Aplication
Организатор
- #1
Фреймворк Роста 4.0 [Алексей Крол]
- Ссылка на картинку
Для кого полезен ФР?
Под ростом здесь я подразумеваю рост в бизнесе, в политике, в социальном проекте в самом широком смысле. Это подразумевает, что вы:
• основатель бизнеса, который хотите интенсивно вырастить,
• или политик, который хочет добиться изменений в государстве,
• или основатель социального проекта, который хочет добиться импакта
• или сотрудник корпорации, вы отвечаете за рост и достигнутые вами результаты влияют на ваш промоушен или иные бонусы.
Бизнес означает способность привлекать растущий поток клиентов, убеждая их покупать снова и снова, а также рекомендовать ваши продукты или услуги другим. Рост — суть бизнеса.
Как понять, что вы не умеете в бизнес?
• Если вы не умеете привлекать клиентов , вы не умеете в бизнес.
• Если вы не умеете убеждать клиентов возвращаться к вам, вы не умеете в бизнес.
• Если вы не умеете убеждать клиентов рекомендовать ваш продукт своим знакомым, вы не умеете в бизнес.
• Если ваш бизнес растет менее, чем 100%/год, вы не умеете в бизнес.
• Все вышесказанное относится как к продаже товаров и услуг, так и к инвестиционному бизнесу управления капиталом.
Фреймворк Роста
ФР (Фреймворк Роста ) — это подход, который позволяет быстро запускать успешный бизнес с минимальными вложениями, но требует знания некоторых концепций и владения навыкам, инструментами.
Если вы владеете ФР, то всегда, без исключений, способны запустить успешный проект. Как только вы реально освоили ФР, ваш бизнес начинает быстро расти.
Если все буксует, то по единственной причине — вы не понимаете ключевых концепций ФР (бизнеса) или не владеете инструментами. Поэтому время уходит не на бизнес, а на освоение ФР. Если бизнес не растет, вы еще не освоили ФР. Нет ситуаций, где ФР не работал бы. ФР — не магия, не гадание, а технология, и каждый способен ее освоить.
Оговорка №1: ФР не авторский продукт, а лишь моя версия компиляции своего и чужого опыта, реальной практики, а также чтения чудовищного количества книг и статей. Как вы будете осваивать ФР, как будете называть его, где вы будете изучать все это — совершенно не имеет значения. По-крайне мере для меня точно. Я все это исследую ради одного единственного клиента — меня самого. Объясняя вам, я лишь лучше понимаю то, что сам использую, и у меня работает.
Оговорка №2: Данный Фрейворк и сам Квест это не пошаговый план, который гарантировано приведет вас к победе, а если кто-то так думает, немедленно уходите и возвращайтесь лет через 10. ФР это попытка собрать логичную схему, которая все же помогает определить направление, и прояснить, что и как надо делать на этапах вашего пути. В ФР я попытался осветить все критически важные аспекты роста.
Однако, каждый бизнес конкретен, и когда и если у вас хватит духу начать бизнес, вы будете сталкиваться с большим числом препятствий, у вас будет бесчисленное число вопросов. И вы не сможете найти ВСЕ ответы здесь. Почему это так, и что делать в таком случае я написал здесь.
Никто не будет разбираться в вашем бизнесе, исключая консультантов, ибо это их работа, но труд опытного консультанта очень дорог, и ему наплевать, что у вас нет денег или, что вас душит жаба, потому что в вас внедрили нищебродское сознание.
Теперь важное!
Бизнес растет не сам по себе, а потому что вы воздействуете на факторы роста, т.е. такие точки вашего бизнеса, изменение которых существенно влияет на рост.
И, наоборот, вы не тратите время на массу вроде бы важных дел, которые не являются факторами роста. Таким образом, вы определяете факторы роста, и фокусируетесь только на них, что повышает вашу эффективность и скорость во много раз.
Факторы роста это конкретно набор того, что вы постоянно меняете и подкручиваете в вашем бизнесе, чтобы был мощный рост. Для вашего бизнеса именно факторы роста и определяют схему бизнеса.
Четкое понимание, что делать, на что давить, а на что нет — помогает вам поддерживать приоритет, и не впадать в самую большую опасность — отвлекаться на несущественные детали (об этом ниже). Вы начинаете двигаться быстро, не потому что работаете много, а потому что действуете эффективно, как хирург скальпелем.
