Скачать 

[Fashion Factory School] Управление брендом украшений. Январь 2021 [Анна Письман]

Цена: 195 РУБ
Организатор: Бусинка!!!
Список участников складчины:
  • 1. лайла7
  • 2. Deya
  • 3. ЮлияК
  • 4. MilaBlum
  • 5. Света Ракета
  • 6. Оксана_1987
  • 7. Кэт1888
  • 8. NadinBel
  • 9. Lusyaplyusina
  • 10. фдщд
  • 11. nv15
  • 12. iamnadia
  • 13. anastasya1990
  • 14. katerinsvc
  • 15. ник скрыт
Бусинка!!!
Бусинка!!!
Организатор
  • #1

[Fashion Factory School] Управление брендом украшений. Январь 2021 [Анна Письман]

Ссылка на картинку
Формат обучения
Видео-уроки
Смотрите видео-лекции в удобное время из любой точки мира. Лекции доступны в личном кабинете вместе с материалами курса.
Консультация с ведущим экспертом
По итогу курса вы сможете задать свои вопросы ведущему преподавателю-эксперту. Встреча проходит в онлайн-формате 1 раз в месяц.
Администратор курса
Все возникающие вопросы быстро решит администратор. Он будет всегда на связи.
Курс состоит из четырёх блоков:
1. Выбор ниши и позиционирование
— Целевая аудитория марки
— Позиционирование и единый визуальный стиль
— Оптимальное ценообразование с учетом издержек, налогов и прибыли
2. Производство и продукт коллекции
— Тренды в дизайне украшений и их использование
— Создание коммерчески успешного продукта
— Разработка уникального дизайнерского стиля изделий
— Условия работы с производством
3. Продажи
— Работа в разных каналах: мультибренды, опт, розница и международный рынок
— Открытие розничного магазина или шоу рума
— Юридические документы, регулирующие ювелирную сферу
— Специфика международного рынка
4. Продвижение и PR
— Работающая PR-стратегия
— Организация съемок коллекции под разные задачи — реклама, лукбук, каталог
— Принципы и условия работы с блогерами, селебрити и PR-агентствами
Спойлер: Программа курса:
Занятие 1. Знакомство с куратором. Кейс бренда Moonka: от идеи до продаж
3 часа
развернуть
Лектор: Анна Письман, основатель Moonka Studio
Кейс бренда Moonka. Знакомство с куратором
— знакомство группы
— история создания бренда Moonka Studio: от идеи до развития продаж в России и мире
Занятие 2. Позиционирование. Ниша и УТП
3 часа
развернуть
Лектор: Наталья Филатова-Киетине
— ниша на рынке. Что такое ниша и зачем об этом думать
— позиционирование и целевая аудитория. Легко ли найти «своего» покупателя.
— что такое УТП и зачем оно нужно бренду
Занятие 3. Позиционирование и целевая аудитория. Практика
3 часа
развернуть
Лектор: Наталья Филатова-Киетине
— описание ЦА
— пошаговый алгоритм определения позиционирования ювелирной марки: от стратегии к реальным действиям
— описание своего УТП
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху