Pluto.One
Организатор
- #1
Формирование портфолио [Виктория Морозовская]
- Ссылка на картинку
арт-директор Виктория Морозовская
Как сформировать успешное портфолио фотографа?
«ФОТОГРАФИЯ - ЭТО БИЗНЕС», — как тебе такое Илон Маск?
У тебя еще нет съемок, которыми ты гордишься, или уже есть, но ты не знаешь какие фотографии лучше использовать в портфолио, чтобы появился клиент?
За 6 часов лекции, ты поймешь, что нужно делать, чтобы тебя заметили. Об это расскажет тебе арт-директор, креативный директор, консультант — Вика Морозовская.
«ПОРТФОЛИО — важный шаг в построении бизнеса», — арт-директор Вика Морозовская.
Вика работала дизайнером в журналах Seventeen, Men's Fitness, InStyle, Vogue. Позже была креативным директором журнала Grazia. На протяжении 5 лет была арт-директором журнала Interview.
«Чем более опытным и успешным вы планируете быть в этой области, тем более отточенным и утонченным должно быть ваше мастерство», — арт-директор Вика Морозовская.
ЧТО ТЕБЯ ЖДЕТ НА ЛЕКЦИИ?
● Разберешься в основных направлениях фотографии:
○ Художественная
○ Современная
○ Концептуальная
○ Междисциплинарная
● Поймешь этапы определения своего стиля.
● Разберешь с Викой типы портфолио. Поймешь какой тип больше подходит для тебя, твоей аудитории и клиентов.
«ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ПОРТФОЛИО - ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ ВАШИ ТВОРЧЕСКИЕ, И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ», —
арт-директор Вика Морозовская.
● Узнаешь платформы для публикации портфолио и критерии оценки успешного бука.
● Поймешь как грамотно делать отбор снимков и на что стоит обращать внимание.
● Узнаешь кто такой арт-директор, напрямую от арт-директора.
● Вика поделится, чем руководствуется при работе с фотографами.
● Получишь рекомендации по тому, что нужно делать, чтобы тебя заметили.
«Арт-директор помогает и направляет фотографа на достижение максимального результата», — арт-директор Вика Морозовская.
Как сформировать успешное портфолио фотографа?
«ФОТОГРАФИЯ - ЭТО БИЗНЕС», — как тебе такое Илон Маск?
У тебя еще нет съемок, которыми ты гордишься, или уже есть, но ты не знаешь какие фотографии лучше использовать в портфолио, чтобы появился клиент?
За 6 часов лекции, ты поймешь, что нужно делать, чтобы тебя заметили. Об это расскажет тебе арт-директор, креативный директор, консультант — Вика Морозовская.
«ПОРТФОЛИО — важный шаг в построении бизнеса», — арт-директор Вика Морозовская.
Вика работала дизайнером в журналах Seventeen, Men's Fitness, InStyle, Vogue. Позже была креативным директором журнала Grazia. На протяжении 5 лет была арт-директором журнала Interview.
«Чем более опытным и успешным вы планируете быть в этой области, тем более отточенным и утонченным должно быть ваше мастерство», — арт-директор Вика Морозовская.
ЧТО ТЕБЯ ЖДЕТ НА ЛЕКЦИИ?
● Разберешься в основных направлениях фотографии:
○ Художественная
○ Современная
○ Концептуальная
○ Междисциплинарная
● Поймешь этапы определения своего стиля.
● Разберешь с Викой типы портфолио. Поймешь какой тип больше подходит для тебя, твоей аудитории и клиентов.
«ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ПОРТФОЛИО - ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ ВАШИ ТВОРЧЕСКИЕ, И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ», —
арт-директор Вика Морозовская.
● Узнаешь платформы для публикации портфолио и критерии оценки успешного бука.
● Поймешь как грамотно делать отбор снимков и на что стоит обращать внимание.
● Узнаешь кто такой арт-директор, напрямую от арт-директора.
● Вика поделится, чем руководствуется при работе с фотографами.
● Получишь рекомендации по тому, что нужно делать, чтобы тебя заметили.
«Арт-директор помогает и направляет фотографа на достижение максимального результата», — арт-директор Вика Морозовская.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.