Скачать 

[GetCourse] Интенсив по трафику для онлайн-школ Gettraffic. Тариф Базовый [Сергей Михайлов]

Цена: 395 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. Анна135
  • 2. Tersa
Robot
Robot
Складчик
  • #1

[GetCourse] Интенсив по трафику для онлайн-школ Gettraffic. Тариф Базовый [Сергей Михайлов]

Ссылка на картинку
Интенсив по трафику для онлайн-школ gettraffic от геткурс
5-недельное путешествие в долину трафика, которое вы проделаете на интенсиве (тариф базовый)
Модуль 1 — смыслы
Пункт 1- аналитика рынка

Вы увидите, как изменилась ситуация на рынке трафика за последние 4 месяца:
Какие источники актуальны
Куда имеет смысл идти в первую очередь, а куда потом
Откуда получают трафик и деньги 3% онлайн-школ, у которых «все хорошо»

Пункт 2-новый подход к рекламе
Вы узнаете, как собственнику следует относиться к рекламе, чтобы бизнес стабильно рос и не зависел от одного источника трафика. Этот подход по-хорошему нужно было использовать и раньше. А в новых условиях без него просто не выжить в бизнесе онлайн-школ.
:)

Пункт 3-стратегии
Вы разберетесь, как делать не просто лидогенерацию, а:
Как уже на этапе рекламы знакомить людей с вами;
Как их «прогревать» — доносить, что вы крутые, чтобы они сами хотели у вас покупать
Как перестать терять лидов, чтобы пришедшие к вам с рекламы люди не исчезали и продолжали постоянно находиться в зоне вашего влияния

Пункт 4
Глубокий анализ целевой аудитории
Вы выясните, как глубоко проработать вашу целевую аудиторию. В основе любой рекламы стоят люди. И чтобы найти в разных источниках нужных людей, сначала важно понять:
кого вы ищете
что для них важно
какие заходы можно использовать, чтобы привлечь их внимание
Этот процесс у многих школ был второстепенным. В новых условиях он становится критически важным. И даже если вы раньше делали проработку аудитории — наши методы выведут вас на новый уровень.

Модуль 2 — технологии
Пункт 5-обзорная экскурсия

Вы познакомитесь со всеми источниками, которые есть на данный момент и поймете, какие из них нужно подключать на том или ином уровне развития школы:
Что задействовать начинающим и маленьким
Чем усиливаться средним
За счет чего продолжать расти большим
В результате вы поймете, к каким источникам вам стоит присмотреться и что сейчас наиболее приоритетно именно для вас.

Пункт 6-погружение в источники
Вы последовательно изучите источники:
Вк таргет
Яндекс (рся и поиск)
Закупки рекламы в telegram-каналах
Закупки рекламы у блоггеров в одной запрещенной сети
Mytarget (реклама в ок и т.Д.)
Cpa-сети
Партнерские запуски
Email-рассылки по базам владельцев (партнерские взаимопиары)
Email-рассылки по базам владельцев (у вебмастеров на перепродажу)
Email-рассылки по купленной базе
Вк закуп постов (мп)
Вк рассылки по базам владельцев чат-ботов с аудиторией
Вк рассылки в личные сообщения
Яндекс дзен
Цель не в том, чтобы научить вас самостоятельно настраивать рекламу в каждом из них. А в том, чтобы вы:
Стали крутым заказчиком, которого невозможно обмануть
Поняли как подбирать и взаимодействовать с подрядчиками, чего от них требовать
Как сделать каждый источник предсказуемым и стабильным

Модуль 3 — управление
Пункт 7-масштабирование и оптимизация

Вы увидите, каким образом сейчас можно получать из разных источников трафика тот объем лидов, который раньше можно было добыть из facebook и instagram*. И как при этом укладываться в приемлемый бюджет и цену лида.

Пункт 8-команда по трафику (подрядчик/штат)
Вы разберетесь:
Как нанять первых подрядчиков, когда у вас еще ничего нет
Как нанимать следующих специалистов и выстраивать воронку найма
Как перейти к ситуации, когда у вас много трафик-команд, вы их постоянно тестируете, отсеиваете лучших и при этом не зависите от одного подрядчика или команды
Когда и кому нужно строить трафик-команду из штатных специалистов

Пункт 9-аналитика
Вы увидите, как выстраивать систему аналитики трафика, чтобы принимать решения на основе точных данных. А также освоите управленческий анализ, чтобы верно оценивать текущее состояние бизнеса в целом, его сильные и слабые стороны, и своевременно выявлять стратегические проблемы.

Пункт 10-воронка
Вы поймете, как докрутить ваши воронки, чтобы не «сливать» деньги и сделать их максимально эффективными. Трафик всегда куда-то приземляется и направляется далее. Раньше шероховатости пути клиента были не так ощутимы. Сейчас без доработки воронок нет речи о хорошей окупаемости трафика — так что эту тему вы тоже освоите на интенсиве.

Пункт 11-быстрая окупаемость

Вы узнаете определенные приемы и фишки, которые позволяют за короткий срок (1-7 дней) получить месячную выручку и более. А также как ускорить цикл сделки и стимулировать покупать ваши продукты быстрее, чем это сейчас происходит.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху