Скачать 

Формирование устойчивой мотивации к деятельности у детей и подростков [Александр Орлов]

Цена: 165 РУБ
Организатор: Pluto.One
Список участников складчины:
  • 1. Liona
  • 2. KirilRom
  • 3. NaNe
  • 4. Евгения Зелен
  • 5. Лирочка
  • 6. melodichno
  • 7. АнютаМ
  • 8. Lilisun
  • 9. Ya_Marina
  • 10. sonjushka
  • 11. 9505MAK
Pluto.One
Pluto.One
Организатор
  • #1

Формирование устойчивой мотивации к деятельности у детей и подростков [Александр Орлов]

Ссылка на картинку
Успешность в деятельности – коммуникативной, игровой, учебной, трудовой и любой другой - в первую очередь зависит от наличия устойчивой и продуктивной мотивации, то есть стабильного внутреннего стремления человека заниматься тем или иным делом. Однако, мотивация, в отличие от потребностей, не является врожденной. Поэтому на ее формирование активно влияет окружающая среда - семья, друзья, соседи, одноклассники, учителя и пр., а также возрастные и индивидуально-психологические особенности самого человека.
Ошибки в этом процессе приводят к развитию несбалансированной системы мотивов, преимущественно внешних и крайне неустойчивых (например, учеба только под страхом наказания или помощь по дому после многократных напоминаний и скандалов). Однако, при помощи несложных, но эффективных техник и приемов можно способствовать формированию у ребенка устойчивого внутреннего стремления к разным видам деятельности. Обучению таким техникам и приемам будет посвящен данный вебинар.
Программа рассчитана на всех, кто занимается развитием и воспитанием детей от рождения до 18 лет.
В результате обучения участники смогут:
  • сформировать представления о закономерностях, возрастных и индивидуальных особенностях развития мотивационной сферы в детстве;
  • освоить приемы и техники формирования продуктивной мотивации у детей и подростков родителями в семье и и педагогами в любой образовательной организации;
  • получить опыт их применения в в процессе выполнения индивидуальных и групповых учебных заданий
  • .
  • В программе
    • Знакомство с базовыми понятиями: потребность, мотив, мотивация.
    • Виды мотивов. Полимотивированность как свойство человека. Формирование иерархии мотивов.
    • Возрастные особенности развития мотивации. Ведущие виды деятельности в разные периоды детства.
    • Типичные ошибки взрослых, влияющие на формирование детской мотивации, их последствия.
    • Приемы и техники развития устойчивой мотивации у детей и подростков:
      • соединение мотива с потребностями личности;
      • использование ведущего вида деятельности в качестве мотива;
      • сдвиг мотива на цель;
      • формирование положительного мотива;
      • создание индивидуальных мотивирующих стимулов.
    • Особенности применения техник родителями, педагогами, психологами.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху