Vlad_1234
Организатор
- #1
[Fashion Factory School] Свой модный бизнес: 5 ключевых решений [Анна Есакова]
- Ссылка на картинку
Свой модный бизнес: 5 ключевых решений, Анна Есакова
Видео-курс поможет вам ответить на главные вопросы о запуске модного бренда. 5 уроков и 5 важных решений.
В итоге курса вы примете 5 ключевых решений:
1) где и как привлекать клиентов
2) какие каналы продаж развивать
3) на какой ассортимент делать ставку
4) какие способы продвижения использовать
5) какую роль вы будете играть в бизнесе и какую команду собрать
Курс состоит из 5 блоков
Весь путь создания и развития собственного дела мы разделили на понятные блоки. В каждом из блоков вам нужно решить как будет организовано: производство, продажи, команда и многое другое.
Каждый блок содержит чеклисты. Распечатайте их и отмечайте те сценарии работы, которые вам подходят.
Спикер:
Анна Есакова, сооснователь и исполнительный директор Fashion Factory
Анна работает в модной индустрии с 2006 года. Опыт в организации процесса производства - 7 лет, опыт в современном маркетинге и предпринимателестве - 6 лет.
Консультирует молодые проекты, ей знакомы вызовы и вопросы, стоящие перед fashion - предпринимателями.
Видео-курс поможет вам ответить на главные вопросы о запуске модного бренда. 5 уроков и 5 важных решений.
В итоге курса вы примете 5 ключевых решений:
1) где и как привлекать клиентов
2) какие каналы продаж развивать
3) на какой ассортимент делать ставку
4) какие способы продвижения использовать
5) какую роль вы будете играть в бизнесе и какую команду собрать
Курс состоит из 5 блоков
Весь путь создания и развития собственного дела мы разделили на понятные блоки. В каждом из блоков вам нужно решить как будет организовано: производство, продажи, команда и многое другое.
Каждый блок содержит чеклисты. Распечатайте их и отмечайте те сценарии работы, которые вам подходят.
Спикер:
Анна Есакова, сооснователь и исполнительный директор Fashion Factory
Анна работает в модной индустрии с 2006 года. Опыт в организации процесса производства - 7 лет, опыт в современном маркетинге и предпринимателестве - 6 лет.
Консультирует молодые проекты, ей знакомы вызовы и вопросы, стоящие перед fashion - предпринимателями.
Спойлер: программа курса
ПОЗИЦИЯ НА РЫНКЕ
- на какой рынок вы собираетесь выходить
- какую стратегию формирования продукта выбрать
- какая ваша целевая аудитория
- какой ценовой сегмент бренда выбрать
РЕЗУЛЬТАТ: поймете, где, как и чем привлечь клиента
КАНАЛЫ ПРОДАЖ
- как зарабатывать на вашей идее
- как сделать первый шаг к продажам
- как запустить бренд с минимальными вложениями
- какие каналы продаж доступны сейчас
- плюсы и минусы различных каналов
РЕЗУЛЬТАТ: определите какие стратегии развития есть в каналах продаж
ПРОДУКТ
- какие существуют пропорции и наценки в ассортименте
- как сформировать ассортимент
- какие возможности есть в тестировании ассортимента
- на что в ассортименте можно делать ставку
- как подойти к выбору производства
РЕЗУЛЬТАТ: определите какие свои бизнес-процессы по производству можно сделать более эффективными
ПРОДВИЖЕНИЕ
- как определить по воронке продаж слабые места в бизнесе
- как сделать так, чтобы про вас узнали люди
- чем зацепить клиентов
- какие существуют каналы продаж, где и как можно продавать
- на какие каналы продвижения стоит тратить силы и время
РЕЗУЛЬТАТ: узнаете какие варианты продвижения существуют для fashion-бизнеса и как не терять клиентов
УПРАВЛЕНИЕ
- какие ваши личные цели и роли, как основателя бренда
- как сформировать команду
- какие источник инвестиций выбрать
- как начать с минимальными инвестициями бизнес
- какие ресурсы можно использовать
РЕЗУЛЬТАТ: разберетесь какие возможности есть при формировании команды под бизнес в сфере fashion
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.