Geraold
Организатор
- #1
[Foxford] Программирование. Язык Python для начинающих, 6–8 классы, в записи 2015 год
- Ссылка на картинку
На занятиях этого курса мы будем изучать основы программирования на языке Python — от написания простейших программ в одну строку до написания игр. В курс включено изучение языка программирования как такового, его необходимых конструкций и возможностей. Мы научимся реализовывать основные алгоритмы на языке Python и поработаем с графикой. Python — отличный язык для начала изучения программирования: простой сам по себе, он при этом позволяет писать программы любой сложности!
Преподаватель: Петрова В. Ю.
Программа занятий
Занятие 1. О языке Python
*Курс снят с продаж
Преподаватель: Петрова В. Ю.
Программа занятий
Занятие 1. О языке Python
- О языке Python
- Синтаксис языка Python
- Интерпретация и компиляция
- Процедурные языки программирования
- Экзотические языки программирования
- Где применяется Python
- Пишем на Python в одну строчку
- Установка Python и сред разработки
- Cреда программирования WING IDE
- Ввод-вывод в Python
- Ключевые слова и идентификаторы в Python
- Переменные в Python
- Структура простейшей программы в Python
- Обмен переменных значениями в Python
- Концепция присваивания
- Работа с тестирующей системой
- Логический тип (bool) в Python
- Условная инструкция в Python
- Принцип условного исполнения
- Стиль программирования (для Python)
- Строки в Python
- Методы строк в Python
- Срезы строк в Python
- Методы split и join для списка строк в Python
- Списки в Python
- Срезы списков в Python
- Операции со списками в Python
- Цикл for в Python
- Цикл while в Python
- Цикл for в Python
- Цикл while в Python
- Списки в Python
- Строки в Python
- Условная инструкция в Python
- Написание игры "Виселица" на Python
- Случайные числа в Python
- Функции в Python
- Отладка приложения на Python
- Измерение времени работы программы на Python
- Сложность алгоритма
- Линейный поиск
- Квадратичные сортировки в Python
- Сортировка выбором
- Сортировка методом пузырька
- Сортировка вставками
- Сортировка подсчетом
- Генераторы списков в Python
- Двумерные массивы в Python
- Генераторы таблиц
- Линейные структуры данных
- Стек на Python
- Очередь на Python
- Функции в Python
- Области видимости переменных в Python
- Локальные и глобальные переменные в Python
- Рекурсия в Python
- Рекурсия в Python
- Ханойские башни
- Линейный поиск
- Квадратичные сортировки в Python
- Генераторы списков в Python
- Двумерные массивы в Python
- Стек на Python
- Очередь на Python
- Функции в Python
- Рекурсия в Python
- Установка дополнительных модулей Python
- Графический модуль turtle
- Одномерное динамическое программирование: количество способов
- Одномерное динамическое программирование: наилучший способ
- Двумерное динамическое программирование: таблицы
- Двумерное динамическое программирование: игры
- Полный перебор с использованием циклов
- Рекурсивный перебор
- Графы
- Теория графов
- Алгоритм поиска в ширину
- Алгоритм поиска в глубину
- Вычисление площади "кроссворда"
- Одномерное динамическое программирование: количество способов
- Двумерное динамическое программирование: таблицы
- Полный перебор с использованием циклов
- Рекурсивный перебор
- Графы
- Алгоритм поиска в ширину
- Алгоритм поиска в глубину
- "Морской бой" на Python
- "Морской бой" на Python
- "Морской бой" на Python
*Курс снят с продаж
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.