Robot
Складчик
- #1
Гипнотический маркетинг [Филипп Богачев]
- Ссылка на картинку
О чем этот тренинг
Понять мышление клиента и научиться им управлять - это "голубая мечта" и главная задача любого маркетолога или владельца бизнеса. Как "проникнуть в голову" к клиенту и как вести его от момента первичного интереса до покупки - это ключевая тема данного тренинга.
В основу тренинга заложена уникальная комбинация знаний:
- передовые инструменты практического маркетинга
- 20-тилетний опыт ведущего в области гипнотических трансовых состояний
Использование этой уникальной комбинации в вашей маркетинговой деятельности даст компании фантастическое преимущество перед конкурентами, позволит повысить эффективность рекламных активностей, увеличить рыночную долю и минимум в ТРИ раза поднять прибыльность вашего бизнеса!
Чему вы научитесь
По итогам тренинга вы узнаете:
Понять мышление клиента и научиться им управлять - это "голубая мечта" и главная задача любого маркетолога или владельца бизнеса. Как "проникнуть в голову" к клиенту и как вести его от момента первичного интереса до покупки - это ключевая тема данного тренинга.
В основу тренинга заложена уникальная комбинация знаний:
- передовые инструменты практического маркетинга
- 20-тилетний опыт ведущего в области гипнотических трансовых состояний
Использование этой уникальной комбинации в вашей маркетинговой деятельности даст компании фантастическое преимущество перед конкурентами, позволит повысить эффективность рекламных активностей, увеличить рыночную долю и минимум в ТРИ раза поднять прибыльность вашего бизнеса!
Чему вы научитесь
По итогам тренинга вы узнаете:
- Что такое сознательные и бессознательные процессы
- Как бессознательное оказывает влияние на решения клиентов
- Три вида разума и как с ними работать
- Как "нейтрализовывать" сомнения и возражения клиентов
- Как вызывать эмоции и связывать их с вашим товаром/услугой
- Как продавать через эмоции
- Как сделать сделку неизбежной
- Как использовать внушения в тексте и "подталкивать" к покупке
- Как переводить фокус внимания клиента вам на пользу
- Как формировать ожидание клиента и радость от получения
- Как усиливать предложения на сознательном уровне
- Как использовать социальные доказательства
- Как делать продажи БЕЗ явных продаж
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.