Скачать 

[Fashion Factory School] Продажи для fashion-брендов [Ольга Мигачева]

Цена: 595 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. happypig
  • 2. olga236016
  • 3. KalinaMalina23
  • 4. Виктория21290
  • 5. ОлькаА
  • 6. Chebubryaka
  • 7. Айнара
  • 8. АнастасияEsR
  • 9. Inna 1994
Robot
Robot
Складчик
  • #1

[Fashion Factory School] Продажи для fashion-брендов [Ольга Мигачева]

Ссылка на картинку
Узнайте, как сдвинуться с мертвой точки и начать продавать

КОМУ ПОДХОДИТ КУРС:
Хотите запустить бизнес в fashion, но не знаете с чего начать
Чтобы продажи шли в гору важно понимать потребности аудитории и фокусироваться на том, что ей действительно нужно. На курсе вы поймете, как доработать бренд, чтобы его хотелось купить даже без рекламы. Вы разберетесь в наценках для каждого канала продаж, рассчитаете бизнес-план и поймете с чего стоит начать в первую очередь.

Уже запустили свой бренд, но продажи идут не так, как хотелось
Курс поможет сдвинуться с мертвой точки и начать продавать. Вы проанализируете рынок, конкурентов и поймете, как переманить аудиторию, чтобы покупали у вас. Вы узнаете, как рассчитать рентабельность каждого канала продаж, чтобы максимизировать прибыль. На курсе вы составите бизнес-план и поймете, как вам выйти на желаемую прибыль и что для этого нужно сделать.

Программа:

МОДУЛЬ 1
Рынок после пандемии и новые бизнес-модели моде.
Урок 1. Знакомство с бизнес-тренером и группой. Постановка целей для роста продаж.
Урок 2. Модный рынок сегодня. Тренды и изменение рынка.
Урок 3. Как построить модель бизнеса. Бизнес-модели.
Урок 4. Бизнес-модели в модном бизнесе.

МОДУЛЬ 2
Поиск своей ниши и целевой аудитории.
Урок 5. Исследования рынка. Анализ конкурентного окружения. Ценовая конкуренция.
Урок 6. ЦА и Потребительский инсайт.
Урок 7. Ритейл будущего. Что ждет потребитель сегодня.
Урок 8. Уникальное торговое предложение.
Урок 9. Разбор домашних заданий по УТП.

МОДУЛЬ 3
Особенности продаж в Fashion сегодня.
Урок 10. Особенности каналов продаж на современном fashion-рынке.
Урок 11. Прибыльность и стретегия роста в каналах прожаж

МОДУЛЬ 4
Как настроить продажи: от Инстаграм до опта
Урок 12. Инструменты развития продаж в соцсетях.
Урок 13. Стратегия выхода на маркетплейсы.
Урок 14. Продажи через свой интернет-магазин.
Урок 15. Открытие собственного магазина или шоурума.
Урок 16. Развитие продаж через оптовых партнеров.

МОДУЛЬ 5
Финансы и бизнес-план. Расчет вложений и прибыльности.
Урок 17. Расчет базового бизнес-плана.
Урок 18. Расчет финансовой модели бизнеса и точки безубыточности.
Урок 19. Расчет финансовой модели для маркетплейсов.
Урок 20. Финансовая модель для оптовых продаж.
Урок 21. Финансовая модель продаж в рознице.

МОДУЛЬ 6
Инструменты для роста продаж. Кейсы успешных марок.
Урок 22. Стратегия развития продаж. Встреча с основателем марки Totti.
Урок 23. Стратегия развития продаж в Инстаграм. Встреча с основателем марки Studio 29.
Урок 24. Стратегия развития в маркетплейсах. Встреча с основателем марки Fashion.Love.Story.
Урок 25. Стратегия развития продаж в опте.
Урок 26. Стратегия развития продаж в соцсетях. Встреча с маркой.
Урок 27. Финальный разбор проектов участников. И подведение итогов курса.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху