисовка рендеров;
3. принципы и методы подбора графических элементов, типографика и работа с шрифтами и шрифтовыми парами;
4. работа с фото-контентом при его наличии и отсутствии;
5. принципы работы с тенью и объёмами;
6. многослойность композиций;
7. динамика композиций;
8. домашнее задание
видео 3
1. определение основной "сюжетной линии" в инфографике;
2. чем отстроиться от конкурентов на маркетплейсе;
3. секреты повышения лояльности к товару и продавцу на маркетплейсе;
4. составление ассоциативных конструкций для аргументов;
5. маркетинговые приёмы для продающей инфографики, закрытие возражений через инфографику;
6. основные правила маркетплейсов, которые влияют на дизайн;
7. что кроме инфографики влияет на продажи на маркетплейсах;
8. как найти свой стиль в дизайне инфографики;
9. особенности отдельных категорий товаров, которые влияют на дизайн;
10. домашнее задание;
видео 4
1. презентация дизайна заказчику без правок;
2. корректная аргументация дизайна;
3. поиск клиентов на разработку инфографики и что делать, чтобы клиенты приходили сами;
4. как нарабатывать насмотренность;
5. как и когда повышать навыки;
6. как, когда и почему поднимать ценник;
7. как формировать
и презентовать портфолио, нужно
ли оно вообще;
8. основные моменты при работе
с предоплатой
и по договору;
9. ускорение работы - как тратить на разработку меньше времени;
10. чем могут быть полезны нейросети
и на какие обратить внимание;
11. клиенту вообще не понравилась работа - что делать и как этого избежать;
12. работа с возражениями;
13. как ещё зарабатывать на полученных навыках;
14. домашнее задание.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.