![Robot](/data/avatars/m/0/335.jpg?1628086632)
Robot
Складчик
- #1
[Fashion Factory School] Управление психологией покупателя [Клавдия Ильина, Юлия Кудрявцева]
- Ссылка на картинку
Узнайте, на какие кнопки нажимать, чтобы попасть в самое сердце покупателя
Когда люди принимают решение о покупке, на них действует много психологических факторов
Если вы будете знать, как работают инструменты психологии маркетинга, то сможете сформировать тактику, которая принесет вам отличные результаты. Такой подход влияет на бизнес в долгосрочной перспективе, привлекая все больше лояльных клиентов
Психология + маркетинг в одном интенсиве
• Психология потребительского поведения
Вы узнаете, как покупатели принимают решение о покупке на рациональном и эмоциональном уровне
• Психотипы и типажи покупателей
Поведение и потребности каждого покупателя можно спрогнозировать и предложить ему лучшее решение
• Инструменты маркетинга и нейромаркетинга для продаж
Как использовать современные инструменты маркетинга для управления покупательским поведением
Результат курса:
• Вы научитесь использовать знание о типах потребительского поведения во благо бизнесу
• Разберетесь, какие инструменты использовать в брендинге чтобы "зацепить" клиента
• Узнаете, как влиять на подсознание покупателя через визуал и текст и формировать потребность в вашем продукте
Когда люди принимают решение о покупке, на них действует много психологических факторов
Если вы будете знать, как работают инструменты психологии маркетинга, то сможете сформировать тактику, которая принесет вам отличные результаты. Такой подход влияет на бизнес в долгосрочной перспективе, привлекая все больше лояльных клиентов
Психология + маркетинг в одном интенсиве
• Психология потребительского поведения
![:) :)](https://s11.skladchiki.cc/images/skladchiki.cc.png)
Вы узнаете, как покупатели принимают решение о покупке на рациональном и эмоциональном уровне
• Психотипы и типажи покупателей
Поведение и потребности каждого покупателя можно спрогнозировать и предложить ему лучшее решение
• Инструменты маркетинга и нейромаркетинга для продаж
Как использовать современные инструменты маркетинга для управления покупательским поведением
Результат курса:
• Вы научитесь использовать знание о типах потребительского поведения во благо бизнесу
• Разберетесь, какие инструменты использовать в брендинге чтобы "зацепить" клиента
• Узнаете, как влиять на подсознание покупателя через визуал и текст и формировать потребность в вашем продукте
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.