Luxury7
Организатор
- #1
[Gogolov] Онлайн курс 3ds Max и Marvelous Designer моделирование мебели и предметов интерьера. Уровень 1 [Артем Гоголов]
- Ссылка на картинку
NEO "уровень 1"
программа отлично подходит для начинающих,
стартовая точка для входа в 3D дизайн
Что будет ?
Вы узнаете какие стоки для продажи моделей, направления в моделинге.
Сможете начать зарабатывать еще больше и быстрее.
Разберем как искать модели, которые продаются. Где брать чертежи и как с ними работать.
Настройка 3ds Max и Marvelous Designer.
Интерфейс (учим только необходимые для работы функции).
Модификаторы, стандартные материалы, вращение, копирование, editable polly, как соединять объекты, делать грани. Правила построения сетки.
Соединим несколько объектов в один объект под сглаживание с правильной геометрией. Учимся быстро выделять точки, грани полигоны.
На примере моделей учимся правильно размещать треугольники, чтобы форма была ровной.
Моделирование сплайнами (работа со сплайнами под сглаживание) Изучаем виды объектов и настройки.
Моделирование в Marvelous Designer. Делаем выкройки, обшиваем модели тканью. Делаем развертки и маппинг всех моделей. Накладываем Материалы и текстуры из моей библиотеки. Рендерим все модели в настроенной рендер сцене. Также пробуем настраивать освещение самостоятельно.
Делаем модели для закрепления техники. Также делаем швы на ткани, строчку, плетение.
Я постарался подобрать модели, в которых мы отработаем все базовые приемы.
программа отлично подходит для начинающих,
стартовая точка для входа в 3D дизайн
Что будет ?
Вы узнаете какие стоки для продажи моделей, направления в моделинге.
Сможете начать зарабатывать еще больше и быстрее.
Разберем как искать модели, которые продаются. Где брать чертежи и как с ними работать.
Настройка 3ds Max и Marvelous Designer.
Интерфейс (учим только необходимые для работы функции).
Модификаторы, стандартные материалы, вращение, копирование, editable polly, как соединять объекты, делать грани. Правила построения сетки.
Соединим несколько объектов в один объект под сглаживание с правильной геометрией. Учимся быстро выделять точки, грани полигоны.
На примере моделей учимся правильно размещать треугольники, чтобы форма была ровной.
Моделирование сплайнами (работа со сплайнами под сглаживание) Изучаем виды объектов и настройки.
Моделирование в Marvelous Designer. Делаем выкройки, обшиваем модели тканью. Делаем развертки и маппинг всех моделей. Накладываем Материалы и текстуры из моей библиотеки. Рендерим все модели в настроенной рендер сцене. Также пробуем настраивать освещение самостоятельно.
Делаем модели для закрепления техники. Также делаем швы на ткани, строчку, плетение.
Я постарался подобрать модели, в которых мы отработаем все базовые приемы.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.