Жекачка
Организатор
- #1
[Фоксфорд] Подготовка к ЕГЭ по русскому языку [Елена Шкляева]
- Ссылка на картинку
О курсе
Этот курс для вас, если :
- нужно научить выпускников решать тестовую часть ЕГЭ,
- не до конца понимаете особенности формата и критерии оценивания экзаменационного сочинения,
- хотите научить ребят писать комментарий на максимальный балл с учётом новых требований,
- хотите предупредить учащихся о поджидающих на экзамене "ловушках" и поделиться лайфхаками.
- Алгоритм решения задач: поймёте алгоритм выполнения тестового задания, сможете объяснить ребятам и предупредить ошибки.
- Составление тестов: научитесь самостоятельно составлять тестовые задания с учётом индивидуальных особенностей учеников.
- Понимание специфики заданий: поймёте, как учитывать частеречную принадлежность слов при выполнении различных тестовых заданий.
- Работа с текстом сочинения: поймёте специфику и методы работы с текстом при написании сочинения.
- Работа с частью С: поймёте специфику и методы работы с текстом при написании сочинения.
- Самопроверка: поймёте, как проверять сочинения по действующим критериям и сможете научить ребят самопроверке.
- Кандидат филологических наук
- Учитель высшей категории, опыт преподавания: 37 лет
- Эксперт ЕГЭ по русскому языку с 2003 года
- Автор учебно-методических пособий
- Автор курсов подготовки к ЕГЭ и ОГЭ
Включает в себя 24 занятия продолжительностью около 1 часа.
- Задания 1-3 на основе микротекста.
- Акцентологические нормы (задание 4)
- Морфологические нормы (задание 7)
- Синтаксические нормы (задание 8)
- Правописание безударных гласных в корнях слов (задание 9)
- Правописание приставок и букв после приставок. Суффиксы разных частей речи (задания 9-10)
- Задание 12 с самым низким процентом выполнения.
- НЕ с разными частями речи. Правописание служебных слов, наречий (задания 13-14)
- Написание одной и двух Н в словах (задание 15)
- Запятые между однородными членами предложения и частями сложного предложения (задание 16)
- Простое осложнённое предложение (задание 17, 18)
- Знаки препинания в сложном предложении (задания 19-20)
- Пунктуационный анализ (задание 21)
- Пунктуационный анализ (задание 21)
- Пунктуационный анализ (задание 21)
- Стили и функционально-смысловые типы речи (задание 23)
- Средства связи предложений в тексте (задание 25)
- Анализ средств выразительности (задание 26)
- Поиск проблемы, поставленной автором текста
- Способы формулирования проблемы
- Комментарий на 6 баллов
- Комментарий на 6 баллов
- Критерий К4
- Заключительный этап работы над сочинением.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.