Этот подход работает в любом бизнесе, потому что рост — в первую очередь способность привлекать все более количество лидов, конвертировать их в клиентов, убеждать платить снова и снова, а главное, стимулировать их всем рассказывать о вашем бизнесе, привлекать все новых клиентов.
ФР состоит из двух ключевых элементов — продукта и системы привлечения клиентов (UA).
1. Система UA дает постоянно растущий поток клиентов, а качественный продукт обеспечивает долгосрочное удержание и стимулирует клиентов приводить своих знакомых (Loop).
2. Таким образом, практически для любого бизнеса набор факторов роста будет примерно одинаковым. Какие это факторы и чем они обусловлены?
Главный показатель, который помогает определить, что мы имеем фактор роста – прямое влияние на рост. К примеру, важный показатель – количество лидов, которые приходят на вход вашего онбординга.
Число лидов зависит от охвата и точности текстов воронки. В свою очередь, на охват влияет бюджет, если вы покупаете трафик и качество текстов в соц.сетях или иных каналах, где вы привлекаете лиды. Чем лучше текст, тем больше людей им делится, а значит мы получаем больший охват.
Таким образом, текст лид-постов, бюджет являются факторам роста. Также количество лидов зависит от того, кому мы показываем наши посты, т.е. таргетинг. Если мы точно попали в свою аудиторию, число лидов растет. Если не попали – не растет.
Таким образом, таргетинг, канал, откуда мы привлекаем лиды, формат креатива – также являются фактором роста, импакт фактором. На каждом этапе путешествия клиента к покупке мы находим факторы роста, и 100% из них связано с качеством текста, с удобством интерфейса, с юзабилити.
3. Поскольку заранее не известно, насколько эффективно работает наша воронка, мы проводим тесты, все время меняем факторы роста и смотрим, что получилось.
Таким образом, мы постепенно нащупываем коридор значений, которые дают наилучшие результаты, т.е. обеспечивают рост.
Таким способом, через небольшие и быстрые итерации мы поднимаем темп роста от 0 до максимально возможного значения, и этот подход срабатывает всегда. У кого-то быстрей, у кого-то медленней, и это зависит лишь от того, как быстро мы находим работающую связку – офера, таргета, канала, а также, насколько эффективно работает наша воронка, активация, онбординг, конверсии.
4. В реальном бизнесе факторов роста, т.е. точек, в которых мы что-то подкручиваем – может быть от 10 до 50, и для конкретного бизнеса требуется время, чтобы выделить факторы с максимальным импактом.
Начинающие могут потратить на этот процесс несколько месяцев, но если вы понимаете ФР и имеете опыт его использования, это может занять всего пару-тройку дней.
5. Также важно, что сейчас большая часть клиентов находится в интернете, через интернет они узнают о вашем продукте, попадают в вашу воронку, общаются с вами через электронную почту, сайты, приложения, соц. сети, поэтому система привлечения клиентов в 99% это некая автоматизированная инфраструктура из соц. сетей, посадочных страниц, простого сайта, почтовой рассылки, и, самое главное, системы приема платежей.
6. Вся эта система, не очень сложная, должна быть развернута и работать, так как все факторы роста будут физически воплощены в данной инфраструктуре.
Вы будете менять тексты страниц, писем, постов в соц. сетях и т.п. Все это создать и настроить несложно, есть масса недорогих сервисов, которые дают обширный функционал.
Тем не менее, вы должны понимать, как все это работает, а если нанимаете кого-то, уметь правильно ставить задачу и требовать результат. Что также требует знаний, опыта, а главное очень ясного и детального понимания вашего бизнесе, и вот здесь мы подходим к следующему уровню трудности, который является серьезным камнем преткновения для начинающих. Я говорю о продукте.
7. Ваш бизнес это в первую очередь продукт, который включает в себя ясное понимание, кто является вашим клиентом, кто нет, какие у клиента проблемы, каковы их причины, какое вы нашли решение и как конкретно даете его клиенту, как вы монетизируете свое решение, а, главное, как позиционируете, описываете свой продукт клиенту, на какие выгоды нажимаете, как снимаете возражения, как убеждаете купить у вас, принять ваше предложение.
8. Но на этом продукт не кончается, и далее идет едва ли не самое важное – каким образом вы достигаете того, что клиент пользуется вашим продуктом регулярно, снова и снова покупает.
9. Понятие продукта и все его составляющие на порядок, если не больше сложней, чем вся система привлечения клиента, и именно по этой причина масса квалифицированных людей предлагает услуги, но не способны создать и вывести на рынок свой продукт. Многие предпочитают оставаться в рынке услуг, помогая тем, у кого есть продукт, нежели создавать свой продукт. Потому что риски велики. Тем не менее, действительно большие деньги зарабатывают те, кто способен создать свой продукт. Это верно и для рынка услуг, когда мы саму услугу превращаем в продукт, упаковываем ее.
10. Освоить Фреймворк Роста, понять, как работает маркетинг, научиться делать воронки – не бином Ньютона, однако, если нет продукта, толку от системы привлечения клиентов нет. Разумеется, начинающие начинают придумывать продукт или верят, что продукт у них действительно есть.
11. Так или иначе, люди начинают пытать создавать продукт, и терпят провал, так как надо много проанализировать, протестировать, связать концов. А знаний, навыков и терпения не хватает. В результате дырявая воронка, сырой продукт, убогий офер и никакого бизнеса.
12. Только разочарование, выгорание и депрессия. 99% бросают, так и не освоив Фреймворк роста, его подходы и инструменты. Это как учиться музыке – многие пробуют, но единицы хотя бы способны играть. Тоже самое в спорте и в любом сложном ремесле. Бизнес не исключение. Бизнес не пошел, деньги кончились, и обратно в найм. И так по кругу, раз за разом. Почему так происходит и что с этим делать? У меня ушло много времени на то, чтобы разобраться, в какие ловушку мы попадаем и почему?
13. На поверхности – люди просто бросают, потому что бизнес не идет. По крайне мере, так выглядит на первый взгляд. Однако причина, по которой люди бросают – вовсе не мертвый бизнес, а психологическая усталость, выгорание, нарастающая прокрастинация, которые как раз и являются следствием того, что тратятся огромные усилия, а роста нет.
В результате возникают популярные байки про “мертвую лошадь” и про то, что надо искать гарантированную нишу. Все, что осмысленно звучит – хорошо продается.
Правда, то, что хорошо продается, вовсе не обязательно работает, а чаще не работает никогда. И наоборот, работают совершенно не очевидные вещи, которые невозможно найти с первого взгляда, а надо попотеть и заглянуть в самый зрачок.
Исходная причина, почему бизнес не растет всегда одна – Вы не понимаете Фреймворка Роста! Что это означает практически? Как это выглядит?
14. Понимать бизнес означает не только иметь продукт, систему продаж, но и ясное понимание всех факторов роста, последовательности улучшения бизнеса. Если вы понимаете свой бизнес, то не мечетесь.
Вы точно знаете, что искать, где искать, что и как подкручивать, как определять эффективность. У вас есть четкий план, фокус и приоритет, что означает – вы делаете только то, что приводит к росту и не делаете ничего остального.
Если что-то не работает, вы не гадаете, вы довольно точно знаете, в каком месте надо подкручивать, чтобы заработало. Вы как авто-механик, который быстро способен определить причины проблем, и знает, что починить.
18. Однако, если вы не понимаете свой продукт, бизнес, не знаете факторов роста, то каждый раз, когда очередная попытка не принесла роста, вы в смущении и мерзком ощущении бессилия. Почему?
Потому что вы на самом деле не знаете, что делать. У вас куча идей, гипотез, сомнений, вы бросаетесь от одной идеи к другой. Но у вас нет понимания важного и второстепенного, вы мечетесь, вы не имеете фокуса, у вас нет приоритета и его основания.
Все ваши 24 часа – стресс, суета, качели от состояния “вот оно, нашел” до состояния “блядь, да что с этим делать?”. Нервы, деньги, время тратится, а результата нет, и жизнь напоминает поиск черной кошки в темной комнате. Надолго не хватает, такое состояние требует много сил, а силы не бесконечны. Поэтому.
19. Пока вы не освоили запуск и создание бизнеса, вы всегда будете проваливаться, и обычно уходит от 5 до 15 лет и несколько попыток, чтобы понять, что такое бизнес, что такое роста и как оно все работает. А главное, как это все применить? Тратить 15 лет не хочется. Ну хотя бы год, а лучше пол-года. А лучше 3 месяца. Или два. Возможно ли это?
20. Теоретически да, но я не встречал людей, которые за 2 месяца с 0, первый раз в своей жизни запустили стабильно растущий бизнес. Таких людей на планете нет, а если кто-то о таких рассказывает, то умалчивает об опыте провалов или наличии менторов, или любого иного жесткого опыта. Создавать и строить бизнес это один из самых сложных видов человеческой деятельности, и нужно вложить время и труд, чтобы научиться. Даже, если покупать франшизу.
