Николай1122
Организатор
- #1
[Фоксфорд] Язык C++ [Денис Кириенко]
- Ссылка на картинку
О курсе Язык программирования C был разработан в начале 1970-х годов как язык системного программирования для операционной системы Unix. В 1990-х годах на его основе был создан язык программирования С++, поддерживающий концепции объектно-ориентированного и обобщённого программирования. В начале курса мы будем изучать темы, общие для языков С и C++ — синтаксис языка, стандартные функции языка. Затем перейдём к изучению парадигм объектно-ориентированного и обобщённого программирования. В конце курса мы рассмотрим примеры разработки приложений с графическим интерфейсом с использованием библиотеки QT.
30 занятий по 2 ак. часа / 155 задач
Язык программирования C
12 часов
• Основные алгоритмические конструкции (условия, циклы)
• Функции. Рекурсия
• Ввод-вывод данных. Работа с файлами
• Средства разработки и отладки программ
Типы данных и работа с памятью
12 часов
• Целочисленные типы данных и операции с целыми числами
• Представление целых чисел. Битовые операции. Дополнительный код
• Действительные типы данных. Представление действительных чисел. Особенности работы с
действительными числами
• Массивы
• Строки в языке C
• Указатели. Динамическое распределение памяти
Язык программирования C++
18 часов
• Отличия языка программирования C++ от C
• Ввод-вывод в языке C++
• Строки в языке C++
• Объектно-ориентированное программирование. Парадигмы объектно-ориентированного
программирования (наследование, инкапсуляция, полиморфизм)
• Разработка классов
• Обобщённое программирование. Шаблоны в языке C++
• Стандарты языка C++. Нововведения стандартов C++11 и C++17
Стандартная библиотека шаблонов STL
6 часов
• Контейнеры pair, vector, stack, queue, deque
• Контейнеры set, map, multiset, multimap
• Стандартные алгоритмы библиотеки STL (сортировка, поиск и прочее)
Разработка графических приложений с использованием библиотеки Qt
12 часов
• Разработка приложения на базе QMainWindow
• Слоты и сигналы. Связь слотов и сигналов
• Различные элементы управления (кнопки, поля ввода, слайдеры)
• Создание новых виджетов. Обработка событий PaintEvent
• Обработка событий мыши
30 занятий по 2 ак. часа / 155 задач
Язык программирования C
12 часов
• Основные алгоритмические конструкции (условия, циклы)
• Функции. Рекурсия
• Ввод-вывод данных. Работа с файлами
• Средства разработки и отладки программ
Типы данных и работа с памятью
12 часов
• Целочисленные типы данных и операции с целыми числами
• Представление целых чисел. Битовые операции. Дополнительный код
• Действительные типы данных. Представление действительных чисел. Особенности работы с
действительными числами
• Массивы
• Строки в языке C
• Указатели. Динамическое распределение памяти
Язык программирования C++
18 часов
• Отличия языка программирования C++ от C
• Ввод-вывод в языке C++
• Строки в языке C++
• Объектно-ориентированное программирование. Парадигмы объектно-ориентированного
программирования (наследование, инкапсуляция, полиморфизм)
• Разработка классов
• Обобщённое программирование. Шаблоны в языке C++
• Стандарты языка C++. Нововведения стандартов C++11 и C++17
Стандартная библиотека шаблонов STL
6 часов
• Контейнеры pair, vector, stack, queue, deque
• Контейнеры set, map, multiset, multimap
• Стандартные алгоритмы библиотеки STL (сортировка, поиск и прочее)
Разработка графических приложений с использованием библиотеки Qt
12 часов
• Разработка приложения на базе QMainWindow
• Слоты и сигналы. Связь слотов и сигналов
• Различные элементы управления (кнопки, поля ввода, слайдеры)
• Создание новых виджетов. Обработка событий PaintEvent
• Обработка событий мыши
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.