roshka
Организатор
- #1
Гипнотический копирайтинг 2: онлайн-интенсив. Июль-Август 2021 [Ольга Кириенко]
- Ссылка на картинку
2 СТУПЕНЬ
На интенсиве по гипнотическому копирайтингу мы работали над двумя элементами модели СЮ-ХА-РИ:
СЮ - от хаоса к структуре.
ХА - от структуре к свободе.
Теперь, когда вы освоили и отработали инструменты, можно переходить к третьему элементу
РИ - создание своих моделей.
Здесь будет меньше теории и еще больше практики. Наша ключевая задача - освоить навыки моделирования и усилить свою систему продвижения / работы над контентом.
Вторая ступень интенсива по гипнотическому копирайтингу - это
8 недель обучения
Полное погружение в процесс создания историй.
4 вебинара
Разбираем ключевую теорию, а затем в течение 2 недель отрабатываем ее на практике.
Работа в закрытой группе на FB
Обсуждение ключевых вопросов, разбор текстов и задания от бессознательного.
Фокус на ваших целях
Решаем те задачи, которые стоят перед вами/вашим проектом с учетом его специфики.
Упор на практику
Создаем свою систему продвижения, отрабатываем навыки и наблюдаем за результатами.
Основы моделирования
На интенсиве по гипнотическому копирайтингу мы работали над двумя элементами модели СЮ-ХА-РИ:
СЮ - от хаоса к структуре.
ХА - от структуре к свободе.
Теперь, когда вы освоили и отработали инструменты, можно переходить к третьему элементу
РИ - создание своих моделей.
Здесь будет меньше теории и еще больше практики. Наша ключевая задача - освоить навыки моделирования и усилить свою систему продвижения / работы над контентом.
Вторая ступень интенсива по гипнотическому копирайтингу - это
8 недель обучения
Полное погружение в процесс создания историй.
4 вебинара
Разбираем ключевую теорию, а затем в течение 2 недель отрабатываем ее на практике.
Работа в закрытой группе на FB
Обсуждение ключевых вопросов, разбор текстов и задания от бессознательного.
Фокус на ваших целях
Решаем те задачи, которые стоят перед вами/вашим проектом с учетом его специфики.
Упор на практику
Создаем свою систему продвижения, отрабатываем навыки и наблюдаем за результатами.
Основы моделирования
- Инструменты для создания модели текста из постов и видео.
- Использование моделей для текстов и видео.
- Проработка моделей эффективности и повышение эффективности работы с клиентами.
- Ключевые варианты движения от цели к результату.
- Трансформация читателя на уровне текста.
- Глубинная проработка "пробника" продукта.
- Создание и использование личного мифа.
- Точки пересечения с аудиторией.
- Развитие отношений и трансляция способа проживания жизни.
- Про что создание контента на самом деле? Глубинная мотивация.
- Элементы системы.
- Разработка модели через сущностный подход.
- Какие правила стоит нарушить, чтобы всё работало ещё эффективнее.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.