Arkadia
Организатор
- #1
[Фоксфорд] Программирование на Scratch для 1-2 классов [Роман Никитин]
- Ссылка на картинку
Кому будет полезен курс
Курс для учеников 1-2 классов с разным уровнем навыков работы с компьютером.
Какие знания дает курс
Курс дает базовые знания о работе компьютера, хранении информации, работе с презентациями, графикой и создании игр и мультфильмов.
Как проходит обучение
На курсе вас ждет серия вебинаров, на которых преподаватель шаг за шагом покажет вам, как переносить собственные креативные идеи из головы в цифровое пространство, создавая потрясающие проекты.
Программа курса
Базовое управление компьютером
Вместе с ребятами мы узнаем, из каких частей состоит компьютер, как получается так, что в компьютере могут храниться самые разные вещи от фотографий до мультфильмов, научимся пользоваться мышкой и клавиатурой.
- Из чего состоит компьютер
- Что такое информация
- Работа в растровом редакторе изображений
- Создание собственной GIF анимации
Познакомимся с векторной графикой, узнаем, как создавать собственных персонажей и научимся создавать анимации в программе Scratch.
- Чем отличается векторная графика от растровой
- Первые инструменты векторной графики
- Анимация персонажей
Узнаем об основных принципах создания программ, познакомимся с понятием алгоритма и научимся создавать собственные мультфильмы.
- Что такое программа, команда, алгоритм
- Эффекты для персонажей
- Параллельное выполнение программ
- Собственный сценарий для мультфильма
Перейдем на более серьезные проекты и сможем создать несколько небольших игр, параллельно изучив, как использовать в программировании арифметические операции и знания о координатах.
- Работа с координатами и персонажами
- Арифметические операции
- Как создать условия для победы и поражения
- Учимся двигать персонажа, используя клавиатуру
Этот раздел посвящен работе с переменными и теми возможностями, которые они дают для создания игр. Научимся считать количество очков оставшихся жизней у персонажей, что сделает наши игры еще более сложными и интересными.
- Что такое переменные
- Как подсчитывать количество очков
- Операции над числовыми переменными
- Операции над текстовыми переменными
Настало время больших и серьезных проектов. В рамках этого модуля ученики создадут несколько проектов, для реализации которых потребуются все полученные ранее знания.
- Что такое клоны
- Используем клоны и переменные
- Что такое списки
8 месяцев
длится курс.
С 26 сентября 2020 по 24 апреля 2021
31 занятие
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.