Скачать 

[Fashinology School] Психология потребителя [Лайма Рыльская]

Цена: 295 РУБ
Организатор: Лизок
Список участников складчины:
  • 1. Unicornn
  • 2. Maria77777
  • 3. Кэт1888
  • 4. victo
  • 5. Glace
  • 6. fashionloverrr
  • 7. Маруся7474
  • 8. Anchella20
  • 9. lulu007
  • 10. julli@23
  • 11. Александра Фо
  • 12. asya2023
  • 13. Koss
  • 14. Martina
Лизок
Лизок
Организатор
  • #1

[Fashinology School] Психология потребителя [Лайма Рыльская]

Ссылка на картинку
Большинство предпринимателей имеют общее представление о своих покупателях. На этом вебинаре я подробно рассказываю о 4 основных категориях клиентов, их паттернах потребления, ценностях, образе жизни: где, за сколько, какие товары и почему покупают, как с ними общаться и продавать, что привлекает их внимание.
Вы сможете определить свою целевую аудиторию и правильно настроить рекламу, таргетинг и говорить на языке клиента.
Подробная инструкция как подбирать стиль, продавать товары и услуги, говорить на одном языке с 4 основными категориями покупателей.
Как правильно формулировать предложение и преподносить себя, стоп слова и фразы триггеры.
Вы перестанете ориентироваться на себя и поймете, какие бывают клиенты, что они хотят и почему, где, за сколько и какие товары покупают, в каком стиле одеваются и что на это влияет.
Для предпринимателей в модном бизнесе и не только.
19 июня в 11.00 по мск
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • Цена: 80 руб
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • Цена: 195 руб
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • Цена: 140 руб
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • Цена: 60 руб
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • Цена: 195 руб
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху