ОНО
Организатор
- #1
Функциональная анатомия детского организма [Евгений Ковалевский]
- Ссылка на картинку
На обучении рассмотрим неврологические нарушения у новорожденных, их причины и последствия, проявления в старшем возрасте, меры профилактики.
Основы развития ребенка раннего возраста. Особенности диагностики детей раннего возраста с позиций профилактики, раннего выявления и коррекции неврологических нарушений.
Поздние осложнения родовых повреждений и возможности их коррекции с помощью массажных техник.
Программа обучения
Функциональная анатомия детского организма:
Вступление;
Этапы развития ребенка;
Особенности развития тканей ребенка: костная, связочная, мышечная системы);
Возрастные особенности развития позвоночного столба, суставов, черепа, зубов:
как считать позвонки, анатомические ориентиры,
как определить костные ориентиры,
как определить подвижность ребер и функциональность дыхания,
как с помощью визуальной диагностики определить изменения в осанке в двух плоскостях (фронтальная, сагиттальная).
Три вида патологического состояния мышц ребенка:
Почему перестает работать мышца у ребенка?
Нарушение иннервации;
Травма мышцы;
Смещение мест крепления мышцы;
Нестабильность места крепления;
Как развивается нестабильность позвоночника, щелчки у ребенка при вставании, после длительного сидения в одной позе;
Сутулость у детей;
Что мы будем видеть на УЗИ, МРТ?
Невертеброгенные боли у детей;
Причины формирования постурального стресса;
Взаимодействие мышц между собой, агонисты, антагонисты, синергисты;
Второй вид нарушений – фасциальное укорочение мышцы;
Особенности биомеханики стопы у ребенка.
Практический разбор основных групп мышц, алгоритмы работы, комплекс упражнений:
Длинные разгибатели шеи;
Передняя зубчатая мышца;
Ромбовидные мышцы;
Грудные мышцы (большая, малая);
Подключичная мышца;
Трапециевидные мышцы;
Малая грудная мышца;
Лестничные мышцы;
Квадратная мышца поясницы;
Подвздошно-поясничная мышца;
Большая ягодичная мышца;
Средняя ягодичная мышца;
Икроножная мышца;
Задняя большеберцовая мышца.
Основы развития ребенка раннего возраста. Особенности диагностики детей раннего возраста с позиций профилактики, раннего выявления и коррекции неврологических нарушений.
Поздние осложнения родовых повреждений и возможности их коррекции с помощью массажных техник.
Программа обучения
Функциональная анатомия детского организма:
Вступление;
Этапы развития ребенка;
Особенности развития тканей ребенка: костная, связочная, мышечная системы);
Возрастные особенности развития позвоночного столба, суставов, черепа, зубов:
как считать позвонки, анатомические ориентиры,
как определить костные ориентиры,
как определить подвижность ребер и функциональность дыхания,
как с помощью визуальной диагностики определить изменения в осанке в двух плоскостях (фронтальная, сагиттальная).
Три вида патологического состояния мышц ребенка:
Почему перестает работать мышца у ребенка?
Нарушение иннервации;
Травма мышцы;
Смещение мест крепления мышцы;
Нестабильность места крепления;
Как развивается нестабильность позвоночника, щелчки у ребенка при вставании, после длительного сидения в одной позе;
Сутулость у детей;
Что мы будем видеть на УЗИ, МРТ?
Невертеброгенные боли у детей;
Причины формирования постурального стресса;
Взаимодействие мышц между собой, агонисты, антагонисты, синергисты;
Второй вид нарушений – фасциальное укорочение мышцы;
Особенности биомеханики стопы у ребенка.
Практический разбор основных групп мышц, алгоритмы работы, комплекс упражнений:
Длинные разгибатели шеи;
Передняя зубчатая мышца;
Ромбовидные мышцы;
Грудные мышцы (большая, малая);
Подключичная мышца;
Трапециевидные мышцы;
Малая грудная мышца;
Лестничные мышцы;
Квадратная мышца поясницы;
Подвздошно-поясничная мышца;
Большая ягодичная мышца;
Средняя ягодичная мышца;
Икроножная мышца;
Задняя большеберцовая мышца.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.