Под ростом здесь я подразумеваю рост в бизнесе, в политике, в социальном проекте в самом широком смысле. Это подразумевает, что вы:
• основатель бизнеса, который хотите интенсивно вырастить,
• или политик, который хочет добиться изменений в государстве,
• или основатель социального проекта, который хочет добиться импакта
• или сотрудник корпорации, вы отвечаете за рост и достигнутые вами результаты влияют на ваш промоушен или иные бонусы.
Бизнес означает способность привлекать растущий поток клиентов, убеждая их покупать снова и снова, а также рекомендовать ваши продукты или услуги другим. Рост — суть бизнеса.
Как понять, что вы не умеете в бизнес?
• Если вы не умеете привлекать клиентов , вы не умеете в бизнес.
• Если вы не умеете убеждать клиентов возвращаться к вам, вы не умеете в бизнес.
• Если вы не умеете убеждать клиентов рекомендовать ваш продукт своим знакомым, вы не умеете в бизнес.
• Если ваш бизнес растет менее, чем 100%/год, вы не умеете в бизнес.
• Все вышесказанное относится как к продаже товаров и услуг, так и к инвестиционному бизнесу управления капиталом.
Фреймворк Роста
ФР (Фреймворк Роста ) — это подход, который позволяет быстро запускать успешный бизнес с минимальными вложениями, но требует знания некоторых концепций и владения навыкам, инструментами.
Если вы владеете ФР, то всегда, без исключений, способны запустить успешный проект. Как только вы реально освоили ФР, ваш бизнес начинает быстро расти.
Если все буксует, то по единственной причине — вы не понимаете ключевых концепций ФР (бизнеса) или не владеете инструментами. Поэтому время уходит не на бизнес, а на освоение ФР. Если бизнес не растет, вы еще не освоили ФР. Нет ситуаций, где ФР не работал бы. ФР — не магия, не гадание, а технология, и каждый способен ее освоить.
Оговорка №1: ФР не авторский продукт, а лишь моя версия компиляции своего и чужого опыта, реальной практики, а также чтения чудовищного количества книг и статей. Как вы будете осваивать ФР, как будете называть его, где вы будете изучать все это — совершенно не имеет значения. По-крайне мере для меня точно. Я все это исследую ради одного единственного клиента — меня самого. Объясняя вам, я лишь лучше понимаю то, что сам использую, и у меня работает.
Оговорка №2: Данный Фрейворк и сам Квест это не пошаговый план, который гарантировано приведет вас к победе, а если кто-то так думает, немедленно уходите и возвращайтесь лет через 10. ФР это попытка собрать логичную схему, которая все же помогает определить направление, и прояснить, что и как надо делать на этапах вашего пути. В ФР я попытался осветить все критически важные аспекты роста.
Однако, каждый бизнес конкретен, и когда и если у вас хватит духу начать бизнес, вы будете сталкиваться с большим числом препятствий, у вас будет бесчисленное число вопросов. И вы не сможете найти ВСЕ ответы здесь. Почему это так, и что делать в таком случае я написал здесь.
Никто не будет разбираться в вашем бизнесе, исключая консультантов, ибо это их работа, но труд опытного консультанта очень дорог, и ему наплевать, что у вас нет денег или, что вас душит жаба, потому что в вас внедрили нищебродское сознание.
Теперь важное!
Бизнес растет не сам по себе, а потому что вы воздействуете на факторы роста, т.е. такие точки вашего бизнеса, изменение которых существенно влияет на рост.
И, наоборот, вы не тратите время на массу вроде бы важных дел, которые не являются факторами роста. Таким образом, вы определяете факторы роста, и фокусируетесь только на них, что повышает вашу эффективность и скорость во много раз.
Факторы роста это конкретно набор того, что вы постоянно меняете и подкручиваете в вашем бизнесе, чтобы был мощный рост. Для вашего бизнеса именно факторы роста и определяют схему бизнеса.
Четкое понимание, что делать, на что давить, а на что нет — помогает вам поддерживать приоритет, и не впадать в самую большую опасность — отвлекаться на несущественные детали (об этом ниже). Вы начинаете двигаться быстро, не потому что работаете много, а потому что действуете эффективно, как хирург скальпелем.
Этот подход работает в любом бизнесе, потому что рост — в первую очередь способность привлекать все более количество лидов, конвертировать их в клиентов, убеждать платить снова и снова, а главное, стимулировать их всем рассказывать о вашем бизнесе, привлекать все новых клиентов.
