Robot
Складчик
- #1
[Fashion factory school] Свой бренд сумок и аксессуаров [Ирина Зуева, Анна Смирнова]
- Ссылка на картинку
Курс подойдет, если вы:
Запускаете свой бренд сумок
Вы получите понимание всех шагов, необходимых для запуска коллекции: от производства до продвижения
Владелец бренда сумок
Мы поможем вывести марку на новый уровень: улучшить процесс производства, увеличить продажи и узнаваемость
Собственник бренда одежды
Дополните свой ассортимент линейкой сумок, рюкзаков, клатчей, увеличьте охват аудитории и свой доход
Курс состоит из 4 основных блоков:
1 Ниша, позиционирование, брендинг
Понимание своей ниши и сформированное конкурентное преимущество бренда.
2 Бизнес-план и экономика проекта
Просчитанная финмодель бизнеса и понимание, в каком сегменте выгоднее продавать при ваших издержках и себестоимости.
3 Производство
У вас больше не возникнет вопроса, где искать поставщиков материалов и проверенные производства. Вы будете знать особенности и возможности российского и зарубежных рынков.
4 Продвижение и продажи
Стратегия продвижения своего бренда в Инстаграм с планом наращивания подписчиков и конвертации их в продажи. Пути выхода на опт и маркетплейсы.
Программа курса
Занятие 1. Позиционирование, целевая аудитория бренда и фирменный стиль
3 часа
Лектор: Ирина Зуева, директор по маркетингу «Эконика»
— Платформа бренда: позиционирование, уникальное предложение и целевая аудитория
— Как найти «своего» покупателя и создать узнаваемый фирменный стиль
взаимодействие с аудиторией бренда, исследования, фокус группы
— Нейминг, фирменный стиль и айдентика: от чего отталкиваться и как выстроить свой стиль
— Торговое пространство и дух бренда в деталях: как бренд создает впечатление через детали, витрины, торговое оборудование и т. п)
— Конкуренты: друзья или враги?
Занятие 2. Российские сумки в премиум-сегменте: концепция, стратегия вывода на рынок
3 часа
Лектор: Екатерина Анисимова, креативный директор FETICHE
— Особенности производства в России кожгалантереи в премиум-качестве
— Стратегия бренда — как выйти на российский рынок и его завоевать
— Команда — половина успеха
— Визуальный контент как основа успешного Инстаграм
Занятие 3. Ассортимент, наценки, капсульность коллекции
3 часа
Лектор: Анна Якимова, консультант по производству и продакт-менеджер с опытом работы в Tom Tailor, «Снежная Королева», Podium Market
— Целевая аудитория и конкуренты. Как сделать свой продукт лучше и интереснее
— Актуальность капсулы для бренда сумок. Концепция и тема коллекции
— Бестселлеры: зачем известные бренды повторяют одну и ту же модель десятилетиями и нужно ли так делать?
— Коммерческая наценка. Особенности ценообразования аксессуаров
— Дисконтирование и остатки
Показать программу полностью
Запускаете свой бренд сумок
Вы получите понимание всех шагов, необходимых для запуска коллекции: от производства до продвижения
Владелец бренда сумок
Мы поможем вывести марку на новый уровень: улучшить процесс производства, увеличить продажи и узнаваемость
Собственник бренда одежды
Дополните свой ассортимент линейкой сумок, рюкзаков, клатчей, увеличьте охват аудитории и свой доход
Курс состоит из 4 основных блоков:
1 Ниша, позиционирование, брендинг
- Как найти свою целевую аудиторию и нишу
- Как сделать продукт востребованным у потребителя
- Как выделиться среди конкурентов
Понимание своей ниши и сформированное конкурентное преимущество бренда.
2 Бизнес-план и экономика проекта
- При каких показателях бизнес будет прибыльным
- Сколько денег потребуется вложить в проект
- Как влиять на выручку
Просчитанная финмодель бизнеса и понимание, в каком сегменте выгоднее продавать при ваших издержках и себестоимости.
3 Производство
- Специфика материалов для изготовления сумок и аксессуаров
- Экокожа, текстиль и другие материалы
- Обзор поставщиков кожи в России и мире
- Как найти и выбрать фабрику для производства
У вас больше не возникнет вопроса, где искать поставщиков материалов и проверенные производства. Вы будете знать особенности и возможности российского и зарубежных рынков.
4 Продвижение и продажи
- Продающие съемки сумок и аксессуаров — что нужно учесть
- Продажи через соцсети
- Опт и маркетплейсы
Стратегия продвижения своего бренда в Инстаграм с планом наращивания подписчиков и конвертации их в продажи. Пути выхода на опт и маркетплейсы.
Программа курса
Занятие 1. Позиционирование, целевая аудитория бренда и фирменный стиль
3 часа
Лектор: Ирина Зуева, директор по маркетингу «Эконика»
— Платформа бренда: позиционирование, уникальное предложение и целевая аудитория
— Как найти «своего» покупателя и создать узнаваемый фирменный стиль
взаимодействие с аудиторией бренда, исследования, фокус группы
— Нейминг, фирменный стиль и айдентика: от чего отталкиваться и как выстроить свой стиль
— Торговое пространство и дух бренда в деталях: как бренд создает впечатление через детали, витрины, торговое оборудование и т. п)
— Конкуренты: друзья или враги?
Занятие 2. Российские сумки в премиум-сегменте: концепция, стратегия вывода на рынок
3 часа
Лектор: Екатерина Анисимова, креативный директор FETICHE
— Особенности производства в России кожгалантереи в премиум-качестве
— Стратегия бренда — как выйти на российский рынок и его завоевать
— Команда — половина успеха
— Визуальный контент как основа успешного Инстаграм
Занятие 3. Ассортимент, наценки, капсульность коллекции
3 часа
Лектор: Анна Якимова, консультант по производству и продакт-менеджер с опытом работы в Tom Tailor, «Снежная Королева», Podium Market
— Целевая аудитория и конкуренты. Как сделать свой продукт лучше и интереснее
— Актуальность капсулы для бренда сумок. Концепция и тема коллекции
— Бестселлеры: зачем известные бренды повторяют одну и ту же модель десятилетиями и нужно ли так делать?
— Коммерческая наценка. Особенности ценообразования аксессуаров
— Дисконтирование и остатки
Показать программу полностью
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.