Zander
Организатор
- #1
[GeekBrains] Программирование на Python для детей, 11-14 лет
- Ссылка на картинку
Полное погружение в разработку на Python: учимся создавать игры, сайты и функциональных чат-ботов. Для ребят без опыта, которые мечтают написать свой первый код.
Возраст: 11-14 лет? 5 -8 класс
Уровень: Для начинающих
Длительность: 40 занятий
Чему дети научатся на курсе:
Базовым конструкциям языка Python
Разработке 2D-игр
Созданию сайтов с использованием HTML, CSS и Flask
Разработке чат-ботов для Telegram
Командной разработке
Минимальные требования к навыкам ребенка
Разверните список, чтобы открыть требования
компьютерная грамотность (умеет копировать и вставлять, работать в браузере и с электронной почтой, умеет переключаться между окнами, может самостоятельно зарегистрироваться на стороннем сайте);
базовые математические знания (деление нацело, деление с остатком, возведение в степень, нахождение дискриминанта; знает, что такое проценты и как их находить);
начальные знания английского языка и умение печатать на английской раскладке (может перевести и напечатать слова "print", "project", "change").
Soft-skills
Командная работа;
Проектное и логическое мышление;
Постановка и решение задач;
Навыки эффективной коммуникации;
Управление временем в решении задач;
Презентация проекта.
Программа курса:
Модуль 1. Базовые конструкции языка Python
Скачаем и настроим все нужные инструменты.
Разберем основы программирования: узнаем, что такое переменные и почему над их названиями нужно хорошо подумать.
Поймем, чем отличаются типы данных и почему для чисел их несколько, научимся решать задачи в коде с помощью сложных конструкций — функций и циклов.
Результат модуля: создадим визитку, калькулятор, текстовые игры и научимся защищать проект перед аудиторией.
Модуль 2. 2D-игры на Python
Узнаем, что такое объектно-ориентированное программирование.
Научимся работать с модулем PyGame — набором инструментов для разработки игр на Python.
Сделаем классы для игрока и игровых объектов, настроим несколько режимов игры, поработаем с физикой прыжков и падений.
Узнаем, как и зачем проводить рефакторинг кода.
Результат модуля: напишем несколько игр, в том числе по мотивам популярных проектов: Flappy Bird, Doodle Jump, Piano Tiles.
Модуль 3. Веб-разработка
Погрузимся в веб-разработку: узнаем, что такое фронтенд и бэкенд.
Научимся делать структуру сайта с помощью HTML и стилизовать его с помощью CSS.
Освоим фреймворк Flask — набор инструментов для создания веб-приложений.
Результат модуля: сделаем свой блог и тематический сайт.
Модуль 4. Телеграм-боты
Знакомимся с чат-ботами. Узнаем, зачем они нужны и почему популярны.
Научимся делать телеграм-ботов и настраивать их поведение: добавлять кнопки, подключать базы данных, получать доступ к другим сервисам через API.
Результат модуля: сделаем несколько ботов — от простого, который повторяет слова за пользователем, до функционального, который выдает прогноз погоды по городу.
Модуль 5. Групповая разработка. Финальный проект
Закрепляем знания на практике и пробуем свои силы в настоящей командной разработке: выбираем зону ответственности, тестируем проект и готовим его к публикации.
Придумываем идею итогового проекта и приступаем к ее реализации.
Результат модуля: создадим групповой, индивидуальный проекты и подготовимся к итоговой презентации.
Возраст: 11-14 лет? 5 -8 класс
Уровень: Для начинающих
Длительность: 40 занятий
Чему дети научатся на курсе:
Базовым конструкциям языка Python
Разработке 2D-игр
Созданию сайтов с использованием HTML, CSS и Flask
Разработке чат-ботов для Telegram
Командной разработке
Минимальные требования к навыкам ребенка
Разверните список, чтобы открыть требования
компьютерная грамотность (умеет копировать и вставлять, работать в браузере и с электронной почтой, умеет переключаться между окнами, может самостоятельно зарегистрироваться на стороннем сайте);
базовые математические знания (деление нацело, деление с остатком, возведение в степень, нахождение дискриминанта; знает, что такое проценты и как их находить);
начальные знания английского языка и умение печатать на английской раскладке (может перевести и напечатать слова "print", "project", "change").
Soft-skills
Командная работа;
Проектное и логическое мышление;
Постановка и решение задач;
Навыки эффективной коммуникации;
Управление временем в решении задач;
Презентация проекта.
Программа курса:
Модуль 1. Базовые конструкции языка Python
Скачаем и настроим все нужные инструменты.
Разберем основы программирования: узнаем, что такое переменные и почему над их названиями нужно хорошо подумать.
Поймем, чем отличаются типы данных и почему для чисел их несколько, научимся решать задачи в коде с помощью сложных конструкций — функций и циклов.
Результат модуля: создадим визитку, калькулятор, текстовые игры и научимся защищать проект перед аудиторией.
Модуль 2. 2D-игры на Python
Узнаем, что такое объектно-ориентированное программирование.
Научимся работать с модулем PyGame — набором инструментов для разработки игр на Python.
Сделаем классы для игрока и игровых объектов, настроим несколько режимов игры, поработаем с физикой прыжков и падений.
Узнаем, как и зачем проводить рефакторинг кода.
Результат модуля: напишем несколько игр, в том числе по мотивам популярных проектов: Flappy Bird, Doodle Jump, Piano Tiles.
Модуль 3. Веб-разработка
Погрузимся в веб-разработку: узнаем, что такое фронтенд и бэкенд.
Научимся делать структуру сайта с помощью HTML и стилизовать его с помощью CSS.
Освоим фреймворк Flask — набор инструментов для создания веб-приложений.
Результат модуля: сделаем свой блог и тематический сайт.
Модуль 4. Телеграм-боты
Знакомимся с чат-ботами. Узнаем, зачем они нужны и почему популярны.
Научимся делать телеграм-ботов и настраивать их поведение: добавлять кнопки, подключать базы данных, получать доступ к другим сервисам через API.
Результат модуля: сделаем несколько ботов — от простого, который повторяет слова за пользователем, до функционального, который выдает прогноз погоды по городу.
Модуль 5. Групповая разработка. Финальный проект
Закрепляем знания на практике и пробуем свои силы в настоящей командной разработке: выбираем зону ответственности, тестируем проект и готовим его к публикации.
Придумываем идею итогового проекта и приступаем к ее реализации.
Результат модуля: создадим групповой, индивидуальный проекты и подготовимся к итоговой презентации.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.