ФР состоит из двух ключевых элементов — продукта и системы привлечения клиентов (UA).
1. Система UA дает постоянно растущий поток клиентов, а качественный продукт обеспечивает долгосрочное удержание и стимулирует клиентов приводить своих знакомых (Loop).
2. Таким образом, практически для любого бизнеса набор факторов роста будет примерно одинаковым. Какие это факторы и чем они обусловлены?
Главный показатель, который помогает определить, что мы имеем фактор роста – прямое влияние на рост. К примеру, важный показатель – количество лидов, которые приходят на вход вашего онбординга.
Число лидов зависит от охвата и точности текстов воронки. В свою очередь, на охват влияет бюджет, если вы покупаете трафик и качество текстов в соц.сетях или иных каналах, где вы привлекаете лиды. Чем лучше текст, тем больше людей им делится, а значит мы получаем больший охват.
Таким образом, текст лид-постов, бюджет являются факторам роста. Также количество лидов зависит от того, кому мы показываем наши посты, т.е. таргетинг. Если мы точно попали в свою аудиторию, число лидов растет. Если не попали – не растет.
Таким образом, таргетинг, канал, откуда мы привлекаем лиды, формат креатива – также являются фактором роста, импакт фактором. На каждом этапе путешествия клиента к покупке мы находим факторы роста, и 100% из них связано с качеством текста, с удобством интерфейса, с юзабилити.
3. Поскольку заранее не известно, насколько эффективно работает наша воронка, мы проводим тесты, все время меняем факторы роста и смотрим, что получилось.
Таким образом, мы постепенно нащупываем коридор значений, которые дают наилучшие результаты, т.е. обеспечивают рост.
Таким способом, через небольшие и быстрые итерации мы поднимаем темп роста от 0 до максимально возможного значения, и этот подход срабатывает всегда. У кого-то быстрей, у кого-то медленней, и это зависит лишь от того, как быстро мы находим работающую связку – офера, таргета, канала, а также, насколько эффективно работает наша воронка, активация, онбординг, конверсии.
4. В реальном бизнесе факторов роста, т.е. точек, в которых мы что-то подкручиваем – может быть от 10 до 50, и для конкретного бизнеса требуется время, чтобы выделить факторы с максимальным импактом.
Начинающие могут потратить на этот процесс несколько месяцев, но если вы понимаете ФР и имеете опыт его использования, это может занять всего пару-тройку дней.
5. Также важно, что сейчас большая часть клиентов находится в интернете, через интернет они узнают о вашем продукте, попадают в вашу воронку, общаются с вами через электронную почту, сайты, приложения, соц. сети, поэтому система привлечения клиентов в 99% это некая автоматизированная инфраструктура из соц. сетей, посадочных страниц, простого сайта, почтовой рассылки, и, самое главное, системы приема платежей.
6. Вся эта система, не очень сложная, должна быть развернута и работать, так как все факторы роста будут физически воплощены в данной инфраструктуре.
Вы будете менять тексты страниц, писем, постов в соц. сетях и т.п. Все это создать и настроить несложно, есть масса недорогих сервисов, которые дают обширный функционал.
Тем не менее, вы должны понимать, как все это работает, а если нанимаете кого-то, уметь правильно ставить задачу и требовать результат. Что также требует знаний, опыта, а главное очень ясного и детального понимания вашего бизнесе, и вот здесь мы подходим к следующему уровню трудности, который является серьезным камнем преткновения для начинающих. Я говорю о продукте.
7. Ваш бизнес это в первую очередь продукт, который включает в себя ясное понимание, кто является вашим клиентом, кто нет, какие у клиента проблемы, каковы их причины, какое вы нашли решение и как конкретно даете его клиенту, как вы монетизируете свое решение, а, главное, как позиционируете, описываете свой продукт клиенту, на какие выгоды нажимаете, как снимаете возражения, как убеждаете купить у вас, принять ваше предложение.
8. Но на этом продукт не кончается, и далее идет едва ли не самое важное – каким образом вы достигаете того, что клиент пользуется вашим продуктом регулярно, снова и снова покупает.
9. Понятие продукта и все его составляющие на порядок, если не больше сложней, чем вся система привлечения клиента, и именно по этой причина масса квалифицированных людей предлагает услуги, но не способны создать и вывести на рынок свой продукт. Многие предпочитают оставаться в рынке услуг, помогая тем, у кого есть продукт, нежели создавать свой продукт. Потому что риски велики. Тем не менее, действительно большие деньги зарабатывают те, кто способен создать свой продукт. Это верно и для рынка услуг, когда мы саму услугу превращаем в продукт, упаковываем ее.
10. Освоить Фреймворк Роста, понять, как работает маркетинг, научиться делать воронки – не бином Ньютона, однако, если нет продукта, толку от системы привлечения клиентов нет. Разумеется, начинающие начинают придумывать продукт или верят, что продукт у них действительно есть.
11. Так или иначе, люди начинают пытать создавать продукт, и терпят провал, так как надо много проанализировать, протестировать, связать концов. А знаний, навыков и терпения не хватает. В результате дырявая воронка, сырой продукт, убогий офер и никакого бизнеса.
12. Только разочарование, выгорание и депрессия. 99% бросают, так и не освоив Фреймворк роста, его подходы и инструменты. Это как учиться музыке – многие пробуют, но единицы хотя бы способны играть. Тоже самое в спорте и в любом сложном ремесле. Бизнес не исключение. Бизнес не пошел, деньги кончились, и обратно в найм. И так по кругу, раз за разом. Почему так происходит и что с этим делать? У меня ушло много времени на то, чтобы разобраться, в какие ловушку мы попадаем и почему?
13. На поверхности – люди просто бросают, потому что бизнес не идет. По крайне мере, так выглядит на первый взгляд. Однако причина, по которой люди бросают – вовсе не мертвый бизнес, а психологическая усталость, выгорание, нарастающая прокрастинация, которые как раз и являются следствием того, что тратятся огромные усилия, а роста нет.
В результате возникают популярные байки про “мертвую лошадь” и про то, что надо искать гарантированную нишу. Все, что осмысленно звучит – хорошо продается.
Правда, то, что хорошо продается, вовсе не обязательно работает, а чаще не работает никогда. И наоборот, работают совершенно не очевидные вещи, которые невозможно найти с первого взгляда, а надо попотеть и заглянуть в самый зрачок.
Исходная причина, почему бизнес не растет всегда одна – Вы не понимаете Фреймворка Роста! Что это означает практически? Как это выглядит?
14. Понимать бизнес означает не только иметь продукт, систему продаж, но и ясное понимание всех факторов роста, последовательности улучшения бизнеса. Если вы понимаете свой бизнес, то не мечетесь.
Вы точно знаете, что искать, где искать, что и как подкручивать, как определять эффективность. У вас есть четкий план, фокус и приоритет, что означает – вы делаете только то, что приводит к росту и не делаете ничего остального.
Если что-то не работает, вы не гадаете, вы довольно точно знаете, в каком месте надо подкручивать, чтобы заработало. Вы как авто-механик, который быстро способен определить причины проблем, и знает, что починить.
18. Однако, если вы не понимаете свой продукт, бизнес, не знаете факторов роста, то каждый раз, когда очередная попытка не принесла роста, вы в смущении и мерзком ощущении бессилия. Почему?
Потому что вы на самом деле не знаете, что делать. У вас куча идей, гипотез, сомнений, вы бросаетесь от одной идеи к другой. Но у вас нет понимания важного и второстепенного, вы мечетесь, вы не имеете фокуса, у вас нет приоритета и его основания.
Все ваши 24 часа – стресс, суета, качели от состояния “вот оно, нашел” до состояния “блядь, да что с этим делать?”. Нервы, деньги, время тратится, а результата нет, и жизнь напоминает поиск черной кошки в темной комнате. Надолго не хватает, такое состояние требует много сил, а силы не бесконечны. Поэтому.
19. Пока вы не освоили запуск и создание бизнеса, вы всегда будете проваливаться, и обычно уходит от 5 до 15 лет и несколько попыток, чтобы понять, что такое бизнес, что такое роста и как оно все работает. А главное, как это все применить? Тратить 15 лет не хочется. Ну хотя бы год, а лучше пол-года. А лучше 3 месяца. Или два. Возможно ли это?
20. Теоретически да, но я не встречал людей, которые за 2 месяца с 0, первый раз в своей жизни запустили стабильно растущий бизнес. Таких людей на планете нет, а если кто-то о таких рассказывает, то умалчивает об опыте провалов или наличии менторов, или любого иного жесткого опыта. Создавать и строить бизнес это один из самых сложных видов человеческой деятельности, и нужно вложить время и труд, чтобы научиться. Даже, если покупать франшизу.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.