Luna Lovegood
Организатор
- #1
Формирование «кожного зрения» у незрячих и слабовидящих детей [Вера Шляхова]
- Ссылка на картинку
Состав и структура чувственного познания характеризуют сенсорную организацию человека, которая сложилась в процессе общественно-исторического развития человека и целиком отражает его образ жизни и характер деятельности. Кожно-оптическое чувство - способность кожных покровов реагировать на световые и цветовые раздражители.
Феномен кожного «зрения» известен давно и проявляется как у нормально видящих, так и у слепых (включая слепорожденных), обнаруживает себя в трех формах: контактной, дистантной и проникающей.
Программа:
- Сенсорная организация человека при дефектах зрения
- Кожно-оптическое чувство и методы диагностики
- Гипотезы, эксперименты, результаты формирования «кожного зрения» у незрячих и слабовидящих детей
Кому: тифлопедагогам, логопедам, дефектологам, коррекционным педагогам, работающим с данной категорией детей
Феномен кожного «зрения» известен давно и проявляется как у нормально видящих, так и у слепых (включая слепорожденных), обнаруживает себя в трех формах: контактной, дистантной и проникающей.
Программа:
- Сенсорная организация человека при дефектах зрения
- Кожно-оптическое чувство и методы диагностики
- Гипотезы, эксперименты, результаты формирования «кожного зрения» у незрячих и слабовидящих детей
Кому: тифлопедагогам, логопедам, дефектологам, коррекционным педагогам, работающим с данной категорией детей
Психотерапевт, арт-терапевт, клинический психолог
Семейный психолог, психолог-кинезиолог
Дефектолог, коуч-консультант
Высшее образование - Уэльский Университет (Соединенное Королевства Великобритании и Северной Ирландии), магистр теологии.
Является педагогом-психологом по коррекции и обучению детей с РАС, педагогический стаж более 35 лет.
Тьютор по программе наставничества (трудные подростки).
В настоящее время сотрудничество, активное участие и помощь детям с ОВЗ и их семьям в двух больших проектах в СПб.
Семейный психолог, психолог-кинезиолог
Дефектолог, коуч-консультант
Высшее образование - Уэльский Университет (Соединенное Королевства Великобритании и Северной Ирландии), магистр теологии.
Является педагогом-психологом по коррекции и обучению детей с РАС, педагогический стаж более 35 лет.
Тьютор по программе наставничества (трудные подростки).
В настоящее время сотрудничество, активное участие и помощь детям с ОВЗ и их семьям в двух больших проектах в СПб.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.