Bercer
Организатор
- #1
Фокус. Двухнедельный интенсив по выстраиванию продаж в сторис. Тариф «Базовый» [Татьяна Миронова]
- Ссылка на картинку
День 1 Введение Урок про блоки барьеры и страхи, которые мешают вам зарабатыватьДень 2 Базовые основы продаж через сторис
День З Упаковка аккаунта. Как должна быть оформлена страница в Инстаграм, чтобы были продажи. Продуктовая линейка
День 4 Личность в сторис. Как распаковать свою уникальность и транслировать это через блог
День 5 Как внедрять в блог экспертность и вести контент так, чтобы у вас покупали
День 6 Какие есть триггеры для продаж и почему они увеличивают ажиотаж вокруг продукта/услуги
День 7 Разборы. Мастермайнд для ВИП-участников
День 8 L Воронка продаж. Этап прогрева. Что такое воронка продаж и как использовать прогрев аудитории перед продажами
День 9 Эффективное открытие продаж. Методы и инструменты
День 10 Дожим. Как продавать тем, кто сомневается? Дожимающий этап продаж
День 11 Ошибки при продажах
День 12 Привлечение трафика и способы продвижения
День 13 Разборы. Мастермайнд для ВИП-участников
Финальный урок. Как постоянно держать планку
День З Упаковка аккаунта. Как должна быть оформлена страница в Инстаграм, чтобы были продажи. Продуктовая линейка
День 4 Личность в сторис. Как распаковать свою уникальность и транслировать это через блог
День 5 Как внедрять в блог экспертность и вести контент так, чтобы у вас покупали
День 6 Какие есть триггеры для продаж и почему они увеличивают ажиотаж вокруг продукта/услуги
День 7 Разборы. Мастермайнд для ВИП-участников
День 8 L Воронка продаж. Этап прогрева. Что такое воронка продаж и как использовать прогрев аудитории перед продажами
День 9 Эффективное открытие продаж. Методы и инструменты
День 10 Дожим. Как продавать тем, кто сомневается? Дожимающий этап продаж
День 11 Ошибки при продажах
День 12 Привлечение трафика и способы продвижения
День 13 Разборы. Мастермайнд для ВИП-участников
Финальный урок. Как постоянно держать планку
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.