Скачать 

[GetCourse] Космический курс по процессам. X поток [Сергей Михайлов]

Цена: 295 РУБ
Организатор: pineapple
Список участников складчины:
  • 1. КРТ
  • 2. Евгений Георгиевич
  • 3. JohnOst
pineapple
pineapple
Организатор
  • #1

[GetCourse] Космический курс по процессам. X поток [Сергей Михайлов]

Ссылка на картинку
Для кого этот курс
Курс подходит для продвинутых пользователей платформы — администраторов и владельцев аккаунтов. После обучения вы сможете настраивать процессы любой сложности.

Что могут процессы?
Всё, если переложить ваши задачи на логику процессов. Вы сможете:
Автоматизировать работу отдела продаж (звонки, заказы, напоминания);
Настраивать автоворонки;
Создавать цепочки писем с отправкой по разным триггерам;
Переместить общение с клиентами в мессенджеры;
Делать продающие чат-боты в vk, facebook messenger и telegram;
Автоматизировать выдачу комиссий, бонусов, списание платы за подписку;
Объединять getcourse с другими сервисами по api;
И многое другое.

Программа курса

Модуль 1

Общая информация

Что такое процессы, зачем они нужны и какие задачи могут решать?

В чём удобство процессов?
Разбираем практическое применение процессов. Экономия рабочего времени. Устранение часто совершаемых ошибок. Ускорение обработки лида. Решаем более десятка востребованных задач инфобизнеса с помощью процессов.
Более подробно — в полной программе курса.
Какие возможности есть при программировании процесса?
Автоматические операции, параллельное совершение нескольких действий, реакция на действия клиента или их отсутствие, постановка задач менеджерам.
Подробно разбираем каждую из 59 операций, 20 условий и 24 свойств, доступных при создании процесса.

Модуль 2
Взаимодействие с подписчиками
Как настроить «умную» автоворонку, которая реагирует на действия клиента и учитывает информацию, которую вы о нём собрали?
Кейс: настраиваем автозвонки
Программируем автоматический звонок, чтобы проинформировать клиента о важном событии или акции.
Как настроить автозвонок, если нет сообщения, которое прочитал диктор? А если есть, то как загрузить его и проиграть клиенту?
Как запрограммировать точное время звонка?
Как запретить роботу звонить клиентам ночью?
Как настроить повтор звонка, если клиент не взял трубку?
Какой сервис лучше выбрать для автозвонков и почему?
Это — только один из кейсов, разбираемых в модуле 2.

Модуль 3
Создание чат-ботов
Как запрограммировать интерактивного чат-бота, который отправляет нужный ответ и собирает информацию о пользователе?
Кейс: настраиваем чат-бота для Telegram, Facebook и VK
Программируем бота, который будет общаться с пользователями по всем трём каналам сразу или тем, которые вы выбираете. Бот должен подстраиваться под ответы пользователя и изменять данные по нему в зависимости от ответов.
Как подключить бота к Telegram, Facebook и VK?
Как настроить кнопки, с помощью которых пользователь может общаться с ботом?
Как запрограммировать поведение бота в случае, если пользователь не нажал на кнопку?
Как «разбудить» пользователя, который остановил общение с ботом, не дойдя до конца диалога?
Как задать вопросы пользователю и ответы на них записать в его карточку?
Как настроить оформление заказа напрямую из бота?
Это — только один из кейсов, разбираемых в модуле 3.
Подробности — в полной программе курса.
Как выглядит процесс на телефоне
Как выглядит процесс на телефоне

Модуль 4
Возможности в тренинге
Как учитывать поведение ученика для выдачи уроков? Как стимулировать учеников выполнять домашние задания? Как поощрять учеников бонусными рублями?
Кейс: настраиваем автоворонку для автовебинара
Программируем процесс регистрации на автовебинар и серию писем — приглашений и напоминаний, чтобы повысить посещаемость.

Как автоматически отобрать всех пользователей, которых можно пригласить на автовебинар?
Как настроить автоматическое письмо-приглашение на автовебинар с учётом даты и времени регистрации пользователя?
Как отправить повторное приглашение тем, кто не открыл первое?
Как настроить серию напоминаний об автовебинаре?
Как пригласить клиента на следующий автовебинар, если он не пришёл на первый?
Это — только один из кейсов, разбираемых в модуле 4.

Модуль 5
Работа с лидами и заказами. Информация и уведомления
Как повысить конверсию нового лида и ускорить обработку заказов?
Кейс: настраиваем работу со звонками для отдела продаж
Настраиваем процесс, который будет автоматически создавать задачи для менеджеров. В описании задач можно указать, что и как нужно сделать на этапах работы со сделкой. Менеджер выполняет задачу и отмечает результат. Исходя из этого, процесс предлагает следующее действие с пользователем или заказом.
Как настроить создание задач с инструкцией для менеджера?
Как запрограммировать кнопки, с помощью которых процесс будет двигаться дальше по скрипту?
Как напомнить менеджеру совершить все необходимые действия — например, добавить пользователя в группу или написать примечание?
Как проконтролировать выполнение задачи в срок?
Как позволить менеджеру отложить задачу по звонку в случае недозвона?
Как разрешить менеджеру отмечать, по каким причинам клиент отказался от работы и решил подумать?
Кейс: ускоряем обработку нового заказа и устраняем проблему «Я забыл спросить!»
Программируем процесс обработки нового заказа. Менеджер должен получить уведомление о новом заказе, после чего взять его в работу, определить удобный способ общения с клиентом. Выполняя задачу, менеджер пошагово отмечает процесс обработки заказа и заполняет необходимые данные по клиенту.
Как настроить отправку уведомления менеджеру удобным для менеджера способом (например, в Телеграм)?
Как разрешить менеджером брать заказы, отмечая себя исполнителем?
Как запрограммировать нужные шаги по обработке заказа, чтобы менеджер ничего не забыл?
Как вывести для менеджера вопросы, которые он должен задать клиенту, или список полей для заполнения?
Как настроить изменение статуса заказа по кнопке в задаче, чтобы менеджер не заходил в сам заказ?
Это — только некоторые из кейсов, разбираемых в модуле 5.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Другие тематики
  • в разделе: Другие тематики
  • в разделе: Другие тематики
  • в разделе: Другие тематики

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху