Нафаня
Организатор
- #1
Ганон упражнения пианист виртуоз [Владимир Слаква]
- Ссылка на картинку
КАК ПОСТРОЕН ВИДЕО — КУРС?
Всё, по сути, основано на нескольких базовых движениях. Навыков, которые просто необходимо приобрести любому пианисту для дальнейшего развития техники в ПРАВИЛЬНОМ направлении! Почему об этих элементарных движениях руками так редко рассказывают наши педагоги, даже известные и именитые, для меня загадка. Всё, что я видел, просмотрев топовые ролики в ютубе, это советы играть цепкими и крепкими пальцами. К сожалению, такой подход, вроде как и правильный, зачастую приводит лишь к зажимам…
Моя задача в данном курсе освободить Вас как физически, так и психологически. Когда руки начнут дышать, Вы начнёте раскрепощаться. Освоив базовые навыки, которые я не перестаю повторять в данном курсе, Вы сможете выучивать любое произведение, начиная с детского альбома Чайковского и заканчивая третьим концертом Рахманинова. Знаю, что звучит громко, но никакой разницы в базовых приёмах нет, за это я ручаюсь. Другое дело, чтобы выучить пьесу из детского альбома, достаточно заниматься тридцать минут в день, концерт Рахманинова — минимум пять часов…
Думаю, более интересна может быть вторая половина упражнений. Первая тридцатка, по сути, комбинирование одного и того же. Упражнения с 39 по 43 ( гаммы, октавы, арпеджио ) объединены в одно видео, где я очень подробно объясняю, как их играть. Естественно, я не делаю детальный разбор каждой гаммы ( рано или поздно я засниму по ним отдельный курс ). Но максимально наглядно показываю, как играются гаммы, арпеджио и октавы на примере не только до мажора, где, как и в большинстве упражнений Ганона, все белые клавиши, но и ре мажора, где присутствуют две чёрных, и у пианиста появляется необходимость постоянно играть между ними, что очень часто вызывает технические трудности.
Я постарался максимально ясно показывать все движения руками, которые должен совершать пианист при исполнении не только упражнений Ганона, но и любого произведения.
Всем удачи в освоении фортепиано! С уважением, Владимир Слаква.
Всё, по сути, основано на нескольких базовых движениях. Навыков, которые просто необходимо приобрести любому пианисту для дальнейшего развития техники в ПРАВИЛЬНОМ направлении! Почему об этих элементарных движениях руками так редко рассказывают наши педагоги, даже известные и именитые, для меня загадка. Всё, что я видел, просмотрев топовые ролики в ютубе, это советы играть цепкими и крепкими пальцами. К сожалению, такой подход, вроде как и правильный, зачастую приводит лишь к зажимам…
Моя задача в данном курсе освободить Вас как физически, так и психологически. Когда руки начнут дышать, Вы начнёте раскрепощаться. Освоив базовые навыки, которые я не перестаю повторять в данном курсе, Вы сможете выучивать любое произведение, начиная с детского альбома Чайковского и заканчивая третьим концертом Рахманинова. Знаю, что звучит громко, но никакой разницы в базовых приёмах нет, за это я ручаюсь. Другое дело, чтобы выучить пьесу из детского альбома, достаточно заниматься тридцать минут в день, концерт Рахманинова — минимум пять часов…
Думаю, более интересна может быть вторая половина упражнений. Первая тридцатка, по сути, комбинирование одного и того же. Упражнения с 39 по 43 ( гаммы, октавы, арпеджио ) объединены в одно видео, где я очень подробно объясняю, как их играть. Естественно, я не делаю детальный разбор каждой гаммы ( рано или поздно я засниму по ним отдельный курс ). Но максимально наглядно показываю, как играются гаммы, арпеджио и октавы на примере не только до мажора, где, как и в большинстве упражнений Ганона, все белые клавиши, но и ре мажора, где присутствуют две чёрных, и у пианиста появляется необходимость постоянно играть между ними, что очень часто вызывает технические трудности.
Я постарался максимально ясно показывать все движения руками, которые должен совершать пианист при исполнении не только упражнений Ганона, но и любого произведения.
Всем удачи в освоении фортепиано! С уважением, Владимир Слаква.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.