Robot
Складчик
- #1
Game Design от А до Я [Денис Мрыхин]
- Ссылка на картинку
Тариф: Самостоятельное обучение
Онлайн курс GAME DESIGN от А до Я предназначен для тех, кто желает сделать карьеру Game Designer’а, а также для тех, кто уже работает в игровой индустрии и хочет получить дополнительную квалификацию или просто улучшить свои знания об игровом дизайне.
Для прохождения курса не требуется специальных знаний, достаточно желания учиться и любить игры.
Данный курс покажет вам, насколько интересна и многогранна профессия Game Designer. Вы станете на шаг ближе к тому, чтобы воплощать свои задумки в жизнь и делать увлекательные и успешные игры.
Программа курса
1. Нажми на PLAY
Роль гейм-дизайнера в разработке игр. Жанры игр и платформы. Анализ игр
2. Основы игрового дизайна. Часть 1
Игра, опыт, цели, тема, сеттинг, механика, динамика, эстетика, 3С's
3. Основы игрового дизайна. Часть 2
Игровой цикл, типы игроков, фан, поток, кривая интереса, навык, шанс
4. Учимся продавать идеи и работать в команде
Генерация идей и брейнстроминг. Арт, анимация, код, звук и музыка - тех задание
5. В начале был Прототип
Создание прототипов: бумажный прототип, в Adobe Photoshop, в Unity
6. Документы всему голова!
Создание документов: one-sheet concept, the ten-pager, Game Design Document
7. Интерфейс и с чем его едят
Элементы и принципы. Создаем макет окна, проектируем HUD и состовляем flow окон
8. Увлекательная историяСпособы рассказать историю в играх.
Разработка истории. Поэпизодный план
9. Монетизация и социальность
Способы монетизировать игру. Ключевые метрики монетизации. Социальность
10. Балансируй!
Баланс и основные понятия. Экономическая система. Расчет баланса в таблицах
11. Дизайн уровней. Часть 1
Создание уровня в Unity: препродакшен
12. Дизайн уровней. Часть 2
Препродакшен-2. Практические советы
Основные программы: Unity, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator
Дополнительные программы: XMind, Microsoft PowerPoint, Google Drive, Google Docs, Google Sheets.
Онлайн курс GAME DESIGN от А до Я предназначен для тех, кто желает сделать карьеру Game Designer’а, а также для тех, кто уже работает в игровой индустрии и хочет получить дополнительную квалификацию или просто улучшить свои знания об игровом дизайне.
Для прохождения курса не требуется специальных знаний, достаточно желания учиться и любить игры.
Данный курс покажет вам, насколько интересна и многогранна профессия Game Designer. Вы станете на шаг ближе к тому, чтобы воплощать свои задумки в жизнь и делать увлекательные и успешные игры.
Программа курса
1. Нажми на PLAY
Роль гейм-дизайнера в разработке игр. Жанры игр и платформы. Анализ игр
2. Основы игрового дизайна. Часть 1
Игра, опыт, цели, тема, сеттинг, механика, динамика, эстетика, 3С's
3. Основы игрового дизайна. Часть 2
Игровой цикл, типы игроков, фан, поток, кривая интереса, навык, шанс
4. Учимся продавать идеи и работать в команде
Генерация идей и брейнстроминг. Арт, анимация, код, звук и музыка - тех задание
5. В начале был Прототип
Создание прототипов: бумажный прототип, в Adobe Photoshop, в Unity
6. Документы всему голова!
Создание документов: one-sheet concept, the ten-pager, Game Design Document
7. Интерфейс и с чем его едят
Элементы и принципы. Создаем макет окна, проектируем HUD и состовляем flow окон
8. Увлекательная историяСпособы рассказать историю в играх.
Разработка истории. Поэпизодный план
9. Монетизация и социальность
Способы монетизировать игру. Ключевые метрики монетизации. Социальность
10. Балансируй!
Баланс и основные понятия. Экономическая система. Расчет баланса в таблицах
11. Дизайн уровней. Часть 1
Создание уровня в Unity: препродакшен
12. Дизайн уровней. Часть 2
Препродакшен-2. Практические советы
Основные программы: Unity, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator
Дополнительные программы: XMind, Microsoft PowerPoint, Google Drive, Google Docs, Google Sheets.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.