Скачать 

[Frenchoponcho] Альбом ФРАЗЫ Развивающие пособия на липучках [С. О. Нефедова]

Цена: 65 РУБ
Организатор: roshka
Список участников складчины:
  • 1. dinara
  • 2. Yulia95
  • 3. маняшка
  • 4. Yagodka
  • 5. Лилия Николаевна
  • 6. Vilavi
  • 7. Fida
  • 8. neirodef3
  • 9. Mary13
  • 10. lynx13x
  • 11. таня235
  • 12. ЕвгенияМак
  • 13. ник скрыт
  • 14. vik18
  • 15. Анна 175
  • 16. Tatiana _1984
  • 17. businka0
  • 18. Ленточка
  • 19. Stefany
  • 20. Дарья Золотая
  • 21. Elvira1806
  • 22. Kis
  • 23. ник скрыт
  • 24. Анастасия01
  • 25. ник скрыт
  • 26. nastya.tsareva.
  • 27. ЛëляКлео
  • 28. Zaraemma
  • 29. nadya.lash
  • 30. OlgaVel
  • 31. milo44ka
  • 32. Ольга7
  • 33. марпл
  • 34. Irsenya
  • 35. kitorova81
  • 36. Оксана Микерова
roshka
roshka
Организатор
  • #1

[Frenchoponcho] Альбом ФРАЗЫ Развивающие пособия на липучках [С. О. Нефедова]

Ссылка на картинку
Прекрасное пособие на развитие речи.

альбома 20х20 см

Внутри 12 страниц, 6 герев, 12 действий, к каждой картинке по 6 карточек

В наборе конверт для карточек и полоска с широкой липучкой для удобства работы с альбомом. Также на внутренней стороне обложки есть полосы для размещения карточек.

Действия:

брать,играть,давать,есть,надевать,сидеть,ехать,лечить(болит),пить,нести,идти,покупать
од каждой картинкой, на которой изображены 6 героев ( мама,папа,мальчик, девочка, бабушка и дедушка), есть 3 окошка.

В центральнон название действия , по бокам пустые.



Ребенок должен подставить правильно карточки. И озвучить. Кто из героев что делает.

Например "Мама-берет- сумку"



Изначально Вы можете помогать ребенку. ставим как подсказку 1 или последнюю карточку. И проговариваем. Также находим на картинке этот момент.

1) Рецензия на альбом “Фразы”.

Используя альбом фразы в работе с детьми с РАС, я сделала ряд выводов. Уточню, я использовала в качестве примера одну страницу из альбома, а именно с глаголом “ест”.

Приступая к работе над данным глаголом, ребенок должен владеть именным словарем, в данном случае на этой странице, мы только уточняем членов семьи (мама, папа, дедушка, бабушка), понимая, что для ребенка это не новый материал, а уже отработанный на других изображениях. То же самое относится и к картинкам, изображающим еду.

Следующий шаг в данной работе — это формирование фразы, “Кто? Что делает? Что?”. В данном случае нижняя часть картинки является очень хорошим тренажером для отработки построения фразы. Можно заменять персонажей, а именно (кто?), и продукты (что?), а пиктограмма “ест” хорошая опора, так как многие дети с РАС в своей речи не используют глагол, а опираются только на изображения предметов, при построении фразы ( Мальчик конфета).

Следующий шаг — это обобщение отработанного навыка на верхней картинке, то есть, обращаемся к ребенку “ покажи мальчика? Кто это? — Это мальчик. Что мальчик делает? - Мальчик ест. Что мальчик ест? - Мальчик ест конфету”. Отметим, работа над сюжетной картинкой (где они сидят все за столом) может вестись без “ленты- тренажера”. То есть ее закрываем листом бумаги и, в случае если ребенок забыл или ошибся, открываем ее, и показываем, как образец, напоминание.



С уважением, дефектолог- логопед Нефедова С. О.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху