Robot
Складчик
- #1
[fadeevanina] Инфо-графика базовый курс. Тариф Опти [Нина Фадеева]
- Ссылка на картинку
результаты курса:
уже есть опыт?приходи на 4-х дневный практикум, подними уровень своих навыков и, соответственно, прайс на услуги:твёрдые навыкиосвоим программу figma с самого нуля
клиенты и доход подробно разберём ценообразование и поиск заказов
портфолио обширная программа курса поможет чувствовать себя
уверенность обширная программа курса поможет чувствовать себя твёрдым специалистом
программа курса:
блок 1 Теория
1. специфика маркетплейсов, чем отличается дизайн на МП от дизайна другого назначения;
2. цвет и шрифты;
3. архетип продукта;
4. эмоциональный и рациональный товар;
5. виды размещений товара в дизайне;
6. разбор на слои, работа с референсами;
блок 2 Продукт
1. анализ ЦА и конкурентов;
2. формирование продающей аргументации;
3. главный аргумент, структура главной карточки;
4. структура и иерархия аргументации;
блок 3 Практика
1. FIGMA с нуля: скачивание
2. работа с объёмом, тенью, ритмом, многослойностью и контекстом;
3. элементы наполнения карточек: плашки, декоративные элементы;
4. повторяем дизайн по слоям:урок по сборке; собираем свой;
5. отрисовка рендера, доведение товара до визуального идеала, создание своего дизайна в кейс;
6. разбор удачных и неудачных работ с ВБ и озон; создание своего дизайна в кейс;
7. формирование дизайна по ТЗ и брифу, создание своего дизайна в кейс;
блок 4 Клиенты
1. как формировать портфолио;
2. как аргументировать дизайн и сдавать без правок;
3. поиск клиентов: где брать входящие и исходящие заявки;
4. работа с соц.сетями и личным брендом;
5. ценообразование, самозанятость;
6. этикет дизайнера: корректное общение с клиентом, как превращать каждого клиента в постоянного;
уже есть опыт?приходи на 4-х дневный практикум, подними уровень своих навыков и, соответственно, прайс на услуги:твёрдые навыкиосвоим программу figma с самого нуля
клиенты и доход подробно разберём ценообразование и поиск заказов
портфолио обширная программа курса поможет чувствовать себя
уверенность обширная программа курса поможет чувствовать себя твёрдым специалистом
программа курса:
блок 1 Теория
1. специфика маркетплейсов, чем отличается дизайн на МП от дизайна другого назначения;
2. цвет и шрифты;
3. архетип продукта;
4. эмоциональный и рациональный товар;
5. виды размещений товара в дизайне;
6. разбор на слои, работа с референсами;
блок 2 Продукт
1. анализ ЦА и конкурентов;
2. формирование продающей аргументации;
3. главный аргумент, структура главной карточки;
4. структура и иерархия аргументации;
блок 3 Практика
1. FIGMA с нуля: скачивание
2. работа с объёмом, тенью, ритмом, многослойностью и контекстом;
3. элементы наполнения карточек: плашки, декоративные элементы;
4. повторяем дизайн по слоям:урок по сборке; собираем свой;
5. отрисовка рендера, доведение товара до визуального идеала, создание своего дизайна в кейс;
6. разбор удачных и неудачных работ с ВБ и озон; создание своего дизайна в кейс;
7. формирование дизайна по ТЗ и брифу, создание своего дизайна в кейс;
блок 4 Клиенты
1. как формировать портфолио;
2. как аргументировать дизайн и сдавать без правок;
3. поиск клиентов: где брать входящие и исходящие заявки;
4. работа с соц.сетями и личным брендом;
5. ценообразование, самозанятость;
6. этикет дизайнера: корректное общение с клиентом, как превращать каждого клиента в постоянного;
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.