Kashtanka
Организатор
- #1
Folk. Курс [Андрей Разживин]
- Ссылка на картинку
Видео-курс для педагогов, хореографов, исполнителей, работающих в современной или народной хореографии и увлекающихся фольклорными мотивами. Хореографию, предложенную в курсе, можно использовать в качестве материала для постановок. Если вам интересно находить новые образы, по-новому передавать их своей пластикой и доносить до зрителя, то этот курс для вас.
1 часть (47 мин)
Задания на импровизацию:
Постановка «Русалочья»:
1 часть (47 мин)
- беседа об истоках народной культуры;
- разбор и проучивание по частям зарисовки «Ты заря моя».
Задания на импровизацию:
- «пробуждение»;
- ассоциации – «продираемся сквозь ветки», «укутываемся и сбрасываем вещи», «собираем урожай», «плещемся в воде»;
- все 4 ассоциации в продвижении.
- разучивание 1 и 2 быстрой комбинации;
- быстрая комбинация с уходом в пол – разбор медленно;
- разбор 4-й комбинации;
- повтор 4-х быстрых комбинаций с музыкой;
- разбор медленно 5-й быстрой комбинации;
- повторение всех пяти быстрых комбинаций под музыку.
- разбор финальной части;
- повторение номера полностью.
- Небольшое вступление педагога о фолке и стилизации.
- разучивание 1-й танцевальной комбинации в сдержанном темпе;
- показ выученного фрагмента по подгруппам с замечаниями педагога;
- разучивание 2-й комбинации в парах;
- соединение первой части и комбинации в парах по подгруппам;
- работа в парах, задание на доверие — ведение партнера с закрытыми глазами (3-й фрагмент);
- соединение 3-х фрагментов по подгруппам;
- добавление начала постановки – выхода («бесконечная дорога») перед всей комбинацией;
- повторение всей медленной части с выхода по подгруппам;
- отработка комбинации в парах;
- изменение концовки комбинации в парах — выход на круг.
- разбор 1-й комбинации быстрой части «три круга»;
- объяснение импровизационного фрагмента на «две восьмерки»;
- соединение — «три круга» и импровизации на «две восьмерки»;
- повторение с начала до фрагмента «две восьмерки»;
- разбор 4-х акцентов и проучивание 4-х быстрых комбинаций;
- работа над перестроениями и композицией;
- повторение с начала до 4-х быстрых частей с солистами.
- повторение номера полностью.
Постановка «Русалочья»:
- повторение перехода с медленной части на быструю и финала;
- разучивание номера по частям;
- повторение постановки «Улица широкая» — по подгруппам.
- повторение медленной части – с выхода до круга;
- повторение всей постановки полностью;
- повторение с быстрой части – «круга» до конца.
- повторение номера полностью – с педагогом;
- повторение по подгруппам.
- повторение и отработка номера.
- повторение и отработка парной комбинации;
- отработка финальной части;
- повторение схемы быстрой части;
- прогон медленной части номера;
- отработка отдельных частей;
- прогон номера полностью.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.