Robot
Складчик
- #1
[GeekBrains] C# Уровень 2. Продвинутый курс [Станислав Байраковский]
- Ссылка на картинку
Курс “C# Уровень 2. Продвинутый курс” является продолжением базового курса по C#. На курсе дается более глубокое понимание принципов объектно-ориентированного программирования. Нет ничего более увлекательного, чем разработать собственную игру, поэтому на курсе принципы ООП объясняются в процессе написания аркадной игры. Такой подход, с одной стороны, дает хорошее понимание принципов ООП, с другой, позволяет изучить технологию написания программ под Windows.
Во второй части курса упор сделан на обучение применению различных технологий .NET Framework, без знания которых невозможно стать профессиональным разработчиком Microsoft: LINQ, ADO.NET, WCF, WPF и др. Ученики разработают приложение под Dekstop на WPF.
Чему Вы научитесь
Урок 1. ООП, инкапсуляция, наследование и полиморфизм
Приветствие; инкапсуляция; конструкторы; свойства; индексаторы; геттеры и сеттеры; наследование и полиморфизм; виртуальные методы; графический вывод на экран с использованием буфера; игра "Астероиды"; заставка; советы; как работает ООП на уровне памяти.
Урок 2. ООП, абстрактные классы, интерфейсы, dispose
Абстрактный метод; абстрактный класс; интерфейсы; разработка собственного интерфейса; стандартные интерфейсы; интерфейс Compare; интерфейс IEnumerable; интерфейс Dispose; демонстрация использования интерфейсов; исключительная ситуация; генерация собственных исключений; советы по работе с исключениями; практика: игра "Астероиды", игровые объекты.
Урок 3. ООП, исключения, делегаты и события
Делегаты и события; исключения; создание собственных исключений; встроенные делегаты и события в C#; практика: игра "Астероиды", использование делегатов и событий.
Урок 4. Списки, обобщения. обобщённые списки, Linq
Списки; обобщения; обобщённые списки; Linq; практика: игра "Астероиды", использование обобщённых списков.
Урок 5. Знакомство с технологией WPF.
Знакомство с технологией WPF; особенности платформы WPF; введение в язык XAML; стили; обзор элементов управления и их свойств.
Урок 6. Связывание данных. Триггеры.
Связывание данных; триггеры; обработка исключений.ListView; виртуализация.
Урок 7. Взаимодействие с базой данных.
Обзор технологии ADO.Net.
Урок 8. Обзор сервис-ориентированной архитектуры приложений (SOA).
Обзор сервис-ориентированной архитектуры приложений (SOA); web-сервис asmx; WCF-сервис; web-api сервис.
Во второй части курса упор сделан на обучение применению различных технологий .NET Framework, без знания которых невозможно стать профессиональным разработчиком Microsoft: LINQ, ADO.NET, WCF, WPF и др. Ученики разработают приложение под Dekstop на WPF.
Чему Вы научитесь
- Глубокому пониманию принципов ООП;
- Различным технологиям .NET Framework;
- Использовать LINQ;
- Работать с базами данных;
- Применять технологии WCF;
- Разрабатывать приложения для Desktop на WPF
Урок 1. ООП, инкапсуляция, наследование и полиморфизм
Приветствие; инкапсуляция; конструкторы; свойства; индексаторы; геттеры и сеттеры; наследование и полиморфизм; виртуальные методы; графический вывод на экран с использованием буфера; игра "Астероиды"; заставка; советы; как работает ООП на уровне памяти.
Урок 2. ООП, абстрактные классы, интерфейсы, dispose
Абстрактный метод; абстрактный класс; интерфейсы; разработка собственного интерфейса; стандартные интерфейсы; интерфейс Compare; интерфейс IEnumerable; интерфейс Dispose; демонстрация использования интерфейсов; исключительная ситуация; генерация собственных исключений; советы по работе с исключениями; практика: игра "Астероиды", игровые объекты.
Урок 3. ООП, исключения, делегаты и события
Делегаты и события; исключения; создание собственных исключений; встроенные делегаты и события в C#; практика: игра "Астероиды", использование делегатов и событий.
Урок 4. Списки, обобщения. обобщённые списки, Linq
Списки; обобщения; обобщённые списки; Linq; практика: игра "Астероиды", использование обобщённых списков.
Урок 5. Знакомство с технологией WPF.
Знакомство с технологией WPF; особенности платформы WPF; введение в язык XAML; стили; обзор элементов управления и их свойств.
Урок 6. Связывание данных. Триггеры.
Связывание данных; триггеры; обработка исключений.ListView; виртуализация.
Урок 7. Взаимодействие с базой данных.
Обзор технологии ADO.Net.
Урок 8. Обзор сервис-ориентированной архитектуры приложений (SOA).
Обзор сервис-ориентированной архитектуры приложений (SOA); web-сервис asmx; WCF-сервис; web-api сервис.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.