Скачать 

Фотограф [Yervant]

Цена: 70 РУБ
Организатор: Luna Lovegood
Список участников складчины:
  • 1. olyamyr
  • 2. ник скрыт
  • 3. SharikJulia
Luna Lovegood
Luna Lovegood
Организатор
  • #1

Фотограф [Yervant]

Ссылка на картинку
Двухдневный курс по творчеству и бизнесу фотографии от одного из самых известных фотографов мира

За два дня мы рассмотрим тему становления и развития вашего фотобизнеса со всех сторон

День творчества фотографии: философия, работа с моделью, свет, постановка, техника, обработка

День бизнеса фотографии: построение бренда, работа с клиентами, выход на Премиум сегмент, продажи, маркетинг
  • Как приобрести уверенность в себе и своих работах?
  • Как вести себя, если клиенту не понравились фотографии?
  • Работа с моделями: Как расположить человека к себе, какие вопросы ему задавать, какие сценарии, сюжеты для съемки использовать?
  • Что первично в художественной фотографии - техника, талант фотографа, или красивая натура, модель?
  • Как развить свой личный стиль, воспитать вкус - чтобы появилось своя индивидуальность и “почерк”.
  • Ключевая деталь хорошей портретной фотографии! Как сделать “живую” портретную фотографию?
  • Как и где черпать вдохновение? Что делать в периоды “творческого кризиса”?
  • Какие тенденции наиболее популярны в обработке свадебных фото.
День бизнеса фотографии
  • Ключевые факторы Бренда Фотографа. Что это и почему сейчас это необходимо?
  • Как понять, что фотоработы уже достаточно хороши для того, чтобы брать за эту работу деньги?
  • Как отказать клиенту на встрече, если понимаешь, что он "не твой" или даже неприятен тебе
  • Какой маркетинговой стратегии придерживаться в зависимости от платёжеспособности клиентов, их художественного вкуса, или в период экономического кризиса?
  • Как перейти от хобби к бизнесу фотографии?
  • Как фотографу выйти на более престижный уровень клиентов из эконом сегмента. Как начать получать заказы от Premium-клиентов?
  • Нужно ли фотографу участвовать в конкурсах? Как в них выигрывать и что дают номинации и награды с точки зрения маркетинга?
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху